УКАЗ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций |
Уважаемые налогоплательщики!
Межрайонная ИФНС России № 24 по Иркутской области проводит онлайн вебинар на тему:
«Порядок учета налоговых обязательств и уплаты налогов в рамках института Единого налогового счета»
28 января 2025 года в 11.00
Извещение о проведении публичных слушаний
17 декабря 2024 года в 14 часов 00 минут состоятся публичные слушания по обсуждению проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в Устав Ревякинского муниципального образования» в здании администрации Ревякинского муниципального образования по адресу: Иркутская область, Иркутский район, д. Ревякина, ул. Байкальская, д.50.
Предложения по изменениям и дополнениям в проект Устава Ревякинского муниципального образования принимаются с 16 ноября 2024 года по 16 декабря года по адресу: Иркутская область, Иркутский район, д. Ревякина, улица Байкальская, д.50 в рабочие дни с 9-00 до 17.00 часов.
Телефон для справок: 692-721, 692-725.
Извещение
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2024 года № 2330-р утверждены перечень видов продукции (товаров), производство которой осуществляется с обязательным использованием определенной доли вторичного сырья в ее составе, а также перечень видов работ, услуг, выполнение и оказание которых осуществляется с обязательным использованием определенной доли вторичного сырья в их составе.
Распоряжение Правительства РФ от 28.08.2024 2330-р |
Извещение о проведении публичных слушаний
22 октября 2024 года в 14 часов 00 минут состоятся публичные слушания по обсуждению проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в Устав Ревякинского муниципального образования» в здании администрации Ревякинского муниципального образования по адресу: Иркутская область, Иркутский район, д. Ревякина, ул. Байкальская, д.50.
Предложения по изменениям и дополнениям в проект Устава Ревякинского муниципального образования принимаются по адресу: Иркутская область, Иркутский район, д. Ревякина, улица Байкальская, д. 50 в рабочие дни с 9-00 до 17-00 часов до 21 октября 2024 года.
Телефон для справок: 692-721, 692-725.
Уважаемые жители Иркутского района, получающие меры социальной поддержки по оплате твердого топлива!
С 01.01.2024 г. выплата компенсации на оплату твердого топлива будет осуществляться только при предоставлении документов, подтверждающих фактически понесенные расходы.
В соответствие со статьей 160 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ отдельным категориям граждан установлены в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, законами субъектов РФ и нормативно правовыми актами органов местного самоуправления, могут предоставляться компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за счет средств соответствующих бюджетов.
Компенсационный механизм подразумевает возмещение понесенных расходов (либо их части).
В соответствии с Порядком предоставления мер социальной поддержки по оплате жилищного помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Иркутской области №989-пп от 09.11.2023 г., № 761-пп от 30.08.2023 г., № 768-пп от 31.08.2023 г. информируем.
Для получения компенсации расходов на приобретение твердого топлива, включая его доставку, при наличии печного отопления, гражданин обязан в течение календарного года представить в учреждение путем личного обращения документы, подтверждающие фактически понесенные расходы на:
1) приобретение твердого топлива (платежные документы);
2) доставку твердого топлива (гражданско-правовые договоры и платежные документы, расписки в получении платежей).
Расчет компенсации на оплату твердого топлива производится исходя из предельных цен на твердое топливо, установленных приказом службы по тарифам Иркутской области от 07.08.2008 г. № 55-спр "Об установлении предельных цен на дрова, реализуемые населению Иркутской области хозяйствующими субъектами всех организационно-правовых форм собственности (за исключением муниципальной), по муниципальным образованиям Иркутской области".
Обращаем внимание, что начисление компенсации на оплату твердого топлива производится в течение календарного года.
На территории Иркутского района реализацию и доставку твердого топлива осуществляет ООО "Гортоп", фактический адрес: г. Иркутск, ул. Чкалова, д. 37, цокольный этаж. Режим работы: понедельник, вторник, четверг с 9:00 до 13:00. Телефон: 89500620314, 749-884.
Западно-Байкальской межрайонной природоохранной прокуратурой установлены нарушения порядка содержания объектов дорожного сервиса на автомобильной дороге «Иркутск-Большое Голоустное».
В результате принятых мер прокурорского реагирования выполнены работы по уборке от отходов территории, прилегающей к автотрассе.
Вопрос оборудования автомобильной дороги дополнительной инфраструктурой, способствующей как улучшению санитарного состояния территории, так и развитию туризма и отдыха среди жителей и гостей региона, находится под контролем природоохранной прокуратуры.
Законодатель установил ряд случае, когда лицо, предоставляющее потребителям коммунальные услуги – гарантирующий поставщик ООО «Иркутскэнергосбыт» (далее – Исполнитель), делает перерасчет платы за электрическую энергию в сторону увеличения или уменьшения ее размера (перерасчет), что определяется Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила).
