image__копия.jpg

Скрыть/показать объявления Показать все объявления
  • ОБЪЯВЛЕНИЕ

    НА ТЕРРИТОРИИ РЕВЯКИНСКОГО МО   ОБЪЯВЛЕН МЕСЯЧНИК ПО САНИТАРНОЙ ОЧИСТКЕ ТЕРРИТОРИИ

    с 15.04.2025 по 15.05.2025,

    ПРОСЬБА   ПРИБРАТЬ СВОИ ТЕРРИТОРИИ.

    ПРИ ЗАХЛАМЛЕНИИ ПРИДОМОВОЙ ТЕРРИТОРИИ БУДЕТ СОСТАВЛЯТЬСЯ ПРОТОКОЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ.

    25 апреля объявлен субботник

    Администрация Ревякинского МО


     
  • Сообщение о возможном установлении публичного сервитута на земельном участке, согласно прилагаемой схеме. 

    1. Орган, рассматривающий ходатайство об установлении публичного сервитута: администрация Иркутского районного муниципального образования.
    2. Цель установления публичного сервитута: для прокладки, переустройства, переноса инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог и при строительстве объекта электросетевого хозяйства «ВЛ 0,4 кВ отКТП 1-1582, д. Черемушка (ТР 1408/24)», ходатайство акционерного общества «Иркутская электросетевая компания».
    3. Публичный сервитут площадью 2198 кв.м. расположен по адресу: Иркутская область, Иркутский район, д. Черемушка на землях, государственная собственность на которые не разграничена, в границах согласно приложению 1.
    4. Ознакомиться с поступившим ходатайством об установлении публичного сервитута и прилагаемым к нему описанием местоположения границ публичного сервитута, подать заявление об учете прав на земельные участки: 664007, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 119а, этаж 2, каб. 211, вторник, четверг с 08-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 12-48. Срок подачи заявлений об учете прав на земельные участки: 15 календарных дней со дня опубликования настоящего сообщения.
    5. Настоящее сообщение подлежит опубликованию в газете «Ангарские огни», размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Иркутского районного муниципального образования www.irkraion.ru.
    6. Публичный сервитут необходим для прокладки, переустройства, переноса инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог и при строительстве объекта электросетевого хозяйства «ВЛ 0,4 кВ отКТП 1-1582, д. Черемушка (ТР 1408/24)».
    7. Правообладатели земельных участков, в отношении которых испрашивается публичный сервитут, если их права не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, в течение пятнадцати дней со дня опубликования сообщения, подают в администрацию Иркутского районного муниципального образования заявление об учете их прав (обременений прав) на земельные участки с приложением копий документов, подтверждающих эти права (обременения прав).
    8. Выбор места размещения линейного объекта обусловлен технологическими требованиями, экономической целесообразностью и минимально возможными пересечениями с земельными участками, находящимися в частной собственности.
      Определение границ публичного сервитута выполнялось аналогично требованиям об определении размеров земельных участков для размещения воздушных линий электропередачи и опор линий связи, обслуживающих электрические сети согласно постановлению от 11.08.2003 № 486 «Об утверждении Правил определения размеров земельных участков для размещения воздушных линий электропередачи и опор линий связи, обслуживающих электрические сети».
    9. Описание местоположения границ публичного сервитута: схема расположения границ публичного сервитута приложение к настоящему сообщению.

     

    Председатель Комитета
    М.П. Халтаева

    MS Word45x45 Схема расположения границ публичного сервитута

     
  • Извещение о проведении публичных слушаний

    24 апреля 2025 года в 14 часов 00 минут состоятся публичные слушания по обсуждению проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в Устав Ревякинского муниципального образования» в здании администрации Ревякинского муниципального образования по адресу: Иркутская область, Иркутский район, д. Ревякина, ул. Байкальская, д.50.

    Предложения по изменениям и дополнениям в проект Устава Ревякинского муниципального образования принимаются до 23 апреля 2025 года по адресу: Иркутская область, Иркутский район, д. Ревякина, улица Байкальская, д.50 в рабочие дни с 9-00 до 17-00 часов.

    Телефон для справок: 692-721, 692-725.

