Новости

Кадастровый учет объектов недвижимости в Иркутской области проводится в максимально короткие сроки. Согласно статистике филиала Федеральной кадастровой палаты по Иркутской области, средний срок кадастрового учета за 5 месяцев текущего года составляет три рабочих дня.

Напомним, что с января этого года вступил в силу федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости», благодаря которому сроки процедуры сократились вдвое – с 10 до 5 дней. Поскольку филиал Федеральной кадастровой палаты по Иркутской области и Управление Росреестра по Иркутской области давно ведут планомерную работу по сокращению сроков оказания услуг, на практике кадастровый учет объектов недвижимости проводится органом регистрации максимально быстро. Таким образом, фактический средний срок оказания услуги почти в два раза меньше срока, установленного законом, и не превышает трех рабочих дней.

Кроме того, ведомство ведет постоянную работу по сокращению количества приостановлений и отказов при проведении кадастрового учета и (или) регистрации прав. Только за последний месяц процент приостановлений уменьшился на четверть. С начала года доля решений о приостановлениях и отказах к общему числу заявлений снизилась в два раза.

«В Иркутской области ведется активная работа по снижению административных барьеров для граждан и бизнеса. Филиал Кадастровой палаты не остается в стороне. Специалисты учреждения консультируют заявителей при приеме документов, оперативно информируют о необходимости доработки технических и межевых планов. Эти меры позволяют ведомству оказывать государственные услуги в кратчайшие сроки, уменьшать процент решений о приостановлении процедур и повышать качество обслуживания заявителей. Таким образом, филиал вносит свой вклад в развитие экономики региона и улучшение его инвестиционного климата», - говорит начальник отдела контроля и анализа деятельности филиала Федеральной кадастровой палаты по Иркутской области Евгения Бутакова.

По информации филиала Федеральной кадастровой палаты по Иркутской области

На сайте Пенсионного фонда России заработал голосовой ассистент – новая функция, которая позволяет озвучивать любую размещенную на ресурсе текстовую информацию. Теперь все публикуемые материалы ПФР можно не только читать, но и прослушивать, что особенно важно для людей со слабым зрением и тех, кому сложно воспринимать текст с экрана электронного устройства. Прослушивать можно в равной степени и короткие тексты наподобие меню страниц, названий разделов сайта, и длинные материалы, такие как новости или тематические статьи.

Голосовой ассистент интегрирован в версию сайта для слабовидящих, по сравнению со стандартной версией она отличается большей контрастностью, позволяет задавать наиболее удобные пользователю параметры отображения текста, фона страниц и пр. Чтобы озвучить текст на сайте, необходимо открыть меню «Для слабовидящих» в верхней части страницы, выделить мышкой текстовый фрагмент и нажать кнопку «воспроизвести» (►). После этого текст будет озвучен. Ассистент позволяет приостанавливать воспроизведение и заново проигрывать выделенный текст.

Для озвучки информации на сайте ПФР используется прогрессивная технология обработки и воспроизведения данных, которая по качеству превосходит большинство существующих аналогов. В ней минимизированы такие неприятные особенности электронной диктовки текста, как резкие переходы между словами или смена тембра, неестественные интонации и произношение слов, часто встречающиеся в работе голосовых ассистентов.

Следует отметить, что в некоторых случаях установленный на компьютере браузер (интернет-обозреватель) или антивирус могут блокировать работу голосового ассистента. Чтобы исключить возможность блокировки, необходимо правильно выставить настройки браузера и антивируса, например отключить блокировку всплывающих окон для сайта Пенсионного фонда.

Функция голосового ассистента сегодня все чаще используется разработчиками компьютерных программ, сайтов и мобильных устройств для расширения возможностей ввода и вывода информации и в целом для облегчения работы пользователей. Большинство таких ассистентов в основном позволяют вводить информацию посредством голоса, в то время как вывод текстовой информации через озвучку, что, в частности, реализовано на сайте Пенсионного фонда, встречается реже. Пенсионный фонд стал первым российским госучреждением, запустившим сервис голосового ассистента на своем сайте.

9 июля отмечается День российской почты. Многолетнее партнерство Отделения Пенсионного фонда по Иркутской области и УФПС Иркутской области постоянно развивается и совершенствуется. Для повышения качества обслуживания пенсионеров внедрена система электронного документооборота, что дает гражданам возможность получать детализированную информацию о начислениях и выплатах.

