И.о. начальника юридического отдела Елена Полехина проведет краткий обзор 217-ФЗ от 29.07.2017 г. "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ".
Специалист Татьяна Масогутова осветит вопрос по теме «Внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия».
Заместитель начальника отдела обработки документов и обеспечения учетных действий Светлана Иванова выступит с темой «Обзор типичных ошибок, допускаемых кадастровыми инженерами при подготовке необходимых для государственного кадастрового учета документов».
К преимуществам посещения лекции можно отнести получение квалифицированной помощи профессионалов в решении проблемных вопросов, связанных с объектами недвижимости, индивидуальный подход.
Тему для обсуждения можно сформулировать самостоятельно, для этого вопросы и предложения необходимо отправлять на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Услуга предоставляется на возмездной основе. Для предоставления данной Услуги между сторонами заключается договор. Тарифы на оказание Услуги утверждены Приказом ФГБУ «ФКП Росреестра» от 25.11.2014 № П/374. Оплата за оказание услуги производится безналичным расчетом.
По всем интересующим вопросам обращаться по адресу: г. Иркутск, ул. Софьи Перовской д.30, каб. 204, с понедельника по пятницу с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30 или по телефонам: 8 (3952) 20-83-67, 8 (3952) 28-97-77.
По информации Кадастровой палаты по Иркутской области
Четвертого августа 2018 года начали действовать изменения, внесенные в Градостроительный кодекс Российской Федерации.
Часть поправок касается сноса объектов капитального строительства.
Решение о сносе неугодного здания принимает собственник или застройщик.
Первоначально необходимо отключить объект капитального строительства от сетей инженерно – технического обеспечения, для этого необходимо обратиться в соответствующую организацию.
Чтобы приступить к сносу, также необходимо получить разрешение на вывод здания из эксплуатации и обратиться к специалистам по организации архитектурно - строительного проектирования для подготовки проекта организации по сносу объекта.
Не позднее, чем за семь дней застройщику необходимо направить в органы местного самоуправления по месту нахождения объекта уведомление о планируемом сносе. Орган местного самоуправления в течение семи дней проверяет поступившие документы и размещает это уведомление в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и уведомляет об этом региональный стройнадзор.
Собственнику (застройщику) здания необходимо заключить договор подряда на выполнение работ по осуществлению сноса объекта недвижимости.
После завершения сноса в течение семи дней необходимо уведомить об этом орган местного самоуправления, в свою очередь орган местного самоуправления размещает данное уведомление в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и уведомляет об этом региональный стройнадзор.
Кадастровая палата напоминает, что подготовка проекта организации работ по сносу объекта не требуется для сноса гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, жилого дома на садовом участке, садового дома, хозяйственных построек, объекта индивидуального жилищного строительства, объекта, не являющегося объектом капитального строительства, строений и сооружений вспомогательного использования.
Сукотнова Т.Н.
юрисконсульт 1 категории
юридического отдела филиала
Кадастровой палаты по Иркутской области
Место проведения: Администрации Ревякинского муниципального образования, д. Ревякина, улица Байкальская, д 50.
Дата и время проведения: 09 ноября 2018 года 14 часов 00 минут
Председатель слушаний Г.В. Басхолова
Секретарь слушаний З.А. Кривенко
Участники слушаний Зарегистрировалось 27(двадцать семь) человек
Повестка публичных слушаний:
1. О проекте решения Думы по внесению изменений и дополнений в Устав Ревякинского муниципального образования.
Выступила: Кривенко Зоя Александровна – главный специалист администрации Ревякинского муниципального (Проект Устава Ревякинского муниципального образования был зачитан полностью).
Слушали: Соболеву Веру Александровну, ИО главы Ревякинского муниципального образования, члена рабочей комиссии по организации проведения публичных слушаний, которая сказала, что за период с 24.09.2018 г. по 09.11.2018 г. включительно в проект решения «о внесении изменений и дополнений в Устав Ревякинского муниципального образования» замечания не поступало
Выступила:
1. Пелуртис В.И., депутат Думы Ревякинского муниципального образования, рекомендовала вынести предлагаемый проект на утверждение.
