Администрация

Статья 222 Гражданского Кодекса Российской Федерацией раскрывает понятие самовольной постройки, согласно которому - это здание, сооружение или другое строение, возведенные или созданные на земельном участке, не предоставленном в установленном порядке, или на земельном участке, разрешенное использование которого не допускает строительства на нем данного объекта, либо возведенные или созданные без получения на это необходимых в силу закона согласований, разрешений или с нарушением градостроительных и строительных норм и правил, если разрешенное использование земельного участка, требование о получении соответствующих согласований, разрешений и (или) указанные градостроительные и строительные нормы и правила установлены на дату начала возведения или создания самовольной постройки и являются действующими на дату выявления самовольной постройки.

Кроме того, лицо, осуществившее самовольную постройку, не приобретает на нее право собственности. Оно не вправе распоряжаться постройкой - продавать, дарить, сдавать в аренду, совершать другие сделки, её участие в гражданско-правовом обороте не допускается.

В соответствии с нормами указанной статьи, самовольная постройка подлежит сносу или приведению в соответствие с параметрами, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам постройки, предусмотренными Градостроительным Кодексом Российской Федерацией.

Снос объектов капитального строительства, являющихся самовольными постройками, или их приведение в соответствие с установленными требованиями в принудительном порядке осуществляется согласно статье 55.32 Градостроительного Кодекса Российской Федерации на основании решения суда или органа местного самоуправления, принимаемого в соответствии со статьей 222 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Приведение в соответствие с установленными требованиями или снос самовольной постройки осуществляет лицо, которое создало или возвело самовольную постройку, а при отсутствии сведений о таком лице правообладатель земельного участка, на котором создана или возведена самовольная постройка. При переходе прав на земельный участок, на котором расположена самовольная постройка, обязательство по сносу самовольной постромки или ее приведению в соответствие с установленными требованиями переходит к новому правообладателю земельного участка.

Следует обратить внимание, что пунктом 1 статьи 9.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации предусмотрена ответственность за строительство без разрешительных документов, если их получение обязательно, в виде наложения административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление их деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление их деятельности на срок до девяноста суток.

Легализовать самовольную постройку, в случаях, когда это не нарушает права третьих лиц и общественные интересы, возможно только в судебном порядке. Если пренебречь этой легализацией самовольной постройки, велика вероятность не только лишиться объекта строительства, но и подвергнуться серьезному штрафу.

Истина, известная всем - незнание закона не освобождает от ответственности, поэтому перед началом любого строительства необходимо получить соответствующий документ, разрешающий застройщику право его осуществлять, в соответствии со статьями 51, 51.1 Градостроительного кодекса РФ. Такой документ, разрешающий строительство, выдается органом местного самоуправления по месту нахождения земельного участка, или федеральным органом исполнительной власти, либо органом исполнительной власти субъекта РФ в соответствии с их компетенцией.

Исключения из общего правила о получении разрешительной документации на строительство составляют такие объекты как: индивидуальный жилой дом, садовый дом, расположенные на садовом земельном участке; определенные в соответствии с законодательством в сфере садоводства и огородничества хозяйственные постройки; гараж, расположенный на земельном участке, предоставленный физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности; строения и сооружения вспомогательного использования и иные объекты, предусмотренные частью 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Ольга Земляченко,
главный специалист-эксперт межмуниципального отдела
Управления Росреестра по Иркутской области

Управление Росреестра по Иркутской области информирует заявителей о том, что Федеральным законом от 13.07.2015г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» установлено, что государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное в ЕГРН право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.

Право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней.  Права на имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают, изменяются и прекращаются с момента внесения соответствующей записи в государственный реестр, если иное не установлено законом.

Зачастую у граждан имеются правоустанавливающие документы, однако, права в установленном законом порядке не зарегистрированы. 

Важное значение имеет то, что действующим законодательством установлен заявительный порядок осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, то есть для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав в орган регистрации прав должно поступить соответствующее заявление с приложением правоустанавливающих документов. 

Таким образом, при возникновении, изменении, переходе, прекращении права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества необходимо представлять заявления об осуществлении учетно-регистрационных действий с приложением правоустанавливающих документов.

Такие заявления могут быть представлены в офисы Государственного автономного учреждения «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», а также в электронном виде через портал государственных услуг Росреестра (при этом документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, которые уполномочены на подписание таких документов на бумажном носителе). Электронные документы, необходимые для государственной регистрации, возможно представить через сайт Росреестра.