     
  • В октябре 2024 года Управлением в полном объеме завершена реализация положений части 5 статьи 6 Федерального закона  397-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон 397-ФЗ) по передаче оригиналов документов, удостоверяющих права на ранее учтенные объекты недвижимости и оформленных до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года  122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее – правоудостоверяющие документы) на хранение в органы местного самоуправления

     
  • Уважаемые налогоплательщики!

    Межрайонная ИФНС России № 24 по Иркутской области проводит онлайн вебинар на тему:
    «Порядок учета налоговых обязательств и уплаты налогов в рамках института Единого налогового счета»

    28 января 2025 года в 11.00

    Подробности по ссылке >>


     

Леса это один из основных видов растительного покрова Земли. В современных условиях на первый план выдвигается экологическое значение лесов. Они, являясь комплексом экологической системы России, выполняют важнейшие экологические функции: климаторегулирующие, средозащитные, почвозащитные, водоохранные, санитарно-оздоровительные функции, оказывают благотворное влияние на климат, предохраняют почву от ветровой и водной эрозии, служат источником пополнения атмосферы кислородом, фильтруют отходы производства и очищают воздух, являются средой обитания животных, способствуют укреплению здоровья населения, удовлетворяют эстетические потребности человека.

Одним из способов причинения вреда лесам является уничтожение или повреждение насаждений в результате неосторожного обращения с огнем или иными источниками повышенной опасности. За данные действия, при наличии определенных признаков, предусмотрена административная ответственность по ст. 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Первая часть указанной статьи предусматривает ответственность за нарушение правил пожарной безопасности в лесах; вторая за выжигание хвороста, лесной подстилки, сухой травы и других лесных горючих материалов с нарушением требований правил пожарной безопасности на земельных участках, непосредственно примыкающих к лесам, защитным и лесным насаждениям и не отделенных противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0,5 метра; третья - нарушение правил пожарной безопасности в лесах в условиях особого противопожарного режима, режима чрезвычайной ситуации в лесах, возникшей вследствие лесных пожаров; четвертая за нарушение правил пожарной безопасности, повлекшее возникновение лесного пожара без причинения тяжкого вреда здоровью человека.

Ужесточение административной ответственности влечет нарушение требований пожарной безопасности повторно, а также в условиях особого противопожарного режима. Последний устанавливается решением органов государственной власти или органов местного самоуправления на соответствующих территориях в случае повышения пожарной опасности. На период действия особого противопожарного режима на соответствующих территориях нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами по пожарной безопасности устанавливаются дополнительные требования пожарной безопасности, в том числе предусматривающие привлечение населения для локализации пожаров вне границ населенных пунктов, запрет на посещение гражданами лесов, принятие дополнительных мер, препятствующих распространению лесных и иных пожаров вне границ населенных пунктов на земли населенных пунктов (увеличение противопожарных разрывов по границам населенных пунктов, создание противопожарных минерализованных полос и подобные меры).

К ответственности за нарушение правил пожарной безопасности в лесах могут быть привлечены как физические лица, так и юридические, должностные.

Наиболее часто применяемым видом наказание за нарушение правил пожарной безопасности является штраф. В определенных случаях в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя может быть применено административное приостановление деятельности.

Кроме того, с лица, виновного в возникновении лесного пожара, подлежит взысканию причиненный лесам ущерб. Расчет ущерба, причиненного лесам вследствие воздействия лесных пожаров, осуществляется Постановлением Правительства РФ от 29.12.2018 № 1730 «Об утверждении особенностей возмещения вреда, причиненного лесам и находящимся в них природным объектам вследствие нарушения лесного законодательства».

Ответственность лиц, причинивших ущерб лесному фонду в результате пожара, предусмотрена также Уголовным кодексом Российской Федерации (далее – УК РФ).

Частью 1 статьи 261 УК РФ предусмотрена ответственность за уничтожение или повреждение лесных насаждений и иных насаждений в результате неосторожного обращения с огнем или иными источниками повышенной опасности. За данные деяния виновному лицу может быть назначено наказание в виде штрафа в размере от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо обязательных работ на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительных работ на срок до двух лет, либо принудительных работ на срок до трех лет, либо лишения свободы на тот же срок.

