Администрация

По данным Управления Росреестра по Иркутской области, задолженность по заработной плате на территории региона на сегодняшний день составляет порядка 280 млн. рублей. По информации территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Иркутской области на 1 ноября, 97% задолженности по заработной плате на территории Приангарья приходится на предприятия, находящиеся в различных процедурах банкротства. Ситуация по невыплате задолженности на таких предприятиях взята различными министерствами и ведомствами, в том числе Управлением Росреестра по Иркутской области, на особый контроль.

С целью повышения эффективности работы арбитражных управляющих, назначенных на процедуры банкротства организаций-должников, Управлением в 2018 году на постоянной основе проводились мероприятия, направленные на осуществление контроля за погашением задолженности по заработной плате предприятиями-банкротами, находящимися на территории Иркутской области. Так, Управлением осуществлялся сбор данных по организациям-должникам, проводился анализ деятельности арбитражных управляющих, утвержденных на процедуры банкротства организаций, имеющих соответствующую задолженность. Сотрудники Управления принимали участие в работе областной и городской межведомственных комиссиях по обеспечению прав граждан на вознаграждение за труд. 

Неоднократно в течение года Управление направляло письма в саморегулируемые организации арбитражных управляющих о необходимости взять под особый контроль ситуацию с погашением такой задолженности в организациях, находящихся в процедурах банкротства на территории Иркутской области. 

Кроме того, до сведения арбитражных управляющих, осуществляющих свою деятельность в Иркутской области, было доведено то, что в работе по погашению задолженности по заработной плате необходимо учитывать судебную практику по изменению порядка календарной очередности удовлетворения требований по текущим платежам второй очереди (в рамках одной очереди) путем обращения в суд с заявлениями о разрешении разногласий между арбитражным управляющим и кредиторами, в частности ФНС России.

Также на постоянной основе при участии в собраниях кредиторов специалистами Управления проводилась профилактическая (разъяснительная) работа с арбитражными управляющими по вопросам погашения задолженности по заработной плате.

«Уже сегодня есть ощутимая положительная динамика. По состоянию на ноябрь, в том числе в результате проделанной Управлением работы, была погашена задолженность на сумму более 170 млн. рублей. Вместе с тем, задолженность по заработной плате на территории региона по-прежнему остается достаточно большой. Учитывая высокую социальную значимость вопроса, деятельность Управления в данном направлении будет продолжена», - отметил начальник отдела по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций Управления Росреестра по Иркутской области Андрей Ксенофонтов.

Ирина Кондратьева
специалист-эксперт отдела организации, мониторинга и контроля
Управления Росреестра по Иркутской области

Состоялось очередное заседание Общественного совета при Управлении Росреестра по Иркутской области. Мероприятие прошло под председательством исполнительного директора ИРО «Деловая Россия» Максима Булдакова. Участниками заседания стали представители Управления, общественных организаций и профессиональных сообществ.

Одним из самых насущных вопросов для Иркутской области остается реализация федерального закона от 29 июля 2017 г. № 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель». Начальник отдела повышения качества данных ЕГРН Управления Росреестра по Иркутской области Светлана Артамонова рассказала о том, каких результатов в рамках реализации закона удалось добиться в Приангарье. Светлана Владимировна напомнила, насколько острой была для региона проблема пересечения земельных участков граждан с земельными участками лесного фонда. По состоянию на 1 января 2018 года, площадь лесов в регионе, по данным Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), составляла 874,3 тыс. кв. км и превышала площадь всей Иркутской области на 13%. Несоответствие сведений Единого реестра недвижимости и Государственного лесного реестра (ГЛР) привело к нарушению имущественных прав граждан.  После вступления в силу Закона № 280-ФЗ Иркутская область вошла в число «пилотных» регионов по проверке соблюдения законности возникновения прав на земельные участки, которые по данным ГЛР отнесены к лесному фонду, а по данным ЕГРН - к землям иных категорий.

«Работа по реализации федерального закона 280-ФЗ в Иркутской области ведется сразу по трем направлениям. С момента вступления в силу закона по ноябрь 2018 года воспользоваться положениями закона смогли 349 граждан, обратившихся в Управление с заявлением о кадастровом учете и (или) регистрации прав на земельный участок. Кроме того, без участия владельцев участков ведомством приняты решения о приведении в соответствие сведений ЕГРН в отношении 2141 участка. Решения об исключении из лесного реестра еще 1724 земельных участков приняты на заседаниях рабочей группы, созданной при правительстве Иркутской области», - сообщила Светлана Артамонова.

