В рамках реализации приказов и указаний Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Иркутской области прокурором Иркутского района обеспечено участие в нормотворческой деятельности органов местного самоуправления Иркутского района.
Данная работа выражается в участии прокурора в процедуре подготовки нормативных правовых актов, затрагивающих права и свободы граждан, изучении проектов муниципальных нормативных правовых актов с составлением заключений, содержащих их правовой анализ, участие в работе комитетов, комиссий и рабочих групп представительных и исполнительных органов публичной власти, направлении в адрес руководителей указанных органов замечаний и предложений об устранении выявленных в проектах нормативных правовых актов несоответствий федеральным и региональным законам.
В первом полугодии 2021 года сотрудники прокуратуры Иркутского района приняли участие в состоявшихся 68 заседаниях представительных органов муниципальных образований. Участвуя в заседаниях представительных органов, сотрудники прокуратуры дают заключение на предмет соответствия законодательству подготовленных к рассмотрению проектов правовых актов, а также предложения о необходимости обеспечения нормативного регулирования правоотношений в различных сферах деятельности органов местного самоуправления.
При этом прокурором Иркутского района в первом полугодии 2021 года в органы местного самоуправления района направлено 91 предложение о необходимости обеспечения нормативного регулирования правоотношений в сфере занятости населения, градостроительного законодательства, законодательства о муниципальной службе, законодательства в сфере осуществления муниципального контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Реализуя полномочия по нормотворческой инициативе прокурором Иркутского района в первом полугодии 2021 года подготовлено 22 проекта нормативных правовых актов и направлены председателям Думы Иркутского района для решения вопроса об их утверждении. Проекты направлены на внесение изменений в Уставы муниципальных образований Иркутского района в соответствии с требованиями действующего законодательства.
![]() |
Памятка о мерах по уничтожению наркосодержащих растений |
Для решения проблемы истощения водных биологических ресурсов государство на законодательном уровне осуществляет регулирование рыболовства. Как всем известно, до 30 июня на территории Иркутской области и Республики Бурятия продлится нерест рыб. В связи с чем, прокуратура вновь напоминает правила добычи рыб.
В Байкальском рыбохозяйственном бассейне под запретом добыча следующих видов рыб:
- осетровых видов рыб;
- нельмы;
- линя;
- тайменя (в реке Ангара, бассейне озера Байкал и в водных объектах рыбохозяйственного значения, расположенных на территории Республики Бурятия и Забайкальского края);
- ленка (в реке Ангара, бассейне озера Байкал и в водных объектах рыбохозяйственного значения, расположенных на территории Республики Бурятия и Забайкальского края);
- байкальской нерпы, включая щенков – кумутканов;
- тугуна (в реке Ангара);
- гольца арктического;
- омуля байкальского (в озере Байкал и впадающих в него реках, включая их притоки).
При рыбалке запрещается:
Нельзя добывать рыбу в зимний период, когда скапливается большое количество рыбы на дне, добывать рыбу в запрещенных периодах и местах, а также у рыбоводных организаций, их цехов – на расстоянии менее 0,5 км.
В целях сохранности здоровья, гражданам необходимо добывать рыбу из тех водных объектов, о которых нет сведений о паразитарных и (или) инфекционных заболеваний водных биоресурсов.
Рыбу необходимо ловить только в соответствующем объеме и количестве, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Кроме того, при рыбалке запрещено загрязнять водные объекты, портить и разрушать предупреждающие таблички и знаки в рыбоохранных зонах водных объектов, оставлять в районе добычи пойманную рыбу.
Наказание за нарушение правил рыболовства предусматривается статьей 8,37 КоАП РФ и составляет от 2000 рублей до 5000 с конфискацией орудий лова и судна. Ответственность же за браконьерство, устанавливается согласно ст. 256 УК РФ. Дополнительно возмещается ущерб, причиненный водным биологическим ресурсам.
Внушительные штрафы, строгие правила рыбалки регламентированы государством с целью защиты рыб и экосистемы водного объекта, так как бесконтрольный вылов рыбы прошлых годов породил истощение и уменьшение популяции ценных видов рыб.
Уважаемые рыболовы, напоминаем, что защита природы начинается с каждого из нас и просим соблюдать правила рыбалки.
19 мая 2021 года на территории Ревякинского муниципального образования в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ и постановлением администрации Ревякинского муниципального образования от 19.04.2021 г. № 34 «О проведении публичных слушаний по проектам межевания территории в отношении земельных участков под многоквартирными домами», состоялись публичные слушания по проектам межевания территории в отношении земельных участков под многоквартирными домами по адресу:
Предложений и замечаний по проекту от участников публичных слушаний не поступило.
По результатам публичных слушаний принято решение согласовать проектам межевания территории в отношении земельных участков под многоквартирными домами по адресу:
Настоящее Заключение подлежит опубликованию в информационном бюллетене «Ревякинский вестник» и на официальном сайте администрации Ревякинского муниципального образования www.rev-mo.ru.
Председатель публичных слушаний
Глава администрации Т.Е. Данилова
Секретарь публичных слушаний
Главный специалист администрации О.Н. Толмачева
Социальный контракт – это договор о предоставлении мер поддержки, который заключается между малоимущими гражданами и органами социальной защиты населения.
Целью заключения такого договора является стимулирование активных действий заявителей для преодоления трудной жизненной ситуации.
Государственная социальная помощь на основании социального контракта оказывается гражданам, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума
Постановлением Правительства Иркутской области от 09.02.2021г. № 69-ПП «Об установлении величины прожиточного минимума в Иркутской области на 2021 год» установлена величина прожиточного минимума на 2021г.:
Объективные обстоятельства, не зависящие от граждан:
Какие нужны документы?
Направления социального контракта:
Подробнее по ссылке: СОЦКОНТРАКТ 38. Информационные материалы и ресурсы (https://umc38.ru/lp/sc38/)
Мы очень рады видеть Вас на нашем сайте!
С 1 июля 2017 года вступили в силу изменения в политику обработки и хранения персональных данных. Теперь мы обязаны проинформировать Вас о том, что на нашем сайте (как и на других ресурсах) происходит сбор Ваших метаданных (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) Оператором, а также при помощи сервисов интернет-статистики Яндекс Метрика, ООО «ПП «Спутник» и/или других.
Для получения возможности работы с сайтом нажмите кнопку "Принять", это действие необходимо выполнить только один раз.