К таким случаям относятся следующие ситуации:
1. Когда установлено расхождение между показаниями прибора учета и объемом коммунального ресурса, который использовался при расчете размера платы (если Исполнитель в ходе проверки состояния приборов учета электроэнергии или достоверности передаваемых потребителем сведений о показаниях таких приборов учета установит, что прибор учета исправен и надлежащим образом опломбирован, но имеются расхождения между его показаниями и объемом коммунального ресурса, который использовался при расчете платы за электроэнергию за предшествующий проверке расчетный период).
2.Несанкционированное вмешательство в работу прибора учета (прибор учета должен быть защищен от несанкционированного вмешательства в его работу. В целях установления таких фактов прибор оснащается, в частности, пломбами и устройствами, позволяющими фиксировать факт несанкционированного вмешательства в его работу. При обнаружении несанкционированного вмешательства Исполнитель составляет соответствующий акт).
3.Временное отсутствие потребителя в жилом помещении (плата за электроэнергию может быть пересчитана, если потребитель временно (более пяти полных календарных дней подряд) отсутствует в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета в связи с отсутствием технической возможности его установки. Исключение составляет коммунальная услуга по электроснабжению на цели отопления, а также на общедомовые нужды).
4.Предоставление коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (в указанном случае размер платы за электроэнергию за соответствующий расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги (п. 98 Правил). При этом допустимая продолжительность перерыва электроснабжения составляет 24 часа подряд, если источник питания один. Напряжение и частота электрического тока должны соответствовать требованиям законодательства РФ о техническом регулировании).
Останавливаясь подробнее на последнем основании к перерасчету платы за электрическую энергию разъясняю, что в соответствии с пунктами 105-107 Правил, при обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя.
Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой.
Потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.
В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.
Таким образом, в случае обнаружения потребителем факта прекращения подачи электроснабжения, предоставления коммунальной услуги по электроснабжению ненадлежащего качества абонент (потребитель) должны в каждом конкретном случае уведомлять аварийно-диспетчерскую службу исполнителя и такой факт подлежит обязательной регистрации. В случае превышения допустимого числа часов отключений (более 72 часов в год либо 24 часа подряд), потребитель (как абонент) вправе обратиться в ООО «Иркутскэнергосбыт» с соответствующей претензией, в том числе потребовать возмещения причиненных убытков либо ущерба, произвести перерасчёт платы и т.п.
При этом такое обращение возможно лишь только при наличии зафиксированных в установленном порядке фактов отключений электроснабжения либо его низкого напряжения.
Тем самым, Вам необходимо (при аварийном отключении электроснабжения) в первую очередь сообщать о фактах отсутствия электроснабжения в аварийно-диспетчерскую службу ООО «Иркутскэнергосбыт» для их регистрации.
Разъясняю, что сообщить об отсутствии электроснабжения возможно в том числе в телефонном режиме позвонив на единый номер аварийно-диспетчерской службы ООО «Иркутскэнергосбыт» - 88001009777.
Порядок осуществления перерасчета платы за электрическую энергию зависит от случая, по которому он необходим, в любом случае произойдет перерасчет на основании либо данных, полученных Исполнителем в ходе проверки прибора учета потребителя, либо по письменному заявлению потребителя.
В случае произведения перерасчета на основании предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва электроснабжения, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло указанное превышение, размер платы за коммунальную услугу снижается на 0,15% размера платы, определенного за такой расчетный период (п. 9 Приложения № 1 к Правилам); за каждый час снабжения электрической энергией, не соответствующей установленным требованиям, суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло отклонение напряжения и (или) частоты электрического тока от указанных требований, размер платы за коммунальную услугу за данный расчетный период снижается на 0,15% размера платы, определенного за такой расчетный период (п. 10 Приложения № 1 к Правилам).
В случае обнаружения факта предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества или с перерывами для установления причин нарушения организуется проверка сетевой организацией, по результатам которой составляется соответствующий акт. Указанный акт является основанием для перерасчета платы за коммунальную услугу.
Таким образом, чтобы добиться реализации перерасчета, потребителю необходимо выполнить ряд условий, в том числе, по фиксации гарантирующим поставщиком-исполнителем случаев перерывов подачи электрической энергии при условии, что они превышают установленный Правилами норматив продолжительности таких перерывов.
На сегодняшний день в Российской Федерации распространенно мошенничество в сфере социальных выплат, это связано непосредственно с расширением данной сферы, размером выплат, однако, вместе с ними возрос и интерес мошенников. Мошенничество с деньгами, а конкретно методами их противоправного получения относится к уголовно-наказуемым действиям. Статья 159.2 УК РФ регламентирует ответственность за хищение в сфере социальных выплат, в такому роду мошенничества относят сознательное хищение денежных средств во время получения установленных законом социальных выплат, субсидий, пособий или компенсаций.