Более строгая мера ответственности согласно ч. 2 ст. 261 УК РФ предусмотрена в случае, если вышеуказанными деяниями причинен крупный ущерб.

Часть 3 ст. 261 УК РФ устанавливает ответственность за уничтожение или повреждение лесных насаждений и иных насаждений путем поджога, иным общеопасным способом либо в результате загрязнения или иного негативного воздействия. Санкция вышеуказанной нормы содержит следующие виды наказания: штраф в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до четырех лет либо лишение свободы на срок до восьми лет со штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от восемнадцати месяцев до трех лет или без такового.

Указанные деяния влекут применение более строгих мер наказания в случае причинения крупного ущерба.

Кроме того, привлечение к ответственности виновного лица за нарушение правил пожарной безопасности в лесах не освобождает его от обязанности возместить причиненный вред пожаром материальный ущерб.

Право на возмещение имущественного и морального вреда направлено на защиту прав и законных интересов лица, потерпевшего от преступного посягательства. Гражданский иск в уголовном процессе является одним из средств устранения преступных последствий. Согласно ст. 42 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации (далее – УПК РФ) потерпевшим является физическое лицо, которому преступлением причинен физический, имущественный, моральный вред, а также юридическое лицо в случае причинения преступлением вреда его имуществу и деловой репутации.

В случае нарушения имущественных прав гражданина, к примеру, хищение или повреждение имущества, непосредственно преступлением, заявленный им гражданский иск может быть рассмотрен совместно с уголовным делом.

Моральным вредом считаются физические или нравственные страдания, причиненные действиями, нарушающими личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага. При этом размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий, с учетом фактических обстоятельств преступления и др. При определении размера компенсации вреда должны учитываться требования разумности и справедливости.

Согласно положениям ст. 250 УПК РФ в судебном разбирательстве участвуют гражданский истец, гражданский ответчик и (или) их представители. Суд вправе рассмотреть гражданский иск в отсутствие гражданского истца, если: об этом ходатайствует гражданский истец или его представитель; гражданский иск поддерживает прокурор; подсудимый полностью согласен с предъявленным гражданским иском. В остальных случаях суд при неявке гражданского истца или его представителя вправе оставить гражданский иск без рассмотрения.

Гражданский иск в рамках уголовного дела должен быть подан в суд до окончания судебного следствия. В случае, если такая возможность упущена, за потерпевшим сохраняется право предъявить иск в порядке гражданского судопроизводства. В случае оставления судом гражданского иска без рассмотрения за гражданским истцом также сохраняется право обращение в суд в порядке гражданского судопроизводства.

Прокуратура Иркутского района

Уважаемые жители Иркутского района, получающие меры социальной поддержки по оплате твердого топлива!

С 01.01.2024 г. выплата компенсации на оплату твердого топлива будет осуществляться только при предоставлении документов, подтверждающих фактически понесенные расходы.

В соответствие со статьей 160 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ отдельным категориям граждан установлены в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, законами субъектов РФ и нормативно правовыми актами органов местного самоуправления, могут предоставляться компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за счет средств соответствующих бюджетов.

Компенсационный механизм подразумевает возмещение понесенных расходов (либо их части).

В соответствии с Порядком предоставления мер социальной поддержки по оплате жилищного помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Иркутской области №989-пп от 09.11.2023 г., № 761-пп от 30.08.2023 г., № 768-пп от 31.08.2023 г. информируем.

Для получения компенсации расходов на приобретение твердого топлива, включая его доставку, при наличии печного отопления, гражданин обязан в течение календарного года представить в учреждение путем личного обращения документы, подтверждающие фактически понесенные расходы на:

1) приобретение твердого топлива (платежные документы);

2) доставку твердого топлива (гражданско-правовые договоры и платежные документы, расписки в получении платежей).

Расчет компенсации на оплату твердого топлива производится исходя из предельных цен на твердое топливо, установленных приказом службы по тарифам Иркутской области от 07.08.2008 г. № 55-спр "Об установлении предельных цен на дрова, реализуемые населению Иркутской области хозяйствующими субъектами всех организационно-правовых форм собственности (за исключением муниципальной), по муниципальным образованиям Иркутской области".