Голосовали:
1. «За» - 27 (двадцать семь) человек
2. «Против» - нет чел.
3. «Воздержались» - нет чел.
Решение по итогам публичных слушаний:
Поддержать проект решения Думы Ревякинского муниципального образования по внесению изменений и дополнений в Устав Ревякинского муниципального образования.
Председатель слушаний ________ Г.В. Басхолова
Секретарь слушаний ________ З.А. Кривенко
Любому объекту недвижимости (дом, квартира, земельный участок и др.), сведения о котором содержатся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), присвоен свой уникальный кадастровый номер. Данный номер, в отличие от почтового адреса, не изменяется, а значит, является наиболее надежным идентификатором, позволяя однозначно выделить объект среди прочих.
В целях присвоения объектам недвижимости кадастровых номеров Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет кадастровое деление территории Российской Федерации на кадастровые округа, кадастровые районы, кадастровые кварталы.
Структура кадастровых номеров одинакова для всех земельных участков и объектов капитального строительства - они состоят из разделенных двоеточиями цифр, которые содержат информацию о территориальных единицах Российской Федерации: округ, район, квартал и порядковый номер объекта в квартале. Кадастровый номер объекта, расположенного на территории Иркутской области, выглядит так: 38:XX:XXXXXXX:XX. Указанная систематизация сведений об объектах предоставила возможность любому человеку получить актуальную и точную информацию о недвижимости.
Кадастровый номер используется при подаче заявлений о государственном кадастровом учете изменений объекта недвижимости, запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН. Также кадастровый номер важно знать при совершении сделок с недвижимостью и получении консультаций по вопросам оформления недвижимости.
Многих собственников интересует вопрос, как узнать кадастровый номер принадлежащего им объекта недвижимости.
Узнать кадастровый номер недвижимости можно несколькими способами:
1.Электронные сервисы официального портала Росреестра (www.rosreestr.ru) «Публичная кадастровая карта» и «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online».
2. Электронный сервис официального портала Росреестра (www.rosreestr.ru) «Личный кабинет правообладателя». Также при помощи сервиса собственник недвижимости может узнать кадастровый номер, адрес, площадь, кадастровую стоимость, сведения о зарегистрированных правах, ограничениях и обременениях, а также подать в электронном виде заявление на оформление недвижимости или запрос на предоставление сведений из ЕГРН. Для использования сервиса правообладатель должен иметь подтвержденную учетную запись на портале государственных услуг Российской Федерации: www.gosuslugi.ru, для подачи запросов и заявлений - квалифицированный сертификат электронной подписи.
Подробную информацию об использовании электронных сервисов Росреестра можно получить по телефону: 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный).
Швецова М.Н.,
ведущий инженер отдела обеспечения ведения ЕГРН
филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Иркутской области
#ЩедрыйВторник - всемирный день благотворительности, в 2018 году проводится 27 ноября, основная цель - дать новый импульс развитию культуры благотворительности и вовлечь как можно больше людей в добрые дела. В этот день участники совершают разнообразные добрые дела – собирают средства в пользу благотворительных организаций, устраивают волонтерские акции, флешмобы в сети интернет. #ЩедрыйВторник – это открытая платформа для сотрудничества НКО, бизнеса, СМИ, местных сообществ, и новый глобальный импульс для развития благотворительности в мире.
Принять участие в инициативе #ЩедрыйВторник могут любые неполитические организации и частные лица. Участники свободны в выборе формата акций, целей и механизмов сбора средств.
В 2016-2017 гг. к инициативе #ЩедрыйВторник присоединилось более 1800 организаций из всех регионов Российской Федерации, которые провели более 3000 благотворительных событий. Благодаря усилиям участников, в СМИ появилось более 5000 публикаций о #ЩедромВторнике, пожертвования в благотворительные организации в дни проведения акций пожертвования возросли в 2 раза.