Ответственность предусмотрена не только за незаконное получение выплат, но и услуг, оказываемых за счет государства, речь идет о причинении ущерба федеральному, региональному, муниципальному бюджету, внебюджетным государственным фондам, к каким относится Пенсионный фонд, Фонд социального страхования и фонд обязательного медицинского страхования. Так что подразумевается под «незаконным получением выплаты»? Это выплата, полученная путем обмана, например, через подачу заведомо ложных и недостоверных сведений об обстоятельствах, дающих право на социальную выплату.
Можно рассмотреть как активный, так и пассивный обман.
Активный обман – предоставление в органы исполнительной власти, учреждения, уполномоченные принимать соответствующие решения о назначении социальных выплат, заведомо ложных или недостоверных сведений о фактах, влекущих получение указанных выплат.
Пассивный обман – умолчание о фактах, влекущих прекращение указанных выплат, в этом случае какое-то время граждане получают выплату законно, но в последующем теряют право на ее получение в силу жизненных обстоятельств, однако, умалчивают об этом и продолжают получать денежные средства от государства.
Одним из популярных сфер для осуществления мошеннических действий является материнский капитал. Мошенники предлагают следующие схемы с использованием материнского капитала: обналичивание денежных средств (получить материнский капитал по закону нельзя), заключение фиктивного договора купли-продажи с родственниками или знакомыми, оформление капитала посторонними лицами (в этом случае семья, кому действительно принадлежит материнский капитал, признается потерпевшей), а в остальных случаях – преступниками.
Стоит обратить внимание и на то, что субъектом мошеннических действий при получении социальных выплат может стать физическое лицо, достигшее 16 лет. Наказание при совершении преступлений, связанных с мошенническими действиями при получении выплат достаточно суровое, вплоть до лишения свободы на длительный срок.
Правила безопасного обращения с нагревательными приборами и электроприборами |
Ель – один из самых главных традиционных символов Нового года.
В преддверии новогодних праздников и Рождества Западно-Байкальская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет о том, как правильно подойти к вопросу приобретения «зеленой красавицы», об ответственности за незаконную рубку лесных насаждений, а также обязанности возместить причиненный ущерб.
Ель или деревья других хвойных пород для новогодних праздников в соответствии с положениями Лесного кодекса РФ относятся к недревесным лесным ресурсам, а их сбор и заготовка представляют собой предпринимательскую деятельность, связанную с изъятием, хранением и вывозом соответствующих лесных ресурсов из леса.
Право заготавливать деревья для новогодних праздников принадлежит арендаторам лесных участков. В исключительных случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, допускается осуществление заготовки елей для новогодних праздников гражданами, юридическими лицами на основании договоров купли-продажи лесных насаждений без предоставления лесных участков.
Главный атрибут Нового года можно приобрести на торговых площадках или так называемых елочных базарах.
У официальных торговых точек обязательно должна быть разрешительная документация, указывающая на то, что продажа хвойных деревьев производится в рамках закона.
Не рекомендуется покупать ель у частных лиц на необустроенных елочных базарах.
В преддверии Нового года с целью усиления контроля за незаконной вырубкой лесных насаждений формируются оперативные патрульные группы, в состав которых входят сотрудники лесничеств, полиции и иных надзорных органов.
За незаконную рубку лесных насаждений предусмотрена административная ответственность в виде штрафа для граждан от 3 до 4 тысяч рублей, для должностных лиц от 20 до 40 тысяч рублей, для юридических лиц от 200 до 300 тысяч рублей (ч. 1 ст. 8.28 КоАП РФ).
В случае если ущерб, причиненный лесным насаждениям, превысит 5 тысяч рублей, виновному лицу будет грозить уголовная ответственность, предусмотренная ст. 260 УК РФ, в соответствии с которой возможно назначение наказания в виде лишения свободы.
Помимо основного наказания придется возместить ущерб и за каждое срубленное дерево. Например, за незаконную рубку одной ели, сосны, пихты или кедра придется внести более 5000 рублей. При этом в период новогодних праздников (ноябрь, декабрь и январь) ущерб подлежит исчислению в 2-кратном размере.
Таким образом, незаконная вырубка 1 дерева уже будет является уголовно-наказуемым деянием.
Кроме того, согласно положениям действующего законодательства, при задержании у лица, осуществляющего незаконную рубку лесных насаждений, конфискуется орудие совершения преступления – топор или пила, а также транспортное средство.
Западно-Байкальская межрайонная природоохранная прокуратура
Западно-Байкальской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства в сфере охраны объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации.