Как было отмечено на заседании, активная работа по реализации Закона № 280-ФЗ ведется также в ряде муниципальных образований Иркутской области. Комиссии по переводу земель лесного фонда в земли населенных пунктов созданы в Братском, Саянском, Голоустненском, Видимском, Вихоревском, Кулункунском, Смоленском муниципалитетах.

Не менее важную тему затронула на заседании исполняющая обязанности начальника отдела геодезии, картографии, землеустройства и мониторинга земель Анастасия Пилеина. Она рассказала о работе по внесению в Единый реестр недвижимости сведений о границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований, границах населенных пунктов, территориальных зон. Наличие таких сведений в ЕГРН позволяет обеспечить соблюдение требований законодательства при проведении кадастрового учета, что повышает защищенность имущественных прав субъектов, юридических лиц и граждан. Кроме того, актуальная информация о границах позволяет эффективно управлять территориями и земельными ресурсами регионов, а также увеличивает инвестиционную привлекательность региона. Количество внесенных в ЕГРН границ является одним из важнейших показателей реализации целевой модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации по направлению «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества». С января по ноябрь 2018 года в ЕГРН внесены сведения о границах 55 муниципальных образований, 145 населенных пунктов, а также о границах 4 территориальных зон Иркутской области. В настоящее время ведется работа по внесению сведений о границе между Иркутской областью и Красноярским краем. 

Исполняющий обязанности начальника отдела регистрации недвижимости № 4 Управления Росреестра по Иркутской области Алексей Дианов вынес на рассмотрение Общественного совета вопрос о необходимости совершенствования законодательства в части оформления в собственность недвижимости в гаражных кооперативах. Алексей Петрович отметил, что подавляющее большинство владельцев гаражей не могут оформить право собственности на свою недвижимость из-за отсутствия необходимых для этого документов. Исключить эти огрехи законодательства и упростить процедуру оформления недвижимости для граждан можно, приняв соответствующий региональный закон. Положительным примером является Ульяновская область - регион, в котором аналогичный закон успешно воплощен в жизнь. Письмо с обоснованием необходимости разработки и принятия такого законопроекта на территории Приангарья уже направлено Управлением на имя председателя Законодательного Собрания Иркутской области.    

«Вопросы, рассмотренные на заседании Общественного совета, являются значимыми для каждого жителя области и для региона в целом. Управлением проделан огромный пласт работы, направленный на реализацию законодательных новаций и улучшение инвестиционного климата Иркутской области. Уверен, что при поддержке Общественного совета нам также удастся инициировать разработку данного законопроекта», - подчеркнул руководитель Управления Росреестра по Иркутской области Виктор Жердев.

Ирина Кондратьева,
специалист-эксперт отдела организации, мониторинга и контроля
Управления Росреестра по Иркутской области 

У многих из нас возникает необходимость оформления прав на объекты недвижимости. В этом нам помогают кадастровые инженеры.  

На территории Иркутской области ведут свою профессиональную деятельность 428 кадастровых инженеров.

Кадастровый инженер осуществляет подготовку межевого плана, технического плана или акта обследования. Эти документы необходимы для внесения в реестр недвижимости  сведений  об объекте недвижимости.  Процедура внесения сведений в реестр недвижимости обычно предшествует регистрации права на объекты недвижимости. Для подготовки этих документов граждане могут обратиться к любому кадастровому инженеру.

Кадастровый инженер должен иметь действующий квалификационный аттестат государственного образца, который выдается после успешной сдачи экзамена. Сведения о кадастровых инженерах вносятся в государственный реестр. 

Кадастровым инженером на территории нашей страны может стать только гражданин Российской Федерации. Каждый кадастровый инженер должен быть членом саморегулируемой организации, деятельность которой, в свою очередь, контролируется государством. Наличие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления – факт, препятствующий принятию гражданина в саморегулируемую организацию. 

Кадастровый инженер исключается из членов саморегулируемой организации, если в течение определенного срока работы превысит предельно допустимое  количество ошибок в подготовленных им документах. 