Организатором проекта в России выступает Фонд поддержки и развития филантропии «КАФ», российская социально ориентированная организация, получатель субсидии Минэкономразвития России, деятельность которой заключается в управлении благотворительными программами, организации грантовых конкурсов, консультационных проектов, проведении исследований. #ЩедрыйВторник проводится при поддержке Фонда Президентских Грантов, Комитета общественных связей г.Москвы, Благотворительного собрания «Все вместе», Ассоциация фандрайзеров, Форума доноров, АНО «Благосфера», Агентства социальной информации и Всемирного фонда дикой природы.
Лучшие примеры мероприятий, организованных участниками компании #ЩедрыйВторник в предыдущие годы, представлены в сборнике, размещенном по адресу http://nko.economy.gov.ru/PortalNews/Read/3911, а также в разделе «Истории» на официальном сайте инициативы https://www.givingtuesday.ru/stories.
Кадастровая палата информирует, что по состоянию на первое ноября текущего года на территории Иркутской области в реестр недвижимости внесены сведения о почти 12 тысячах зон с особыми условиями использования территории. Наибольшее количество сведений внесено в отношении охранных зон – более 11 тысяч; о санитарно-защитных зонах – 4, водоохранных зонах – 27, зонах охраны объектов культурного наследия – 3 и зонах санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения – 14.
Охранная зона – это территория, в пределах которой устанавливается специальный режим охраны размещаемых объектов.
Зачастую граждане, получив сведения из реестра недвижимости, узнают, что на их земельный участок (или часть земельного участка) наложены ограничения, то есть участок (или его часть) входит в охранную зону.
Для обеспечения безопасности населения, а также сохранности объектов (электросетевого хозяйства, электроэнергетики, магистральных трубопроводов, линейно-кабельных сооружений волоконно-оптических линий связи, газопроводов, объектов культурного наследия, и другие) законом предусмотрено оформление таких зон на близлежащих территориях.
Установление охранной зоны гарантирует беспрепятственный доступ к объектам, расположенным на частных землях, для их ремонта и обслуживания, а также позволяет ограничить или запретить строительство и другие виды деятельности со стороны собственников земельных участков, находящихся в черте такой зоны. Ограничения зоны зависят от ее вида. Например, на территории охранных зон линии электропередачи напряжением до 1000 вольт запрещается выполнять строительные, монтажные, взрывные и поливные работы, посадку и вырубку деревьев, складирование различных материалов, устраивать проезд транспортных средств, производить действия, которые могут нарушить работу электрических сетей или привести к повреждениям.
Орган государственной власти или орган местного самоуправления, принявший решение об установлении границ зон с особыми условиями использования территории, направляет в орган регистрации прав решение об установлении границ таких зон, включая их наименование и содержание ограничений использования объектов недвижимости в их границах, а также текстовое и графическое описания местоположения границ зон.
Также с заявлением о внесении в реестр недвижимости сведений о зоне могут обратиться заинтересованные лица: правообладатели объектов недвижимости, в отношении которых установлена зона или арендаторы соответствующего объекта недвижимости, с приложением правоустанавливающих документов, подтверждающих законное владение таким объектом.
Одновременно с внесением сведений о зоне с особыми условиями использования территории в реестре недвижимости формируются сведения об обременениях на земельные участки или их части, попадающие в границы такой зоны.
Узнать, входит ли принадлежащий вам земельный участок в границу какой-либо зоны с особыми условиями использования территории можно с помощью общедоступных сервисов «Публичная кадастровая карта» или «Узнать об ограничениях на земельный участок» на официальном сайте Росреестра.