Обращаем внимание, что начисление компенсации на оплату твердого топлива производится в течение календарного года.

На территории Иркутского района реализацию и доставку твердого топлива осуществляет ООО "Гортоп", фактический адрес: г. Иркутск, ул. Чкалова, д. 37, цокольный этаж. Режим работы: понедельник, вторник, четверг с 9:00 до 13:00. Телефон: 89500620314, 749-884.

Западно-Байкальской межрайонной природоохранной прокуратурой установлены нарушения порядка содержания объектов дорожного сервиса на автомобильной дороге «Иркутск-Большое Голоустное».

В результате принятых мер прокурорского реагирования выполнены работы по уборке от отходов территории, прилегающей к автотрассе.

Вопрос оборудования автомобильной дороги дополнительной инфраструктурой, способствующей как улучшению санитарного состояния территории, так и развитию туризма и отдыха среди жителей и гостей региона, находится под контролем природоохранной прокуратуры.

Законодатель установил ряд случае, когда лицо, предоставляющее потребителям коммунальные услуги – гарантирующий поставщик ООО «Иркутскэнергосбыт» (далее – Исполнитель), делает перерасчет платы за электрическую энергию в сторону увеличения или уменьшения ее размера (перерасчет), что определяется Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила).

К таким случаям относятся следующие ситуации:

1. Когда установлено расхождение между показаниями прибора учета и объемом коммунального ресурса, который использовался при расчете размера платы (если Исполнитель в ходе проверки состояния приборов учета электроэнергии или достоверности передаваемых потребителем сведений о показаниях таких приборов учета установит, что прибор учета исправен и надлежащим образом опломбирован, но имеются расхождения между его показаниями и объемом коммунального ресурса, который использовался при расчете платы за электроэнергию за предшествующий проверке расчетный период).

2.Несанкционированное вмешательство в работу прибора учета (прибор учета должен быть защищен от несанкционированного вмешательства в его работу. В целях установления таких фактов прибор оснащается, в частности, пломбами и устройствами, позволяющими фиксировать факт несанкционированного вмешательства в его работу. При обнаружении несанкционированного вмешательства Исполнитель составляет соответствующий акт).

3.Временное отсутствие потребителя в жилом помещении (плата за электроэнергию может быть пересчитана, если потребитель временно (более пяти полных календарных дней подряд) отсутствует в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета в связи с отсутствием технической возможности его установки. Исключение составляет коммунальная услуга по электроснабжению на цели отопления, а также на общедомовые нужды).

4.Предоставление коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (в указанном случае размер платы за электроэнергию за соответствующий расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги (п. 98 Правил). При этом допустимая продолжительность перерыва электроснабжения составляет 24 часа подряд, если источник питания один. Напряжение и частота электрического тока должны соответствовать требованиям законодательства РФ о техническом регулировании).

Останавливаясь подробнее на последнем основании к перерасчету платы за электрическую энергию разъясняю, что в соответствии с пунктами 105-107 Правил, при обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя.

Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой.

Потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.

В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.

Таким образом, в случае обнаружения потребителем факта прекращения подачи электроснабжения, предоставления коммунальной услуги по электроснабжению ненадлежащего качества абонент (потребитель) должны в каждом конкретном случае уведомлять аварийно-диспетчерскую службу исполнителя и такой факт подлежит обязательной регистрации. В случае превышения допустимого числа часов отключений (более 72 часов в год либо 24 часа подряд), потребитель (как абонент) вправе обратиться в ООО «Иркутскэнергосбыт» с соответствующей претензией, в том числе потребовать возмещения причиненных убытков либо ущерба, произвести перерасчёт платы и т.п.

При этом такое обращение возможно лишь только при наличии зафиксированных в установленном порядке фактов отключений электроснабжения либо его низкого напряжения.

Тем самым, Вам необходимо (при аварийном отключении электроснабжения) в первую очередь сообщать о фактах отсутствия электроснабжения в аварийно-диспетчерскую службу ООО «Иркутскэнергосбыт» для их регистрации.

Разъясняю, что сообщить об отсутствии электроснабжения возможно в том числе в телефонном режиме позвонив на единый номер аварийно-диспетчерской службы ООО «Иркутскэнергосбыт» - 88001009777.