Вместе с тем, обращаем внимание, что государственная регистрация  в ЕГРН ранее возникших прав на объекты недвижимости (то есть зарегистрированных в установленном до 31.01.1998 года порядке, но сведения о которых не внесены в ЕГРН), а также права на объекты недвижимости, возникающие в силу закона (вследствие обстоятельств, указанных в законе, а не со дня государственной регистрации прав), обязательна при государственной регистрации перехода таких прав, их ограничения и обременения объектов недвижимости, или совершенной после 31.01.1998 года сделки с указанным объектом недвижимости, если иное не установлено законом. 

Таким образом, для реализации прав собственника по распоряжению своим имуществом, необходимо зарегистрировать право собственности в установленном законом порядке. Заявление о государственной регистрации права собственности с приложением правоустанавливающих документов может быть представлено одновременно с заявлением о государственной регистрации перехода права собственности (при отчуждении объекта недвижимого имущества).

По информации Управления Росреестра по Иркутской области

mif min

Прокуратурой Иркутского района в соответствии с возложенными функциями осуществляется надзор за исполнением законодательства о развитии малого и среднего предпринимательства, сельского хозяйства.

Обеспечение равного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к получению поддержки, предусмотренной государственными и муниципальными программами, отнесено к числу основных принципов, на которых основывается законодательство о развитии малого и среднего предпринимательства.

Государственными программами Иркутской области предусмотрено оказание финансовой поддержки субъектам предпринимательской деятельности, занятых в сфере сельского хозяйства, которая оказывается в форме субсидий и грантов.

Порядок и виды таких мер поддержки определены соответствующими правовыми актами Правительства Иркутской области. Министерство сельского хозяйства области (далее – Министерство) является уполномоченным органом на предоставление таких субсидий и грантов. Управлением сельского хозяйства администрации Иркутского района организовано оказание таким субъектам организационной и методической помощи при подготовке документов для получения таких субсидий и грантов.

Видами государственной поддержки являются:

- предоставление грантов в форме субсидий «Агростартап» на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств;

- предоставление  грантов в форме субсидий в целях финансового обеспечения затрат на строительство и комплектацию молочных ферм;

- предоставление грантов в форме субсидий на строительство и (или) комплектацию откормочных площадок, предназначенных для интенсивного откорма молодняка крупного рогатого скота;

- предоставление субсидий в целях возмещения части затрат на приобретение зерноуборочных комбайнов, работающих на газомоторном топливе, технологического оборудования, используемого в отрасли растениеводства, а также на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга)

- субсидии на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям;

- субсидии на возмещение части затрат на приобретение элитных семян сельскохозяйственных культур;

- субсидии на развитие мелиоративного комплекса;

- субсидии на возмещение части затрат на приобретение в текущем году инсектицидов и фунгицидов по вегетации;

- субсидии на возмещение части затрат на произведенные, реализованные и (или) переданные в собственную переработку картофель и овощи;

- субсидии на возмещение части затрат на приобретение тепловой и электрической энергии для производства овощей защищенного грунта;

- субсидии на возмещение части затрат на материально-ресурсное обеспечение агротехнологических работ под урожай текущего года.

- субсидии на возмещение части затрат, направленных на обеспечение прироста производства молока;

- субсидии на содержание товарного поголовья коров и (или) племенных коров, на производство и реализацию на убой в живой массе крупного рогатого скота, овец, коз, лошадей и индейки и на приобретение молодняка крупного рогатого скота для откорма;

- субсидии на возмещение части затрат на оказание услуг по плодотворному искусственному осеменению коров и телок, содержащихся в личных подсобных хозяйствах граждан;

- субсидии на закуп молока и мяса;

- субсидии на возмещение части затрат, понесенных в текущем году, на приобретение сельскохозяйственной техники, мобильных торговых объектов;

- субсидии на приобретение технологического оборудования, используемого в отрасли растениеводства, а также на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), предметом которых являются сельскохозяйственная техника, грузовые и специальные автомобили, технологическое оборудование и племенные сельскохозяйственные животные;

- субсидии на возмещение части затрат на ремонт сельскохозяйственной техники в специализированных ремонтных заводах, понесенных в текущем году, а также в предыдущем году;

- субсидии на обеспечение квалифицированными кадрами сферы сельскохозяйственного производства;

- субсидии на единовременную выплату, на единовременную стимулирующую выплату.

Более подробную информацию о видах и условиях получения таких мер поддержки можно получить как путем обращения в Министерство сельского хозяйства области и администрацию Иркутского района, так и на официальном сайте Министерства в сети «Интернет» во вкладке «Механизмы государственной поддержки».

Решение об отказе в предоставлении таких субсидий может быть обжаловано в установленном законом порядке, в том числе в судебном.

