Новости

В связи с появлением в сети Интернет недостоверной информации о том, что в 2018 году  всем пенсионерам будет выплачена единовременная выплата в размере пяти тысяч рублей, Отделение Пенсионного фонда по Иркутской области сообщает, что такая выплата производилась разово. В текущем году единовременная выплата производиться не будет.

Выплата осуществлена в январе 2017 года (вместе с пенсиями за январь 2017 года) почти 760 тыс. пенсионерам Приангарья, она носила беззаявительный характер и компенсировала разницу между показателями инфляции и проведенной индексацией. В Иркутской области на данную выплату направлено 3,8 млрд рублей.

Индексация пенсий производится в соответствии с базовым федеральным пенсионным законодательством, то есть исходя из накопленной инфляции предыдущего года для страховых пенсий и по росту уровня прожиточного минимума пенсионера для пенсий по государственному пенсионному обеспечению.

Отделение Пенсионного фонда по Иркутской области рекомендует пользоваться официальными источниками информации: сайт Пенсионного фонда www.pfrf.ru, страницы Отделения ПФР в социальных сетях vk.com/opfr_irkutsk, facebook.com/pfr.irkutsk, twitter.com/opfr_irkutsk, ok.ru/pfr.irkutsk. Получить консультацию специалистов Пенсионного фонда можно позвонив по номеру 8-800-302-2-302 (федеральный call-центр) или (3952)47-00-00 («горячая линия» Отделения ПФР по Иркутской области). Кроме того, вопрос специалистам можно задать через онлайн-приемную на сайте www.pfrf.ru.

Также призываем граждан не предоставлять свои персональные данные неизвестным лицам, обещающим какие-либо выплаты или компенсации от имени Пенсионного фонда Российской Федерации. Используя персональные данные, мошенники могут причинить вам материальный и моральный ущерб.

"Федеральный закон от 28.12.2017 N 418-ФЗ "О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей"
Кто имеет право Граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации в связи с рождением (усыновлением) первого  ребенка с 1 января 2018 года, чей размер среднедушевого дохода семьи не превышает 1,5-кратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения
Категории граждан, получающих данную выплату 1. Женщина, родившая (усыновившая) первого ребенка,             
2. Отец (усыновитель)
3. Опекун ребенка в случае смерти обоих родителей (усыновителей), лишения  родительских пра , отмены усыновления ребенка.
Куда обращаться В областное государственное казенное учреждение «Управление социальной защиты населения» по месту жительства, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Размер выплаты Выплата осуществляется в размере прожиточного минимума для детей, установленном в субъекте Российской Федерации
Условия назначения выплаты 1. Гражданин имеет право подать заявление о назначении  в любое время в течение полутора лет со дня рождения ребенка.
2. Назначение осуществляется со дня рождения ребенка, если обращение за ее назначением последовало не позднее шести месяцев со дня рождения ребенка. 
3. Назначение в остальных случаях  осуществляется со дня обращения.
4. В случае рождения (усыновления) двух и более детей гражданин подает заявление:
а) в отношении одного ребенка - в управление социальной защиты населения
б) в отношении второго ребенка - в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации 
5. Выплата назначается на срок один год. По истечении этого срока гражданин подает новое заявление о назначении указанной выплаты на срок до достижения ребенком возраста полутора лет, а также представляет документы (копии документов, сведения), необходимые для ее назначения.
Документы, предоставляемые для назначения выплаты 1. Заявление
2. Паспорт гражданина или иной документ, подтверждающий принадлежность к гражданству РФ заявителя и ребенка
3. Свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка, либо выписка из решения об установлении над ребенком опеки, либо иной документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка
4. Документы, подтверждающие смерть женщины, объявление её умершей, лишение её родительских прав, отмену усыновления
5. Документы, подтверждающие доход членов семьи за 12 календарных месяцев, предшествующих подачи заявления 
6. Справка из военного комиссариата о призыве родителя (супруга родителя) на военную службу
7. Договор банковского счета или справка кредитной организации, содержащие сведения о реквизитах счета
Условия выплаты через доставочные организации Ежемесячная выплата перечисляется только на счет гражданина, открытый в российской кредитной организации.

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Иркутской области информирует, что с 16 января 2018 года офис приема заявителей Иркутского многофункционального центра «Мои документы» в д. Усть-Куда, Иркутского района будет располагаться по новому адресу: Иркутская область, Иркутский район, д. Усть-Куда, ул. Геологическая, д.4, литера 2.

С 29 декабря 2017 года офис МФЦ в с. Бильчир, Осинского района, располагается по адресу: Иркутская область, Осинский район, с. Бильчир, ул. Ленина, д. 24.

Кроме этого, сообщаем, что с 15 января 2018 года в офисе приема заявителей МФЦ в р.п. Маркова, Иркутского района изменится режим работы: вторник, среда, четверг, пятница с 09.30 до 16.30 ч., перерыв с 12.30 до 13.00 ч. Офис расположен по адресу: Иркутская область, Иркутский район, р.п. Маркова, мкр. Березовый, д. 75

 Ознакомиться с местоположением и графиком работы любого офиса МФЦ  на территории Иркутской области, получить консультацию, предварительно записаться на прием можно на сайте учреждения (www.mfc38.ru) или по телефону Единого центра телефонного обслуживания 8 800 100 04 47 (звонок бесплатный) или на сайте.