Жители Иркутской области могут узнать информацию о кадастровых инженерах и о качестве подготовленных ими документов на сайте Росреестра в разделе «Реестр кадастровых инженеров». Сервис позволяет задать поиск специалиста по различным критериям. Достоверная информация облегчает выбор кадастрового инженера.

Арефьева А.Н.,
инженер II категории отдела контроля и анализа деятельности
филиала Кадастровой палаты по Иркутской области

2018 год – год празднования 25-летия принятия Конституции Российской Федерации. Четверть века назад привычное сегодняшнему дню название «Россия» получило свое официальное закрепление в Основном законе государства.

С принятием 12 июня 1990 г. Декларации СНД РСФСР «О государственном суверенитете Российской Советской Федеративной Социалистической Республики», провозгласившей независимость России, возникла необходимость соответствия новым реалиям 1990-х годов, что побудило политические силы к созданию новой Конституции.

Процесс реформирования был непрост и занял значительный период времени, в ходе которого был предложен ряд проектов Конституции: подготовленный Конституционной комиссией СНД РФ; рабочей группой под руководством Шахрая С.М.; представленный Президентом РФ; одобренный Конституционным Совещанием. В указанных документах по-разному были обозначены правовые статусы административно-территориальных образований РФ, различным образом рассматривались будущие представительные органы власти, их наименование и состав.

Одним из последствий реформирования, происходившего на фоне противостояния Верховного Совета и Президента, именуемого в истории как «конституционный кризис», стали вооруженные столкновения 3-4 октября 1993 г.

К октябрю 1993 г. в основу Конституции РФ положен проект Конституционного совещания, содержавший в себе и положения проекта Конституционной комиссии. На начало ноября этого же года пришлось разрешение спорных вопросов, а также встреча с представителями регионов для учета поступавших от них предложений. После чего, проект Конституции подвергался стилистической и технико-юридической корректировке.

 На референдум 12 декабря 1993 года был вынесен проект Конституции РФ, испытавший большое влияние первоначального президентского проекта. Из официального названия страны и республик в составе РФ были исключены определения «социалистическая» и «советская», что означало отстранение от социалистической модели развития. Страна стала называться Россией (Российской Федерацией). Были узаконены политический плюрализм, равноправие всех форм собственности, в том числе частной. В соответствии с теорией «разделения властей» проводилась реорганизация институтов государственной власти, учреждались институты Президентства и Конституционного Суда РФ, расширялись права местного самоуправления; обновлялась избирательная система. В Конституцию была инкорпорирована Декларация прав и свобод человека и гражданина, принятая 22 ноября 1991 года.

В референдуме участвовало более 58 миллионов зарегистрированных избирателей, большинство из которых — 32 миллиона (58,43 %) проголосовали «за» принятие новой Конституции. 

Конституционно-правовой статус органов прокуратуры и их роль в защите конституционных прав и свобод граждан.

С принятием Федерального закона 17 января 1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» процесс приведения органов прокуратуры в соответствие с новыми политическими и социально-экономическими реалиями завершился. Тогда декларировалась идея о том, что прокуратура должна стать независимым от политического руководства государства (прежде всего главы государства) органом власти с особым статусом – не включенным напрямую в классическое распределение на независимые и противовесные три ветви власти.

Седьмая глава Конституции РФ после принятия Закона РФ о поправке к Конституции РФ от 05.02.2014 N 2-ФКЗ «О Верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской Федерации» получила наименование «Судебная власть и прокуратура». Тем самым на конституционном уровне произошло юридическое оформление фактически сложившегося обособления прокуратуры.

Основы конституционно-правового статуса прокуратуры РФ закреплены в ст. 129 Конституции РФ. Вместе с тем конституционная гарантированность принципа единства и централизации прокуратуры придавала ее системе дополнительную стабильность в отношении:

- единства целей и задач органов прокуратуры;

- единой системы всех территориальных и специализированных прокуратур;

- независимости органов прокуратуры при осуществлении своих полномочий от органов государственной власти;

- единых требований, предъявляемых к работникам прокуратуры

- единого механизма прокурорского реагирования на нарушение законов.

Прокуратура Российской Федерации составляет единую федеральную централизованную систему органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции и исполнением законов, действующих на территории.