Кроме того, администрацией Иркутского района создана микрокредитная компания  - Фонд поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Иркутского района, основным видом деятельности которого является предоставление займов субъектам предпринимательской деятельности.

При этом для лиц, осуществляющих деятельность в сфере сельского хозяйства, предусмотрен наименьший процент за пользование заемными средствами.

Наряду с этим администрацией Иркутского района сформирован и утвержден Перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц предназначенный для предоставления его в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства.

Информация о работе такого фонда, порядке и условиях предоставления займов, перечне имущества размещена на официальном сайте администрации Иркутского района в сети «Интернет» во вкладке «Малый  и средний бизнес».

Прокурор района

Прокуратура Иркутского района сообщает, что в связи с распространением коронавирусной инфекции и необходимостью предотвращения ее распространения, а также в целях обеспечения безопасности граждан, за нарушение санитарно-эпидемиологических правил предусмотрена административная и уголовная ответственность.

В настоящее время на территории Иркутской области действуют ограничительные меры, связанные с распространением коронавирусной инфекции.

С 18 марта 2020 указом Губернатора области введен режим функционирования повышенной готовности для территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. С 1 апреля 2020 года вступили в силу Федеральные законы, усиливающие административную и уголовную ответственность за нарушение правил поведения в период действия ограничительных мер.

Так, за совершение указанных действий возможно наказание в виде предупреждения или наложения административного штрафа на граждан в размере от 1 до 30 тысяч рублей; на должностных лиц — от 10 до 50 тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от 30 тысяч до 50 тысяч рублей; на юридических лиц — от 100 до 300 тысяч рублей.

В случае, если указанные действия (бездействие) повлекли причинение вреда здоровью человека или имуществу, и, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, административное наказание будет строже. Возможно наложение административного штрафа на граждан в размере от 15 до 50 тысяч рублей; на должностных лиц — от 300 до 500 тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от 500 до 1 млн рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток; на юридических лиц — от 500 до 1 млн рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. Аналогично более строгое наказание предусмотрено за повторное совершение административного правонарушения.

Прокуратура Иркутского района призывает население соблюдать законодательство, не подвергать опасности свое здоровье и здоровье окружающих.

В последние годы услуга возвратного (обратного) лизинга стала популярным способом покупки транспорта у населения. В соответствии с таким договором гражданин обязуется продать транспортное средство (предмет лизинга) лизингодателю (покупателю) и он же одновременно выступает в качестве лизингополучателя в пределах одного лизингового правоотношения.

Возможность существования правовой конструкции возвратного лизинга обосновывается абзацем четвертым пункта 1 статьи 4 Федерального закона от 29.10.1998 № 164-ФЗ «О финансовой аренде (лизинге)», в соответствии с которым продавец может одновременно выступать в качестве лизингополучателя в пределах одного лизингового правоотношения.

Возвратный лизинг является одним из видов финансовой аренды, при которой собственник продает имущество (в рассматриваемом случае – автомобиль), а потом получает этот же актив во временное пользование. При этом он в соответствии с договором должен регулярно вносить лизинговые платежи.

При заключении договора возвратного лизинга следует обращать внимание на соответствие его положений требованиям законодательства, наличие в нем ущемляющих права гражданина условий.

Так, на гражданина может быть возложена обязанность в итоге выплатить сумму в четыре-пять раз превышающую стоимость, за которую он продал автомобиль. В случае несвоевременного внесения платежа начисляется штраф. Процентные ставки и размер неустойки при просрочке платежа по этим договорам ничем не ограничены

Возможно также установление заведомо заниженной стоимости транспортных средств в заключаемых договорах купли-продажи, что позволяет лишать гражданина права собственности, не выплачивая за это адекватную сумму.

В ряде случаев лизинговые компании вводят потребителей в заблуждение относительно природы сделки путем ненадлежащей рекламы финансовых услуг. Так, под видом рекламной услуги по предоставлению займа под залог транспортного средства с физическими лицами фактически заключаются договоры купли-продажи и лизинга автомобиля. В результате подобных мошеннических схем граждане в конечном итоге лишаются своего имущества.