В ходе проверочных мероприятий установлены факты незаконного приобретения и хранения на территории г. Иркутска когтей и черепа хищной птицы беркут, принадлежащей к видам особо ценных животных, занесенных в Красную книгу Российской Федерации.
Кроме того, на сайте интернет-магазина выявлены факты размещения объявлений о продаже запрещенных в обороте когтей беркута общей стоимостью более 29 тысяч рублей.
По результатам рассмотрения материалов прокурорской проверки Следственным отделом по Куйбышевскому району г. Иркутск СУ СК России по Иркутской области возбуждено уголовное дело п. «б» ч. 2 ст. 258.1 УК РФ (незаконное приобретение, хранение и продажа дериватов (производных) особо ценных животных, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации, с публичной демонстрацией в сети «Интернет»).
Федеральным законом от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире» (далее – Федеральный закон № 52-Ф3) определено, что животный мир является достоянием народов Российской Федерации, неотъемлемым элементом природной среды и биологического разнообразия Земли, возобновляющимся природным ресурсом, важным регулирующим и стабилизирующим компонентом биосферы, всемерно охраняемым и рационально используемым для удовлетворения духовных и материальных потребностей граждан Российской Федерации.
Животный мир является совокупностью живых организмов всех видов диких животных, постоянно или временно населяющих территорию Российской Федерации и находящихся в состоянии естественной свободы.
Статьей 55 Федерального закона № 52-Ф3 предусмотрено, что лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации в области охраны и использования животного мира и среды их обитания, несут административную и уголовную ответственность.
Административная ответственность за нарушения законодательства в области охраны и использования животного мира и среды их обитания наступает за такие правонарушения как: уничтожение мест обитания животных (ст. 8.29 КоАП РФ), нарушение правил охраны среды обитания или путей миграции объектов животного мира и водных биологических ресурсов (ст. 8.33 КоАП РФ), уничтожение редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных или растений (ст. 8.35 КоАП РФ), нарушение правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил (ст. 10.6 КоАП РФ) и другие.
К примеру, статьёй 8.29 КоАП РФ за уничтожение (разорение) муравейников, гнезд, нор или других мест обитания животных предусмотрено наказание в виде предупреждения или административного штрафа для граждан от 300 до 500 руб.
Санкцией ст. 8.33 КоАП РФ за нарушение правил охраны среды обитания или путей миграции объектов животного мира и водных биологических ресурсов предусмотрено наказание в виде предупреждения или административного штрафа: для граждан от 2 тыс. руб. до 5 тыс. руб.; для должностных лиц от 5 тыс. руб. до 10 тыс. руб.; для юридических лиц от 10 тыс. руб. до 15 тыс. руб.
Помимо административной ответственности за нарушения законодательства в области охраны и использования животного мира и среды их обитания предусмотрена уголовная ответственность (ст. 256 УК РФ, ст. 258 УК РФ, ст. 358 УК РФ).
Так, ч. 1 ст. 258 УК РФ за незаконную охоту, если это деяние совершено: с причинением крупного ущерба (более 40 тыс. руб.); с применением механического транспортного средства или воздушного судна, взрывчатых веществ, газов или иных способов массового уничтожения птиц и зверей; в отношении птиц и зверей, охота на которых полностью запрещена; на особо охраняемой природной территории либо в зоне экологического бедствия или в зоне чрезвычайной экологической ситуации, предусмотрена уголовная ответственность:
- штраф в размере до 500 тыс. руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет;
- исправительные работы на срок до 2-х лет;
- лишение свободы на срок до 2-х лет.
В случае, если вышеуказанное деяние совершено лицом с использованием своего служебного положения либо группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо причинившее особо крупный ущерб (более 120 тыс. руб.), наступит следующая ответственность:
- штраф от 500 тыс. руб. до 1 млн. руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до пяти лет;
- лишение свободы на срок от 3-х до 5-и лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
Соболева Вера Александровна
Дата рождения: 21.06.1984
Вступ. в должн.: 19.09.2021 г.
Год след. выборов: 2026
Тел. секретаря: 8 (3952) 692-721
по умершим до 12 июня 1990 года участникам (инвалидам) Великой Отечественной войны, которым не установлены надгробные памятники.
Обращаться по телефонам:
83952692725 Драгунская Марина Васильевна
или в администрацию Ревякинского муниципального образования.
на территории Ревякинского МО расположен по адресу:
д. Ревякина, пер.Школьный, д.3
Кол-во окон:1
Площадь, кв.м:8
Количество государственных услуг:150
Режим работы:
Пятница с 11.00 до 16.00
Обед: с 12.30 до 13.00
тел 8(3952)260988,
добавочный 4081
Единый телефон экстренных служб | 112 |
Телефон противопожарной службы | 01 |