Новости

С 1 января 2018 года состоится индексация страховой пенсии на 3,7%, что выше показателя прогнозной инфляции. Индексация с января проводится впервые, в предыдущие годы она проводилась с  1 февраля. 

Пенсии в повышенном размере с января начнут получать 512 011 неработающих пенсионеров Приангарья. Объем средств, запланированный на индексацию в бюджете Пенсионного фонда для Иркутской области, составляет 3,2 млрд рублей.

По предварительным расчетам, в результате индексации средний размер страховой пенсии по старости в нашем регионе вырастет  на 411 рублей и составит 14 839 рублей.

С 1 февраля 2018 года на 3,2% будет проиндексирован размер ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ), которую получают федеральные льготники.

Пенсии по государственному пенсионному обеспечению, в том числе социальные, с 1 апреля 2018 года будут повышены на 4,1%.

Индексация страховых пенсий работающим пенсионерам в 2018 году не предусматривается, но в августе Пенсионный фонд проведет корректировку страховых пенсий работавших в 2017 году пенсионеров.

"Федеральный закон от 28.12.2017 N 418-ФЗ "О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей"
Кто имеет право Граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации в связи с рождением (усыновлением) первого  ребенка с 1 января 2018 года, чей размер среднедушевого дохода семьи не превышает 1,5-кратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения
Категории граждан, получающих данную выплату 1. Женщина, родившая (усыновившая) первого ребенка,             
2. Отец (усыновитель)
3. Опекун ребенка в случае смерти обоих родителей (усыновителей), лишения  родительских пра , отмены усыновления ребенка.
Куда обращаться В областное государственное казенное учреждение «Управление социальной защиты населения» по месту жительства, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Размер выплаты Выплата осуществляется в размере прожиточного минимума для детей, установленном в субъекте Российской Федерации
Условия назначения выплаты 1. Гражданин имеет право подать заявление о назначении  в любое время в течение полутора лет со дня рождения ребенка.
2. Назначение осуществляется со дня рождения ребенка, если обращение за ее назначением последовало не позднее шести месяцев со дня рождения ребенка. 
3. Назначение в остальных случаях  осуществляется со дня обращения.
4. В случае рождения (усыновления) двух и более детей гражданин подает заявление:
а) в отношении одного ребенка - в управление социальной защиты населения
б) в отношении второго ребенка - в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации 
5. Выплата назначается на срок один год. По истечении этого срока гражданин подает новое заявление о назначении указанной выплаты на срок до достижения ребенком возраста полутора лет, а также представляет документы (копии документов, сведения), необходимые для ее назначения.
Документы, предоставляемые для назначения выплаты 1. Заявление
2. Паспорт гражданина или иной документ, подтверждающий принадлежность к гражданству РФ заявителя и ребенка
3. Свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка, либо выписка из решения об установлении над ребенком опеки, либо иной документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка
4. Документы, подтверждающие смерть женщины, объявление её умершей, лишение её родительских прав, отмену усыновления
5. Документы, подтверждающие доход членов семьи за 12 календарных месяцев, предшествующих подачи заявления 
6. Справка из военного комиссариата о призыве родителя (супруга родителя) на военную службу
7. Договор банковского счета или справка кредитной организации, содержащие сведения о реквизитах счета
Условия выплаты через доставочные организации Ежемесячная выплата перечисляется только на счет гражданина, открытый в российской кредитной организации.

В связи с появлением в сети Интернет недостоверной информации о том, что в 2018 году  всем пенсионерам будет выплачена единовременная выплата в размере пяти тысяч рублей, Отделение Пенсионного фонда по Иркутской области сообщает, что такая выплата производилась разово. В текущем году единовременная выплата производиться не будет.

Выплата осуществлена в январе 2017 года (вместе с пенсиями за январь 2017 года) почти 760 тыс. пенсионерам Приангарья, она носила беззаявительный характер и компенсировала разницу между показателями инфляции и проведенной индексацией. В Иркутской области на данную выплату направлено 3,8 млрд рублей.

Индексация пенсий производится в соответствии с базовым федеральным пенсионным законодательством, то есть исходя из накопленной инфляции предыдущего года для страховых пенсий и по росту уровня прожиточного минимума пенсионера для пенсий по государственному пенсионному обеспечению.

Отделение Пенсионного фонда по Иркутской области рекомендует пользоваться официальными источниками информации: сайт Пенсионного фонда www.pfrf.ru, страницы Отделения ПФР в социальных сетях vk.com/opfr_irkutsk, facebook.com/pfr.irkutsk, twitter.com/opfr_irkutsk, ok.ru/pfr.irkutsk. Получить консультацию специалистов Пенсионного фонда можно позвонив по номеру 8-800-302-2-302 (федеральный call-центр) или (3952)47-00-00 («горячая линия» Отделения ПФР по Иркутской области). Кроме того, вопрос специалистам можно задать через онлайн-приемную на сайте www.pfrf.ru.

Также призываем граждан не предоставлять свои персональные данные неизвестным лицам, обещающим какие-либо выплаты или компенсации от имени Пенсионного фонда Российской Федерации. Используя персональные данные, мошенники могут причинить вам материальный и моральный ущерб.

На сегодняшний день на официальном сайте Росреестра www.rosreestr.ru представлены электронные сервисы, которые призваны упростить процедуры государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета. Самым популярным является «Личный кабинет правообладателя». С помощью данного сервиса, возможно, просматривать и контролировать сведения о своих объектах недвижимости, минимизируя угрозу мошенничества. Раздел «Мои объекты» сервиса содержит информацию о недвижимом имуществе пользователя, независимо от места проживания собственника и места расположения объекта недвижимости, такую как кадастровый номер, адрес, площадь, кадастровая стоимость, сведения о правах, ограничениях, обременениях права. 

Также сервис «Личный кабинет правообладателя» содержит разделы, с помощью которых правообладатель может воспользоваться и другими услугами Росреестра: подать документы на государственный кадастровый учет и (или) регистрацию прав, подать заявление об исправлении технической ошибки  в записях, подать дополнительные документы, запросить сведения, содержащиеся в ЕГРН, а также сформировать заявку на предварительную запись, отслеживать статус исполнения государственных услуг.

Работа с «Личным кабинетом правообладателя» доступна после регистрации на портале госуслуг www.gosuslugi.ru и подтверждения личности в центрах обслуживания заявителей.

Более подробная информация о возможностях "Личного кабинета" размещена по ссылке "Руководство пользователя". 

Консультацию по работе электронных сервисов официального сайта Росреестра можно получить по телефону Единой справочной службы: 8-800-100-34-34.

Распутина М. Н.,
ведущий инженер отдела обеспечения ведения ЕГРН
филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Иркутской области

Подкатегории

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Навигация

Региональные новости