При наличии признаков мошеннических действий следует незамедлительно обратиться в правоохранительные органы или прокуратуру по месту нахождения финансовой организации.

zozhСоциально значимые заболевания представляют собой колоссальный ущерб для общества, связанный с высокой заболеваемостью, временной нетрудоспособностью, инвалидностью и смертностью. Комплексный подход к лечению требует огромных затрат на диагностику, реабилитацию, профилактику преждевременной смертности, социальную поддержку, а так же превентивную борьбу с преступностью (при наркомании и алкоголизме). К социально значимым заболеваниям относятся недуги, которые представляют угрозу сразу для большого числа людей. Их распространение связывают с высокой смертностью и даже повышенным показателем преступности. Признаки социально-значимого заболевания: Массовость. Патология быстро распространяется среди населения. Как правило, реальное число заболевших намного больше, чем по официальным данным. Высокий показатель ежегодного прироста количества пострадавших людей. Человек не может полноценно взаимодействовать с социумом. Заболевание представляет опасность для окружающих. Характер патологии может быть как инфекционным, так и неинфекционным.

Очевидно, что большинство социально значимых болезней связаны друг с другом и возникновение одной из них предрасполагает к развитию других. Основополагающей задачей по предотвращению социально значимых заболеваний является борьба с факторами риска их развития. Число факторов риска огромно и с каждым годом возрастает. Из всех факторов риска первое место занимает нездоровый образ жизни, удельный вес которого в развитие заболеваний превышает 50 % всех факторов воздействий. Остальные 50% приходятся на генетические факторы, факторы окружающей среды, медицинские факторы. В то же время, по данным ВОЗ, приверженность здоровому образу жизни населения России очень низкая:

Подростки, которые курят сигареты, увеличивают шансы диагностировать себе рак легких в 10-15 раз. Никотин — один из сильнейших растительных ядов, основная составляющая табачного дыма. Установлено, что курение — один из основных факторов, которые приводят к раку легких, языка, гортани, пищевода, мочевого пузыря. Табак отрицательно влияет на сердечно-сосудистую систему, репродуктивные органы. По прогнозам ученых и специалистов, глобальная табачная «эпидемия» в недалеком будущем заберет жизнь 250 миллионов сегодняшних детей и подростков.

Детство и подростковый возраст – очень уязвимые периоды жизни. На этих этапах алкоголизация в основном носит неосознанный характер. В большинстве случаев ребенок начинает потреблять спиртное необдуманно и нисколько не задумывается о возможных последствиях. Кроме того, распитие спиртного чаще осуществляется не исходя из личных потребностей, а под воздействием сторонних факторов. Алкоголизм — страшная болезнь, которая по распространению на Земле занимает третье место после сердечно-сосудистых и раковых заболеваний. Вследствие неоднократных приемов алкоголя зависимость от него возрастает, при отсутствии алкоголя человек начинает ощущать болезненное состояние, которое тяжело переносится. Резко снижается трудоспособность, возникает головная боль, дрожат конечности, человека знобит - это характерные симптомы абстинентного синдрома (алкогольного похмелья). Чтобы добыть алкогольный напиток больной идет на любые действия, в том числе и преступные, готов снять из себя последнюю одежду, вынести все из дома. И никто в большинстве случаев не проводит параллели между собственным опытом употребления небольших доз алкоголя с последующей деградацией и превращением в человека с тяжелой алкогольной зависимостью.

Наркомания и дети… Вряд ли найдется родитель, который не согласится с тем, что это выражение режет слух. На самом деле, эта проблема есть и уже давно вышла за рамки привычного понимания того, кто может пристраститься к наркотикам. Средний возраст россиян, ставших заложниками наркотиков, достиг отметки 15-17 лет. Участились случаи употребления наркотических веществ среди детей в возрасте 8-10 лет. Особую обеспокоенность стали вызывать «шестилетки», приобщение к наркотикам которых происходит под влиянием взрослых. Установлено, что чем в более раннем возрасте произошло знакомство с наркотиком, тем быстрее формируется наркозависимость, тем сложнее проходить сама болезнь и серьезнее ее последствия. Развитие сопутствующих заболеваний, преступность, безнадзорность.

Не занимаются спортом-38 % мальчиков, 59 % девочек. И если совсем не заниматься спортом, то с организмом произойдет восемь неприятных вещей: испортится цвет лица, появится одышка, захочется больше сладкого, ухудшится работа мозга, ухудшится самочувствие, мышцы станут слабыми, упадет самооценка.

Успешная профилактика социально значимых заболеваний возможна следуя основным направлениям в деятельности по формированию здорового образа жизни:

-формирование навыков укрепления здоровья: личная гигиена, рациональное питание; оптимальное сочетание работы и отдыха; двигательная активность; закаливание; отказ от вредных привычек (курение, употребление алкоголя, употребление наркотиков);

-проведение профилактических осмотров-диспансеризации-ежегодно, профилактических прививок;

-текущая повседневная информация, беседы для больных с Артериальной гипертензией.

Формула здорового образа жизни-это рациональный образ жизни, неотъемлемой чертой которого является активная деятельность, направленная на сохранение и улучшения здоровья.

