Не стоит считать, что составление договора – это формальность, которую выполнит любой человек, не прибегая к помощи юристов. Достаточно часто люди составляют договор самостоятельно, используя при этом стандартный шаблон договора из интернета. Но, как известно, скупой платит дважды.
Если речь идет о приобретении недвижимости, то сразу возникает вопрос о том, как правильно составить договор в простой письменной форме, чтобы соблюсти все нюансы и обезопасить себя от возникающих рисков. Поэтому, консультация квалифицированных специалистов имеет особое значение, ведь от грамотности составления договора в любой сфере, включая имущественную, во многом будет зависеть дальнейшая судьба сделки.
Филиал Кадастровой палаты по Иркутской области является подведомственной организацией органа государственной власти – Росреестра и несет полную ответственность за оказание услуг, гарантируя высокий уровень профессионализма и компетенции в сфере оборота объектов недвижимости.
С 2017 года Кадастровая Палата по Иркутской области предоставляет консультационные услуги по подготовке договоров по имущественным сделкам в простой письменной форме (договора купли-продажи, дарения, мены, аренды и т.д.). Опытные специалисты нашей организации помогут не только составить договор, но и проконсультируют по всем существенным пунктам этого сложного и ответственного вопроса. Грамотно составленный и переданный Вам договор будет содержать все особые условия, соответствовать действующему законодательству, учитывать интересы заявителя, а также права и обязанности сторон.
Стоимость оказание консультационных услуг, связанных с подготовкой договоров в простой письменной форме от 900 рублей.
Воспользоваться услугами Кадастровой Палаты по составлению договоров и оказанию консультаций можно обратившись в наши офисы в любом районе области.
В городе Иркутске это можно сделать по следующим адресам:
- ул. Софьи Перовской, д.30
- ул. Чехова, д.22.
В муниципальных районах области – по месту расположения офисов Кадастровой Палаты (информацию об адресах и режиме работы офисов можно посмотреть на официальном сайте Росреестра - rosreestr.ru). Более подробную информацию об оказании данной услуги можно получить по телефону: 8(3952)289-777.
Инженер 2 категории планового отдела
филиала Кадастровой палаты по Иркутской области
Е.А. Стародубцева
Ориентируясь на потребности современного общества, Филиал кадастровой палаты по Иркутской области внедряет в свою деятельность принципы информационной открытости и доступности. Открыты официальные группы в ВКонтакте (https://vk.com/fkp38), Facebook (https://facebook.com/fkp38), Twitter (https://twitter.com/fkp_38) и Одноклассники ( https://ok.ru/group/54127735472313).
Став участником официальной группы, жители Иркутской области смогут оперативно получать самые свежие новости о деятельности Филиала, предоставляемых услугах в сфере осуществления государственного кадастрового учета недвижимости и регистрации прав, проводимых реформах, внедрении современных процедур и передовых технологий. На страницах Филиала размещены не только текстовые материалы, но и полезные видеоролики, разъясняющие порядок и способы получения услуг.
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях и будьте всегда в курсе событий!
Инженер II категории отдела
контроля и анализа деятельности
Левина С. Н.
О мерах пожарной безопасности | |
Памятка 1 | |
Памятка 2 |
Пенсии по государственному пенсионному обеспечению, включая социальные пенсии, с 1 апреля 2018 года индексируются на 2,9% – в соответствии с ростом прожиточного минимума пенсионера в 2017 году. Повышение коснется 3,9 млн российский пенсионеров. В Иркутской области пенсии повысятся у 90 255 получателей.
Одновременно с индексацией социальных пенсий также индексируются госпенсии военнослужащих, проходивших военную службу по призыву, и членов их семей, участников Великой Отечественной войны, граждан, пострадавших в результате радиационных или техногенных катастроф, и членов их семей, граждан из числа работников летно-испытательного состава и некоторых других граждан.
В Иркутской области средний размер социальной пенсии после повышения увеличится на 274 рубля и составит 9 710 рублей. Средний размер социальной пенсии детям-инвалидам и инвалидам с детства I группы вырастет соответственно на 428 и 426 рублей и составит 15 174 и 15 123 руб. Средние размеры пенсий граждан из числа инвалидов вследствие военной травмы и участников Великой Отечественной войны, получающих две пенсии, после индексации вырастут до 34 770 рублей и 38 957 рублей соответственно.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией.
Обязательным приложением к разрешению на ввод объекта в эксплуатацию является представленный заявителем технический план объекта капитального строительства.
Ввод в эксплуатацию предполагает проверку соответствия дома проектной документации, строительным нормам и санитарным правилам.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию содержит сведения о:
• местоположении возведенного жилого объекта
• составе приемной комиссии
• дате проверки
• характеристиках объекта
• перечне структурных частей объекта (строительная конструкция, инженерно-коммуникационные сети, электро- и пожаробезопасность)
Для чего оно нужно?
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию подтверждает, что дом является законной постройкой, возведенной в соответствии со строительными и санитарными нормами. Без этого документа нельзя будет получить технические документы на дом и, соответственно, осуществить постановку на государственный учет построенного объекта капитального строительства, а также государственную регистрацию прав.
Установлены ли какие-либо сроки для получения разрешения?
Законодательством не предусмотрены какие-либо ограничительные сроки для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Кто выдает документ?
Вводом жилого дома в эксплуатацию занимается специальная комиссия. В заключительной проверке участвуют все те специалисты, от которых непосредственно зависит полноценное функционирование дома и его безопасность. В состав комиссии входят представители эксплуатационных организаций, санитарного, строительного и пожарного надзора.
Чтобы разрешение на ввод объекта в эксплуатацию было подписано членами комиссии, необходимо, чтобы в доме были окна, двери, крыша, крыльцо, полы с потолками. Также в доме в обязательном порядке должны быть проведены основные коммуникации - подключение к центральному или местному водоснабжению, подключение к линии электропередач. Жилое строение должно иметь канализацию и отопление. Также к строению должен быть подъезд.
После того как комиссия подпишет акт о приемке объекта, можно обращаться в муниципальные органы, выдавшие разрешение на строительство.
Касатонова И.С.,
инженер 1 категории отдела обеспечения ведения ЕГРН
филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Иркутской области