В МФЦ заявители могут подать документы на кадастровый учет и регистрацию прав на недвижимое имущество, а также запросить сведения из  Единого  реестра недвижимости. Кроме того, государственные услуги доступны и в электронном виде на официальном сайте Росреестра (www.rosreestr.ru).  

Офисы Кадастровой палаты прекратили прием документов, за исключением окон, в которых осуществляется прием документов на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, находящееся в другом регионе. Заявления по экстерриториальному принципу принимаются в пяти городах области: Иркутске, Ангарске, Шелехове, Нижнеудинске и Слюдянке.

С местоположением и графиком работы офисов, оказывающих услугу по экстерриториальному принципу, можно ознакомиться на официальном сайте Росреестра. 

Инженер II категории отдела контроля и анализа деятельности
филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Иркутской области
М.А.Шкварина

На сегодняшний день на официальном сайте Росреестра www.rosreestr.ru представлены электронные сервисы, которые призваны упростить процедуры государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета. Самым популярным является «Личный кабинет правообладателя». С помощью данного сервиса, возможно, просматривать и контролировать сведения о своих объектах недвижимости, минимизируя угрозу мошенничества. Раздел «Мои объекты» сервиса содержит информацию о недвижимом имуществе пользователя, независимо от места проживания собственника и места расположения объекта недвижимости, такую как кадастровый номер, адрес, площадь, кадастровая стоимость, сведения о правах, ограничениях, обременениях права. 

Также сервис «Личный кабинет правообладателя» содержит разделы, с помощью которых правообладатель может воспользоваться и другими услугами Росреестра: подать документы на государственный кадастровый учет и (или) регистрацию прав, подать заявление об исправлении технической ошибки  в записях, подать дополнительные документы, запросить сведения, содержащиеся в ЕГРН, а также сформировать заявку на предварительную запись, отслеживать статус исполнения государственных услуг.

Работа с «Личным кабинетом правообладателя» доступна после регистрации на портале госуслуг www.gosuslugi.ru и подтверждения личности в центрах обслуживания заявителей.

Более подробная информация о возможностях "Личного кабинета" размещена по ссылке "Руководство пользователя". 

Консультацию по работе электронных сервисов официального сайта Росреестра можно получить по телефону Единой справочной службы: 8-800-100-34-34.

Распутина М. Н.,
ведущий инженер отдела обеспечения ведения ЕГРН
филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Иркутской области

Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по Иркутскому району сообщает Вам, что на территории района в период с 1 января по 11 января 2018 года произошло 24 пожара, гибели и травмированных людей на пожарах  не зарегистрировано.

В сравнении с аналогичным периодом прошлого года зарегистрировано 9 пожаров увеличение на 15 случаев или в 2,7 раза, на пожарах погиб 1 человек, уменьшение на 1 случай.

Пожары по муниципальным образованиям распределились следующим образом: 

Хомутовское МО – 4 пожара; 

Ушаковское МО – 4 пожара; 

Марковское МО – 4 пожара; 

Мамонское МО – 3 пожара; 

Молодежное МО – 2 пожара;

Оёкское МО – 2 пожара; 

Уриковское МО – 2 пожара;

Смоленское МО – 2 пожара;

Усть-Кудинское МО – 1 пожар.

Согласно статистическим данным, за первые 10 дней нового года на территории Иркутской области произошёл существенный рост пожаров в быту. Число бытовых, или техногенных пожаров составило 105 случаев, что на 11 больше прошлогоднего показателя. С начала текущего года на пожарах погибли 13 человек, это на 3 человека больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом количество получивших травмы на пожарах снизилось и составило 7 человек. Огнеборцами спасены и эвакуированы более 100 человек.

Только за прошедшие сутки в Прибайкалье зарегистрировано 15 пожаров. Горели жилые дома в городе Усолье-Сибирском, посёлке Бохан, Заларинском и Иркутском районах, дачные дома в Иркутском районе, автомобили в городах Иркутске, Братске, Ангарске, а также надворные постройки в Баяндаевском и Усольском районах. На пожаре в частном доме в посёлке Большой Луг Шелеховского района погибли двое детей, а при тушении пожара в многоквартирном жилом доме в городе Ангарске двое человек были спасены, пятеро эвакуированы.

В половине всех случаев причиной пожаров становится короткое замыкание электропроводки.

В Иркутской области организован комплекс мероприятий по стабилизации оперативной обстановки с пожарами. Это профилактическая работа, направленная на разъяснение гражданам мер пожарной безопасности в быту в условиях низких температур, основных причин возникновения пожаров и условий, способствующих их развитию.

Любой человек может получить бесплатную консультацию по вопросам пожарной безопасности в отделе надзорной деятельности по месту жительства. 

Подкатегории

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Навигация

Региональные новости