Е.А. Сенская,
инженер I категории отдела контроля и анализа деятельности
Иркутского филиала Кадастровой палаты
В Министерстве имущественных отношений Иркутской области представители различных ведомств обсудили вопросы достижения в текущем году целевых значений показателей целевой модели «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества». В совещании приняла участие заместитель директора Кадастровой палаты по Иркутской области Евгения Бутакова. По результатам совещания Иркутский филиал Кадастровой палаты совместно с Управлением Росреестра по Иркутской области, органами государственной власти и местного самоуправления подготовили аналитическую информацию о проблемах в достижении целевых значений показателей в учетно-регистрационной сфере, предложения по их решению, а также описание региональной практики достижения целевых значений показателей. Данная информация направлена федеральной рабочей группе по мониторингу внедрения в субъектах РФ целевых моделей в учетно-регистрационной сфере, организованной при Росреестре. По результату обобщения информации, полученной от регионов, рабочей группой будут приняты меры по устранению проблем, препятствующих эффективному достижению поставленных целей, выявлены лучшие практики по внедрению целевых моделей, которые будут доведены до всех субъектов РФ.
По состоянию на первое октября 2018 года достижение целевых значений показателей целевой модели «Постановка на кадастровый учет объектов недвижимости» в Иркутской области составляет 80%. Достигнуто значение показателя «Доля заявлений о постановке на кадастровый учет, поданных в форме электронного документа» – почти 87%, при целевом значении данного показателя на 2018 год – 50 %. Также превышает значение установленного показателя (60%) «Доля количества земельных участков, учтенных в Едином реестре недвижимости с границами, установленными в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ» – 73%. Значение показателя «Предельный срок утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории» составляет 14 дней, при целевом значении 17 дней. Срок присвоения адреса вновь образованному земельному участку и вновь созданному объекту капитального строительства уже сейчас составляет - 8 дней, целевое значение данного показателя - 11 дней.
По итогам совещания было принято решение активизировать работу по увеличению доли объектов недвижимости, включенных в Единый реестр объектов культурного наследия, сведения о которых внесены в реестр недвижимого имущества. Органам местного самоуправления было рекомендовано провести работу по увеличению доли территориальных зон, сведения, о границах которых внесены в Единый реестр недвижимости, а также активнее использовать систему межведомственного электронного взаимодействия получения услуг по кадастровому учету.
Мероприятия, проводимые в рамках реализации положений целевых моделей, призваны создать благоприятные условия для ведения бизнеса, развития конкуренции и улучшения инвестиционного климата в регионе. Способствуют решению задач социально - экономического развития.
Шкварина М.А.
инженер II категории отдела контроля и анализа деятельности
филиала Кадастровой палаты по Иркутской области
тел. гор. 8(3952) 28-97-52
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес: г. Иркутск, ул. С.Перовской, 30
Если вы владеете квартирой, домом, землёй, а также, если ваша деятельность связана с использованием или оформлением недвижимости, Кадастровая палата по Иркутской области рекомендует получить электронную подпись.
Электронная подпись позволяет пользоваться государственными услугами и подписывать документы, не выходя из дома или офиса.
При наличии электронной подписи посредством официального портала Росреестра: www.rosreestr.ru можно поставить объект недвижимости на кадастровый учет и зарегистрировать права собственности, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости, подать заявление о невозможности совершения сделок с вашей недвижимостью без вашего личного участия.
Кроме того обладатель электронной подписи имеет возможность подать «электронное» заявление для поступления в ВУЗ, получения паспорта и ИНН, отследить штрафы ГИБДД и поставить автомобиль на учёт, подписать различные документы для удалённой работы, а также получить услуги Федеральной налоговой службы на портале: www.nalog.ru и более 170 государственных и муниципальных услуг на портале «Госуслуги»: www.gosuslugi.ru.
Удостоверяющий центр Кадастровой палаты осуществляет выдачу электронных подписей для физических и юридических лиц, органов власти и органов местного самоуправления, кадастровых инженеров, нотариусов, арбитражных управляющих и залогодержателей.