В настоящее время 204 тысячи (26,6%) пенсионеров региона получают пенсии и социальные пособия через отделения почтовой связи. Услуги почты выбирают пенсионеры преклонного возраста, инвалиды, а также сельские жители. Пенсионеры-горожане и работающие пенсионеры отдают предпочтение кредитным учреждениям.

Выплата пенсий через отделения почтовой связи осуществляется в соответствии с графиком, который составляется и утверждается почтовым отделением по согласованию с Пенсионным фондом. В Иркутской области выплатной период с 3 по 23 число каждого месяца. Пенсии выплачиваются в установленную графиком дату на дому либо через кассу в почтовом отделении. Если пенсионер в течение шести месяцев не получал пенсию (например, уезжал куда-то, лежал в больнице и т.д.), выплата пенсии приостанавливается, и для ее возобновления необходимо обратиться в Управление ПФР по месту нахождения пенсионного дела.

Отделение Пенсионного фонда по Иркутской области поздравляет своих коллег и партнеров с профессиональным праздником!

С января 2018 года после прекращения пенсионером трудовой деятельности полный размер пенсии с учетом всех индексаций будет выплачиваться за период с 1-го числа месяца после увольнения. Это стало возможным благодаря принятию 1 июля 2017 года Федерального закона № 134-ФЗ «О внесении изменения в статью 26.1 Федерального закона «О страховых пенсиях»». Закон вступит в силу с 1 января 2018 года.

Напомним, с 2016 года работающие пенсионеры получают страховую пенсию и фиксированную выплату к ней без учета проводимых индексаций. Когда пенсионер трудовую деятельность прекращает, он начинает получать пенсию в полном размере с учетом всех индексаций, имевших место в период его работы.

В настоящее время в соответствии с пенсионным законодательством при своевременной подаче работодателем сведений в ПФР возобновление индексации пенсии и начало ее выплаты в полном размере происходит спустя три месяца с даты увольнения. Новый закон позволит пенсионеру получить полный размер пенсии за период с 1-го числа месяца, следующего за месяцем увольнения.

Важно! Выплата полного размера пенсии будет реализована следующим образом. К примеру, пенсионер уволился с работы в марте. В апреле в ПФР поступит отчетность от работодателя с указанием того, что пенсионер еще числится работающим. В мае ПФР получит отчетность, в которой пенсионер работающим уже не числится. В июне ПФР примет решение о возобновлении индексации и в июле пенсионер получит уже полный размер пенсии, а также денежную разницу между прежним и новым размером пенсии за предыдущие три месяца – апрель, май, июнь. То есть пенсионер начнет получать полный размер пенсии спустя те же три месяца после увольнения, но эти три месяца будут ему компенсированы.

Почти 70 тысяч человек скачали приложение Пенсионного фонда для мобильных устройств, которое предоставляет еще более удобный доступ к ключевым электронным услугам и сервисам Личного кабинета ПФР для граждан. С помощью приложения пользователи могут получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде, данные о назначенной пенсии и социальных выплатах, проверить перечисленные работодателем страховые взносы, записаться на прием или заказать необходимые документы.

Бесплатное приложение ПФР доступно на платформах iOS и Android. Для начала работы в нем необходимо пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на Портале госуслуг, а также задать четырехзначный пин-код, с помощью которого в дальнейшем будет осуществляться вход в приложение. Подтвердить учетную запись на Портале госуслуг можно в офисах «Почты России», «Ростелекома» или клиентских службах Пенсионного фонда на территории всей Иркутской области.

Ряд услуг, доступных через приложение, можно получать и без авторизации через учетную запись. Например, с использованием службы геолокации мобильного устройства приложение найдет ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ и предоставит возможность записаться на прием. Помимо этого приложение позволит заказать необходимые справки и документы, а также направить обращение в ПФР.

Жители Приангарья активно пользуются различными государственными и коммерческими электронными сервисами, благодаря достаточно высокому проценту оснащенности жилья информационным оборудованием. Так, по информации Иркстата, в Иркутской области в конце 2016 года персональный компьютер имели 69% домашних хозяйств, доступ в Интернет – 73% домохозяйств.

С начала текущего года через сайт Пенсионного фонда посредством сервиса «Личный кабинет гражданина» и через Единый портал госуслуг в электронном виде в области подано 37 728 заявлений о назначении пенсии (для сравнения, за весь 2016 год – 36 941); 20 935  заявлений о выборе способа доставки пенсии, что составляет более 84% от общего количества данных заявлений.

Подкатегории

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Навигация

Региональные новости