Конституция РФ исходит из того, что прокуратура напрямую не относится ни к одной из трех ветвей власти. Несмотря на наличие неумолкающих дискуссий, относительно места прокуратуры в системе других государственных органов, роль прокуратуры в защите конституционных прав и свобод граждан реальна и безусловна.  В своей деятельности прокуратура активно взаимодействует со всеми ветвями власти, поскольку они все заинтересованы в сохранении и укреплении законности, соблюдении Конституции РФ и исполнении законов.

Структура прокуратуры РФ, правовой статус ее органов, принципы организации и деятельности, порядок прохождения службы в органах прокуратуры регулируются ст. 129 Конституции Российской Федерации и Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации». Являясь контрольнонадзорным органом, прокуратура РФ осуществляет свою деятельность в целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства.

Одним из важных векторов деятельности органов прокуратуры при защите конституционных прав граждан является проверка исполнения законов на территории России, а также соответствия законам нижестоящих правовых актов. Принимая во внимание  изобилие сфер общественных отношений, потребность регулирования которых бесспорна, деятельность прокуратуры приоритетно направлена на осуществление полномочий по надзору за исполнением законодательства во всех таких сферах.

Прокуратура является важнейшим элементом государственной структуры, поскольку без эффективного надзора за исполнением законов нормальное функционирование законодательной, исполнительной и судебной ветвей власти  невозможно. 

12 декабря 2018 года Филиал Кадастровой палаты по Иркутской области примет участие в Общероссийском дне приема граждан. В этот день специалисты филиала ответят на вопросы, касающиеся приема-выдачи документов по экстерриториальному принципу, предоставления сведений из Единого реестра недвижимости, а также предоставления копий документов,  кадастровой стоимости, исправления технических ошибок в сведениях реестра недвижимости и многие другие.

Личный прием будут вести директор филиала Кадастровой палаты по Иркутской области Татьяна Михайловна Токарева, заместители директора Евгения Ильинична Бутакова, Жанна Ивановна Касаткина, заместитель директора – главный технолог Любовь Витальевна Рыбаченко, а также начальник юридического отдела Вероника Сергеевна Кругляк.

Предварительно записаться на прием можно по телефонам: 8(3952)289764, 8(3952)289758 с 9 до 17 часов по 11 декабря включительно.

Хотелось бы напомнить, что период, предоставленный нам государством для упрощенного порядка оформления в собственность строений, возведенных на дачных и садовых участках, постепенно подходит к завершению.  

Законодательством шаг за шагом вносятся изменения в процедуру регистрации права на дачные и садовые дома. 

С 1 января 2019 утрачивает силу закон «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан». Исключается такое понятие, как «жилое строение», вместо него вводится понятие «садовый дом». Расположенные на садовых земельных участках здания с назначением «жилое», «жилое строение» признаются жилыми домами. «Садовый дом» определяется как здание сезонного использования, предназначенное для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их временным пребыванием в таком здании.  Определены характеристики объекта индивидуального жилищного строительства — жилой дом должен иметь не более трех надземных этажей. Введено ограничение по предельной высоте такого объекта — не более 20 м.

Кроме того уже с 4 августа 2018 года  введен уведомительный порядок начала и окончания строительства объектов индивидуального жилищного строительства и садовых домов, а также их оформления в собственность в СНТ и населенных пунктах. Если  собственник садового или дачного земельного участка примет решение о  строительстве домика, сначала он должен будет уведомить о начале строительства местную администрацию.  После чего ему необходимо будет дождаться  ответа о том, что строительство дома соответствует установленным параметрам и его стройка допустима на земельном участке. И если случится превышение указанных в законе размеров, обнаружится отсутствие прав на землю, то собственник может получить отказ. По завершении строительства владелец садового дома в течение месяца должен направить уведомление об окончании строительства. Порядок такого уведомления предполагает, что к нему нужно приложить технический план на дом и квитанцию об оплате госпошлины за регистрацию права собственности. В свою очередь органы самоуправления обязаны выдать документ о соответствии либо о несоответствии возведенной постройки требованиям законодательства в течение семи рабочих дней. Местная администрация самостоятельно направит документы в Росреестр для регистрации собственности. Законом предусмотрен также   вариант подачи документов самим собственником.