Порядок осуществления перерасчета платы за электрическую энергию зависит от случая, по которому он необходим, в любом случае произойдет перерасчет на основании либо данных, полученных Исполнителем в ходе проверки прибора учета потребителя, либо по письменному заявлению потребителя.

В случае произведения перерасчета на основании предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва электроснабжения, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло указанное превышение, размер платы за коммунальную услугу снижается на 0,15% размера платы, определенного за такой расчетный период (п. 9 Приложения № 1 к Правилам); за каждый час снабжения электрической энергией, не соответствующей установленным требованиям, суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло отклонение напряжения и (или) частоты электрического тока от указанных требований, размер платы за коммунальную услугу за данный расчетный период снижается на 0,15% размера платы, определенного за такой расчетный период (п. 10 Приложения № 1 к Правилам).

В случае обнаружения факта предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества или с перерывами для установления причин нарушения организуется проверка сетевой организацией, по результатам которой составляется соответствующий акт. Указанный акт является основанием для перерасчета платы за коммунальную услугу.

Таким образом, чтобы добиться реализации перерасчета, потребителю необходимо выполнить ряд условий, в том числе, по фиксации гарантирующим поставщиком-исполнителем случаев перерывов подачи электрической энергии при условии, что они превышают установленный Правилами норматив продолжительности таких перерывов.

На сегодняшний день в Российской Федерации распространенно мошенничество в сфере социальных выплат, это связано непосредственно с расширением данной сферы, размером выплат, однако, вместе с ними возрос и интерес мошенников. Мошенничество с деньгами, а конкретно методами их противоправного получения относится к уголовно-наказуемым действиям. Статья 159.2 УК РФ регламентирует ответственность за хищение в сфере социальных выплат, в такому роду мошенничества относят сознательное хищение денежных средств во время получения установленных законом социальных выплат, субсидий, пособий или компенсаций.

Ответственность предусмотрена не только за незаконное получение выплат, но и услуг, оказываемых за счет государства, речь идет о причинении ущерба федеральному, региональному, муниципальному бюджету, внебюджетным государственным фондам, к каким относится Пенсионный фонд, Фонд социального страхования и фонд обязательного медицинского страхования. Так что подразумевается под «незаконным получением выплаты»? Это выплата, полученная путем обмана, например, через подачу заведомо ложных и недостоверных сведений об обстоятельствах, дающих право на социальную выплату.

Можно рассмотреть как активный, так и пассивный обман.

Активный обман – предоставление в органы исполнительной власти, учреждения, уполномоченные принимать соответствующие решения о назначении социальных выплат, заведомо ложных или недостоверных сведений о фактах, влекущих получение указанных выплат.   

Пассивный обман – умолчание о фактах, влекущих прекращение указанных выплат, в этом случае какое-то время граждане получают выплату законно, но в последующем теряют право на ее получение в силу жизненных обстоятельств, однако, умалчивают об этом и продолжают получать денежные средства от государства.   

Одним из популярных сфер для осуществления мошеннических действий является материнский капитал. Мошенники предлагают следующие схемы с использованием материнского капитала: обналичивание денежных средств (получить материнский капитал по закону нельзя), заключение фиктивного договора купли-продажи с родственниками или знакомыми, оформление капитала посторонними лицами (в этом случае семья, кому действительно принадлежит материнский капитал, признается потерпевшей), а в остальных случаях – преступниками.

Стоит обратить внимание и на то, что субъектом мошеннических действий при получении социальных выплат может стать физическое лицо, достигшее 16 лет. Наказание при совершении преступлений, связанных с мошенническими действиями при получении выплат достаточно суровое, вплоть до лишения свободы на длительный срок.

Ель – один из самых главных традиционных символов Нового года.
В преддверии новогодних праздников и Рождества Западно-Байкальская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет о том, как правильно подойти к вопросу приобретения «зеленой красавицы», об ответственности за незаконную рубку лесных насаждений, а также обязанности возместить причиненный ущерб.