Для получения электронной подписи необходимо зарегистрироваться на сайте uc.kadastr.ru. Обратиться в офис понадобится только один раз — для подтверждения личности и оформления подписи, затем сертификат ЭЦП можно будет скачать на сайте Удостоверяющего центра. Телефон для справок: 8 (3955) 611-605.
М.О. Камзалов,
инженер II категории отдела информационных технологий
филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Иркутской области
По состоянию на 01.08.2018 достижение значений целевых показателей целевой модели «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества» в Иркутской области составляет 80%. Целевая модель предусматривает комплекс мероприятий, направленных на снижение административных барьеров, сокращение сроков при предоставлении государственных услуг, а также на улучшение инвестиционного климата в регионах России для благоприятного ведения бизнеса.
Усилия региональных властей по выполнению мероприятий дорожных карт оценивает Национальный рейтинг инвестиционного климата. По данным Национального рейтинга в Иркутской области время постановки на кадастровый учет, начиная с выделения земельного участка, составляет 33 рабочих дня. Это на 4 дня меньше чем в предшествующий год. Значение показателя было установлено независимыми экспертами путем опроса представителей бизнес сообщества.
На 01.08.2018 в Иркутской области достигнуто целевое значение показателя «Предельный срок утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории». Фактическое значение данного показателя - 14 дней, при целевом значении не более 17 дней. Срок присвоения адреса вновь образованному земельному участку и вновь созданному объекту капитального строительства составляет 8 дней, целевое значение данного показателя - не более 11 дней. Срок подготовки межевого и технического планов, акта обследования фактически составляет 15 дней, при этом целевое значение на 2018 год установлено не более 13 дней. В связи с этим очень важно повышение качества оказания услуг кадастровыми инженерами и сокращение сроков выполнения кадастровых работ.
Средний фактический срок постановки на кадастровый учет непосредственно органом регистрации прав в 2017 году составлял три рабочих дня, в 2018 году два рабочих дня, тогда как законом предусмотрено не более пяти рабочих дней. Кроме того в феврале 2018 года Управление Росреестра по Иркутской области совместно с Кадастровой палатой запустили вторую в России Фабрику электронных услуг Росреестра, на которой заявления о постановке на кадастровый учет обрабатываются в течение одного дня.
Повышение инвестиционной привлекательности и упрощение процедур ведения бизнеса на территории Иркутской области возможно только при комплексной работе всех участников процесса.
Арефьева А.Н.
Инженер отдела контроля и анализа деятельности
филиала Кадастровой палаты по Иркутской области
В связи с вступлением в силу Федерального закона от 03.08.2018 № 340-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", правообладатель индивидуального жилого дома или жилого строения (садового дома) также может зарегистрировать право в упрощенном порядке (то есть, без получения разрешения на строительство, проектной документации).
С 4 августа 2018 года застройщик земельного участка на принадлежащем ему земельном участке осуществляющий строительство, реконструкцию, объекта капитального строительства, предоставленного для ИЖС или ведения садоводства, должен подать в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, уполномоченный на выдачу разрешений на строительство (далее, уполномоченный орган), уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома.
Согласно части 2 статьи 51.1 Градостроительного кодекса РФ, форма уведомления о планируемом строительстве утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства. В настоящее время, форма уведомлений пока не утверждена, но проекты таких уведомлений уже подготовлены уполномоченными органами.
Для правообладателя дачного или садового земельного участка, земельного участка, предназначенного для индивидуального жилищного строительства или для ведения личного подсобного хозяйства, в границах населенного пункта, на которых до 4 августа 2018 года (до дня вступления в силу 340-ФЗ) начаты строительство или реконструкция жилого дома, жилого строения или объекта индивидуального жилищного строительства, законом предусмотрена возможность до 1 марта 2019 года направить в уполномоченный орган уведомление о планируемых строительстве или реконструкции.