Вместе с тем законодательством введен переходный период до 1 марта 2019 года. То есть до указанной даты допускается не направлять уведомления в органы местного самоуправления.  Пока же собственники садовых и дачных земельных участков, построивших на них жилые строения,  могут воспользоваться «дачной амнистией». При строительстве  такого дома не требуется как разрешение на строительство, так и разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Единственно необходимое действие - это обращение к кадастровому инженеру для изготовления технического плана. В помощь гражданам для выбора специалиста создан бесплатный сервис на сайте Росреестра «Реестр кадастровых инженеров». А для последующего оформления дома  в собственность, предоставить в любой офис МФЦ либо через сайт Росреетра технический план вместе с заявлением.  

Е.Г. Дубровская,
заместитель начальника 
Межрайонного отдела Кадастровой палаты по Иркутской области

29 ноября 2018 года в Кадастровой палате по Иркутской области состоялась лекция для кадастровых инженеров.

Исполняющий обязанности начальника юридического отдела Елена Полехина отметила важные моменты в положении Федерального закона от 29 июля 2017 года №217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд». Рассказала о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации.

Ведущий инженер отдела инфраструктуры пространственных данных филиала Кадастровой палаты по Иркутской области Татьяна Масогутова рассказала о внесении в единый государственный реестр недвижимости сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Заместитель начальника отдела обработки документов и обеспечения учетных действий Светлана Иванова затронула важные моменты, касающиеся наиболее часто встречающихся ошибок, допускаемых кадастровыми инженерами при подготовке необходимых для государственного кадастрового учета документов.

В ходе мероприятия представители Кадастровой палаты ответили на интересующие вопросы. Прокомментировали наиболее распространенные ошибки, допускаемые кадастровыми инженерами при подготовке межевого плана по исправлению реестровой ошибки и для уточнения границ местоположения земельного участка. Ответили на вопросы о типовых ошибках при оформлении карты (плана).

В Кадастровой палате постоянно проводятся лекции и семинары, направленные на повышение качества подготавливаемых документов кадастровыми инженерами. 

Шатских Ю.С., ведущий экономист планового отдела
филиала Кадастровой палаты по Иркутской области

С помощью сертификатов электронной подписи, выданных удостоверяющим центром Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Иркутской области, можно воспользоваться государственными услугами Росреестра и других ведомств.

В чем заключаются преимущества электронной подписи?

• Дает возможность подать документы самостоятельно, избежав общения с чиновниками. Обладатель усиленной квалифицированной электронной подписи может не терять времени на визит в офис, а получить услугу или воспользоваться сервисом на портале Росреестра или другого ведомства, находясь дома или на работе. Граждане могут напрямую обратиться в Росреестр – заявитель самостоятельно подает документы и не зависит от действий чиновника.

• Надежность. Усиленная квалифицированная электронная подпись надежно защищена от подделок и создается с использованием криптографических средств, подтвержденных ФСБ РФ. Гарантом подлинности выступает корневой сертификат головного удостоверяющего центра Минкомсвязи.

• Документ, поданный в режиме онлайн и подписанный электронной подписью, имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, который подписан собственноручно.

• Помогает избежать необходимости обращаться к посредникам. Многие считают, что получить государственную услугу – это сложно и отнимает много времени, и поэтому прибегают к помощи посредников. Вокруг получения гражданами государственных услуг зачастую действуют разного рода недобросовестные фирмы и предприниматели, для которых доверчивость и неосведомленность граждан служат средством наживы. За свои услуги посредники берут плату, зачастую во много раз превышающую размер госпошлины. К тому же из-за недобросовестности посредников услуга может быть и вовсе не получена. 

Подробную информацию можно получить на сайте http://uc.kadastr.ru, а так же по номеру 8 (3955) 611-605.

Камзалов М.О., инженер II категории 
отдела информационных технологий 
филиала Кадастровой палаты по Иркутской области

С внедрением современных технологий получать государственные услуги стало намного проще и удобнее. Росреестр - одно из первых ведомств, перешедших на предоставление услуг в электронном виде. Веб-сервисы Росреестра обеспечивают возможность направления электронных пакетов документов (заявлений о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав и прилагаемых документов, а также запросов о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН), получения информации о ходе обработки электронных пакетов документов, сформированных по результатам осуществления учетно-регистрационных действий или обработки запросов о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН.