Здоровье человека на 60 % и более зависит от образа жизни.

Иркутская область, 29 апреля 2020 года, - С января по март Управление Росреестра по Иркутской области рассмотрело более 300 обращений граждан и юридических лиц. Также 650 граждан получили консультационную помощь специалистов ведомства в ходе личного приема.

Основная часть вопросов, поступивших в Управление Росреестра по Иркутской области в первом квартале 2020 года, касалась процедур кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество, получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости, электронных услуг и сервисов Росреестра.

Управление Росреестра по Иркутской области напоминает, что в настоящее время консультации заявителей проводятся удаленно. Направить обращение в ведомство можно по почте (664056, г. Иркутск, ул. Академическая, 70) или на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Также обратиться за консультацией жители региона могут по телефонам горячей линии Управления Росреестра по Иркутской области: 89294310978 (вопросы кадастрового учета) и 89294310905 (вопросы регистрации прав).

Обращения на исправление технических ошибок (опечаток, описок в документах) ведомство принимает по телефону 89246172753.

По информации Управления Росреестра по Иркутской области

Заявление в электронной форме можно заполнить в личном кабинете информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий «Работа в России». Обратите внимание, у Вас должна быть подтвержденная учетная запись «Госуслуги» (ЕСИА ).

ШАГ1

1.Войдите на портал «Работа в России» с использованием подтвержденной учетной записи Госуслуги (ЕСИА) . После входа нажмите на своё ФИО в правом верхнем углу, в открывшемся меню нажмите на пункт «Оформление пособия по безработице». Далее выберете «Заявление о предоставлении гражданину государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы».

2.В открывшейся форме заявления проверьте сведения, переданные из Вашей учетной записи Госуслуги на портал «Работа в России».

3.Заполните все доступные к заполнению поля формы. Важно: В блоке «Резюме» прикрепите уже существующее резюме из списка. Если Вы не создавали резюме на портале «Работа в России», то нажмите кнопку «Создать резюме». Страница создания резюме откроется в новой вкладке. Заполните резюме и нажмите кнопку «Сохранить». Вернитесь на страницу заявления и выберите только что созданное резюме из списка.В блоке «Место жительства» должно быть указано место регистрации таким же образом, как оно указано в Вашем паспорте.В блоке «Место оказания услуги» выберите «Регион», в котором Вы хотите получить услугу, а также Службу занятости населения. Помните, в дальнейшем Вам придется обратиться лично в ту Службу занятости населения, которую Вы выберете. Убедитесь, что Вам будет удобно до нее добираться.

4.Нажмите кнопку «Отправить заявление». После отправки, обработка Вашего заявления займет какое-то время. Вы можете узнать статус Вашего заявления. Подробнее о статусах в Шаге 2

Шаг 2

1.Войдите на портал «Работа в России» с использованием подтвержденной учетной записи Госуслуги (ЕСИА).

2.Если статус заявления изменился, то рядом с иконкой отображается восклицательный знак красного цвета.

3.Нажмите на своё ФИО в правом верхнем углу, в открывшемся меню нажмите на пункт «Оформление пособия по безработице».

4.На открывшейся странице Вы сможете ознакомиться с текущим статусом Вашего заявления.

Куда подать заявление Пособие назначается по месту жительства гражданина. Признание гражданина безработным и начисление пособия по безработице осуществляются центром занятости населения непосредственно по месту жительства гражданина.

Выплата пособия по безработице Пособие по безработице выплачивается центром занятости населения гражданам, признанным безработными в установленном порядке. Таким образом, сначала центр занятости населения должен признать гражданина безработным. Согласно Закону Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» безработными признаются трудоспособные граждане, не имеющие работы и заработка, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы, ищущие работу и готовые приступить к ней.

ОГКУ ЦЗН Иркутского района информирует

Как начисляется пособие по безработице

Размер пособия зависит от зарплаты и ограничивается максимальным размером, в случае если заявитель состоял последние 12 месяцев в трудовых отношениях не менее 26 недель.

Минимальный размер пособия начисляется, если заявитель: 

- состоял за предшествующий увольнению год в трудовых отношениях менее 26 недель;

- впервые ищет работу (ранее не работал);

- прекратил индивидуальную предпринимательскую деятельность.

Период начисления пособия – 6 месяцев.

Период начисления минимального пособия – 3 месяца.

Для граждан предпенсионного возраста – 12 месяцев;

Также на время принятия мер, связанных с противодействием пандемии, Правительством могут приниматься временные решения по установлению размеров пособий отдельным категориям граждан.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Навигация

Региональные новости