Ель или деревья других хвойных пород для новогодних праздников в соответствии с положениями Лесного кодекса РФ относятся к недревесным лесным ресурсам, а их сбор и заготовка представляют собой предпринимательскую деятельность, связанную с изъятием, хранением и вывозом соответствующих лесных ресурсов из леса.

Право заготавливать деревья для новогодних праздников принадлежит арендаторам лесных участков. В исключительных случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, допускается осуществление заготовки елей для новогодних праздников гражданами, юридическими лицами на основании договоров купли-продажи лесных насаждений без предоставления лесных участков.

Главный атрибут Нового года можно приобрести на торговых площадках или так называемых елочных базарах.

У официальных торговых точек обязательно должна быть разрешительная документация, указывающая на то, что продажа хвойных деревьев производится в рамках закона.

Не рекомендуется покупать ель у частных лиц на необустроенных елочных базарах.

В преддверии Нового года с целью усиления контроля за незаконной вырубкой лесных насаждений формируются оперативные патрульные группы, в состав которых входят сотрудники лесничеств, полиции и иных надзорных органов.

За незаконную рубку лесных насаждений предусмотрена административная ответственность в виде штрафа для граждан от 3 до 4 тысяч рублей, для должностных лиц от 20 до 40 тысяч рублей, для юридических лиц от 200 до 300 тысяч рублей (ч. 1 ст. 8.28 КоАП РФ).

В случае если ущерб, причиненный лесным насаждениям, превысит 5 тысяч рублей, виновному лицу будет грозить уголовная ответственность, предусмотренная ст. 260 УК РФ, в соответствии с которой возможно назначение наказания в виде лишения свободы.

Помимо основного наказания придется возместить ущерб и за каждое срубленное дерево. Например, за незаконную рубку одной ели, сосны, пихты или кедра придется внести более 5000 рублей. При этом в период новогодних праздников (ноябрь, декабрь и январь) ущерб подлежит исчислению в 2-кратном размере.

Таким образом, незаконная вырубка 1 дерева уже будет является уголовно-наказуемым деянием.

Кроме того, согласно положениям действующего законодательства, при задержании у лица, осуществляющего незаконную рубку лесных насаждений, конфискуется орудие совершения преступления – топор или пила, а также транспортное средство.

Западно-Байкальская межрайонная природоохранная прокуратура

Западно-Байкальской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства в сфере охраны объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации.

В ходе проверочных мероприятий установлены факты незаконного приобретения и хранения на территории г. Иркутска когтей и черепа хищной птицы беркут, принадлежащей к видам особо ценных животных, занесенных в Красную книгу Российской Федерации.

Кроме того, на сайте интернет-магазина выявлены факты размещения объявлений о продаже запрещенных в обороте когтей беркута общей стоимостью более 29 тысяч рублей.

По результатам рассмотрения материалов прокурорской проверки Следственным отделом по Куйбышевскому району г. Иркутск СУ СК России по Иркутской области возбуждено уголовное дело п. «б» ч. 2 ст. 258.1 УК РФ (незаконное приобретение, хранение и продажа дериватов (производных) особо ценных животных, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации, с публичной демонстрацией в сети «Интернет»).

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Навигация

Региональные новости

Глава Ревякинского МО

Соболева Вера Александровна

Соболева Вера Александровна

Дата рождения: 21.06.1984
Вступ. в должн.: 19.09.2021 г.
Год след. выборов:
2026
Тел. секретаря: 8 (3952) 692-721

Администрация проводит сбор информации

по умершим до 12 июня 1990 года участникам (инвалидам) Великой Отечественной войны, которым не установлены надгробные памятники.

Обращаться по телефонам:

83952692725 Драгунская Марина Васильевна

или в администрацию Ревякинского муниципального образования.

Многофункциональный центр

на территории Ревякинского МО расположен по адресу:

д. Ревякина, пер.Школьный, д.3 

Кол-во окон:1

Площадь, кв.м:8

Количество государственных услуг:150

Режим работы:

Пятница с 11.00 до 16.00

Обед: с 12.30 до 13.00

тел 8(3952)260988,
добавочный 4081

Другие МФЦ, открытые в муниципальных образованиях

Оценка качества муниципальных услуг

Единый телефон экстренных служб 112
Телефон противопожарной службы 01

obyasnyaem