С помощью сервиса Росреестра «личный кабинет» оформить дом, дачу, земельный участок в собственность можно всего за пять шагов. Вход в «личный кабинет» расположен на главной странице сайта ведомства. Для входа понадобится подтверждённая учетная запись на портале государственных услуг. Важно: вход в «личный кабинет» должен осуществляться лицом, от имени которого будет заполняться заявление на государственную регистрацию прав.

Чтобы подать заявление, необходимо перейти в раздел «Услуги и сервисы» и выбрать соответствующую вкладку - «Регистрация прав». В раскрывающемся списке выбрать интересующий вид обращения. После того, как вид обращения будет выбран, на экране откроется электронная форма заявления, заполнение которой происходит в несколько этапов.

Шаг первый - даем согласие на обработку персональных данных. На втором этапе потребуется внести сведения о заявителе (представителе заявителя). В случае, если у объекта недвижимости несколько правообладателей, необходимо внести информацию о каждом из них. На третьем шаге указываем данные об объекте недвижимости и виде регистрируемого права. Четвертый шаг - прикрепляем необходимые для регистрации прав документы. Обратите внимание, что все прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя. Пятый шаг – завершающий. На этом этапе необходимо проверить все внесенные данные, подписать и отправить заявление на обработку.

Теперь остается внести государственную пошлину за услугу, квитанцию на оплату которой можно скачать во вкладке «Мои заявки». Если в течение пяти дней информация об оплате по заявлению не поступит в Управление, то такое заявление получит статус «Возврат без рассмотрения» и обрабатываться не будет. После того, как по заявлению будет проведена государственная регистрация права, во вкладке «Мои заявки» появится возможность скачать документы, подготовленные в результате оказания услуги.

Получить электронную подпись для беспрепятственного доступа ко всем сервисам Росреестра можно в любом аккредитованном Удостоверяющем центре. В том числе, услуги по выдаче электронной подписи оказывает Удостоверяющий центр Росреестра, открытый на базе Федеральной кадастровой палаты. Получить информацию об услугах центра можно на его сайте (https://uc.kadastr.ru/) или региональном портале Управления Росреестра по Иркутской области (http://rosreestr38.ru/).

Ирина Кондратьева
специалист-эксперт отдела организации, мониторинга и контроля
Управления Росреестра по Иркутской области

Одним из важнейших мероприятий деятельности филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Иркутской области является работа по противодействию коррупции и повышению информационной открытости, в связи с чем, в филиале на постоянной основе реализуются мероприятия антикоррупционной направленности.

      Работниками филиала, замещающими должности, включенные в Перечень должностей, утвержденный приказом Росреестра от 27.12.2013 г. № П/555, ежегодно предоставляются сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. 

В целях повышения эффективности обеспечения соблюдения работниками ФГБУ «ФКП Росреестра» правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимого отношения к проявлениям коррупции, а также обеспечения обратной связи с гражданами и организациями, функционирует «телефон доверия» с единым номером 8-800-100-18-18, работающий в круглосуточном, автоматическом режиме и оснащенный системой записи поступающих обращений (функция «автоответчик»).

По «телефону доверия» принимается и рассматривается информация о фактах:

-   коррупционных проявлений работников;

-   конфликта интересов в действиях работников;

- несоблюдения работниками ограничений и запретов, в отношении которых  законодательством Российской Федерации такие запреты и ограничения установлены.

Обращаем внимание, что сообщения, поступившие по «телефону доверия», не касающиеся коррупционных действий работников Кадастровой палаты, анонимные обращения (без указания фамилии, имени гражданина, направившего обращение), обращения, не содержащие почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, а также  обращения, аудиозапись которых неразборчива и непонятна, не рассматриваются.

Информацию о коррупционных правонарушениях можно направить на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или с помощью официального сайта ФГБУ «ФКП Росреестра» через раздел «Обратная связь» подраздела «Противодействие коррупции». Также,  вся информация по вопросам, связанным с противодействием коррупции, размещена на информационных стендах в офисах Кадастровой палаты.

По информации Кадастровой палаты по Иркутской области

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Навигация

Региональные новости