При этом, вместо разрешения на строительство уполномоченный орган направит застройщику соответствующее уведомление:
- либо о соответствии планируемого строительства объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам разрешенного строительства. При этом, законом предусмотрено, что такое уведомление может не направляться, что является фактическим согласованием планируемого строительства и дает право застройщику осуществлять строительство или реконструкцию здания в соответствии с параметрами, указанными в уведомлении о планируемом строительстве, в течение десяти лет со дня направления застройщиком такого уведомления о планируемом строительстве;
-либо о несоответствии планируемого строительства объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.
Важно отметить, что параметры жилого дома или жилого строения, возводимых на дачном или садовом земельном участке до 1 января 2019 года, должны соответствовать параметрам объекта индивидуального жилищного строительства - отдельно стоящего здания с количеством надземных этажей не более чем три, высотой не более двадцати метров в соответствии с частью 39 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ.
Все указанные новшества не коснулись хозяйственных построек (бани, сараи др.), порядок постановки на кадастровый учет и регистрации прав на такие объекты недвижимости остался прежним.
Следующим этапом должно следовать уведомление уполномоченного органа от застройщика об окончании строительства, которое подается в срок, не позднее одного месяца со дня окончания строительства или реконструкции объекта недвижимости.
К такому уведомлению застройщик прилагает подготовленный за свой счет технический план построенного жилого или садового дома. В уведомлении должны содержаться, в том числе, сведения об оплате государственной пошлины за предстоящую регистрацию права собственности на созданный объект недвижимости.
Уполномоченный орган в течение 7 дней рассматривает представленные документы и, в случае несоответствия созданного объекта недвижимости установленным требованиям, направляет застройщику соответствующее уведомление
- о соответствии построенных или реконструированных объектов требованиям законодательства,
- либо о несоответствии построенных или реконструированных объектов требованиям законодательства с указанием всех оснований для направления такого уведомления.
В случае соответствия построенного здания установленным требованиям, дальнейшие действия по направлению заявления о регистрации права в орган регистрации прав осуществляет уполномоченный орган.
Законом предусмотрено, что в случае, если уполномоченный орган не направил заявление для регистрации права, застройщик вправе сам представить такое заявление. В таком случае, орган регистрации прав запрашивает необходимые для постановки на учет и регистрации права документы в уполномоченном органе самостоятельно.
Указанные новшества не касаются застройщиков, которыми до 4 августа 2018 года подано заявление о выдаче разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства.
Несколько слов о строительстве индивидуальных жилых домов на земельных участках, расположенных в границах территории садоводства или огородничества.
Согласно статье 23 Федерального закона от 29.07.2017 N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации",
вступающего в силу с 1 января 2019 года, предельные параметры разрешенного строительства зданий и сооружений, строительство которых осуществляется на садовых земельных участках, определяются градостроительными регламентами. При этом параметры жилого дома, садового дома должны соответствовать параметрам объекта индивидуального жилищного строительства, указанным в пункте 39 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Строительство объектов капитального строительства на садовых земельных участках будет допускаться только в случае, если такие земельные участки включены в предусмотренные правилами землепользования и застройки территориальные зоны, применительно к которым утверждены градостроительные регламенты, предусматривающие возможность такого строительства.
Огнева Н.Г.
Ведущий юрисконсульт юридического отдела
филиала Кадастровой палаты по Иркутской области
Мы очень рады видеть Вас на нашем сайте!
С 1 июля 2017 года вступили в силу изменения в политику обработки и хранения персональных данных. Теперь мы обязаны проинформировать Вас о том, что на нашем сайте (как и на других ресурсах) происходит сбор Ваших метаданных (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) Оператором, а также при помощи сервисов интернет-статистики Яндекс Метрика, ООО «ПП «Спутник» и/или других.
Для получения возможности работы с сайтом нажмите кнопку "Принять", это действие необходимо выполнить только один раз.