УКАЗ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций |
Уважаемые налогоплательщики!
Межрайонная ИФНС России № 24 по Иркутской области проводит онлайн вебинар на тему:
«Порядок учета налоговых обязательств и уплаты налогов в рамках института Единого налогового счета»
28 января 2025 года в 11.00
Извещение о проведении публичных слушаний
17 декабря 2024 года в 14 часов 00 минут состоятся публичные слушания по обсуждению проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в Устав Ревякинского муниципального образования» в здании администрации Ревякинского муниципального образования по адресу: Иркутская область, Иркутский район, д. Ревякина, ул. Байкальская, д.50.
Предложения по изменениям и дополнениям в проект Устава Ревякинского муниципального образования принимаются с 16 ноября 2024 года по 16 декабря года по адресу: Иркутская область, Иркутский район, д. Ревякина, улица Байкальская, д.50 в рабочие дни с 9-00 до 17.00 часов.
Телефон для справок: 692-721, 692-725.
Извещение
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2024 года № 2330-р утверждены перечень видов продукции (товаров), производство которой осуществляется с обязательным использованием определенной доли вторичного сырья в ее составе, а также перечень видов работ, услуг, выполнение и оказание которых осуществляется с обязательным использованием определенной доли вторичного сырья в их составе.
Распоряжение Правительства РФ от 28.08.2024 2330-р |
Извещение о проведении публичных слушаний
22 октября 2024 года в 14 часов 00 минут состоятся публичные слушания по обсуждению проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в Устав Ревякинского муниципального образования» в здании администрации Ревякинского муниципального образования по адресу: Иркутская область, Иркутский район, д. Ревякина, ул. Байкальская, д.50.
Предложения по изменениям и дополнениям в проект Устава Ревякинского муниципального образования принимаются по адресу: Иркутская область, Иркутский район, д. Ревякина, улица Байкальская, д. 50 в рабочие дни с 9-00 до 17-00 часов до 21 октября 2024 года.
Телефон для справок: 692-721, 692-725.
Органами власти приняты дополнительные меры поддержки субъектов предпринимательской деятельности, в том числе в связи с введением отдельных ограничений на осуществление финансово-хозяйственной и иной деятельности.
Правительством Российской Федерации 10.03.2022 принято постановление № 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля», которым установлены ограничения на проведение плановых и внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий.
Так, плановые проверки до 2030 года будут осуществляться только в отношении объектов контроля, отнесенных к категориям чрезвычайно высокого и высокого риска, опасным производственным объектам II класса опасности, гидротехническим сооружениям II класса.
Предусмотрено, что контролируемое лицо вправе обратиться в контрольный (надзорный) орган с просьбой о проведении профилактического визита.
В случае если такое обращение поступило не позднее чем за 2 месяца до даты начала проведения планового контрольного (надзорного) мероприятия, контрольный (надзорный) орган обеспечивает включение профилактического визита в программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
Также, в 2023 году не будут проводиться плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении государственных и муниципальных учреждений дошкольного и начального общего образования, основного общего и среднего общего образования.
Однако, в отношении таких учреждений может проводиться профилактический визит продолжительностью один день, не предусматривающий возможность отказа от его проведения.
В соответствии с п. 1 ст. 72 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс), ч. 6 ст. 1 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 248-ФЗ) муниципальный земельный контроль проводят уполномоченные органы местного самоуправления. Муниципальный земельный контроль проводится на основании положения о виде контроля, которое принимает представительный орган муниципального образования.
Предметом муниципального земельного контроля является соблюдение тех требований земельного законодательства, за нарушение которых предусмотрена ответственность (п. 2 ст. 72 Кодекса). Такие требования могут быть указаны в законодательстве как Российской Федерации, так и субъекта Российской Федерации.
При муниципальном земельном контроле проводятся:
1) Профилактические мероприятия. Они осуществляются органами муниципального образования в целях стимулировании добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемыми лицами, устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, и доведения обязательных требований до контролируемых лиц, способов их соблюдения.
Контрольные органы при проведении профилактических мероприятий осуществляют взаимодействие с гражданами, организациями только в установленных законом случаях. При этом профилактические мероприятия, в ходе которых осуществляется взаимодействие с контролируемыми органами, проводятся только с согласия данных лиц либо по их инициативе ( ч.3 ст. 45 №248-ФЗ).
2) Контрольные мероприятия. Исчерпывающий перечень видов таких мероприятий приведен в ст. 56 Федерального закона № 248-ФЗ. Ряд из них проводят при взаимодействии с юридическим лицом (например, инспекционный визит, рейдовый осмотр, документарная и выездная проверки), другие – без участия юридического лица (например, выездное обследование).
Особенности проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля заключаются в следующем:
1) проекты ежегодных планов проведения плановых муниципальных контрольных мероприятий (если положением о муниципальном земельном контроле предусмотрено их проведение) до их утверждения должны быть соотнесены с планами проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, которые формируют территориальные органы земельного надзора. Это делается для того, чтобы не допустить проверку исполнения в организации одних и тех же требований земельного законодательства и соблюсти периодичность проведения мероприятий (п. 2, 3 Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих федеральный государственный земельный контроль (надзор), с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2021 № 2019);
2) если при проверке обнаружены нарушения законодательства субъекта Российской Федерации, составляется протокол об административных правонарушениях (п. 7 ст. 72 ЗК РФ). Если выявлены нарушения требований федерального законодательства, для привлечения к ответственности органы муниципального контроля направляют копию акта проверки в органы земельного надзора. Не позднее пяти рабочих дней со дня его поступления эти органы должны принять решение о возбуждении либо об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении (п. 4, 5 ст. 72 Кодекса).
Необходимо обратить внимание, что в 2022 году установлены особенности проведения контрольных мероприятий.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 № 336 до 2030 года плановые контрольные мероприятия могут проводиться только в отношении объектов контроля, отнесенных к категориям чрезвычайно высокого и высокого риска, опасным производственным объектам II класса опасности, гидротехническим сооружениям II класса. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия могут проводиться только в случаях, указанных в названном постановлении, например при непосредственной угрозе причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан, при непосредственной угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций. Для проведения таких внеплановых мероприятий требуется согласование с органами прокуратуры. Без согласования с прокуратурой проводятся проверки по поручению Президента Российской Федерации, по поручению Председателя Правительства Российской Федерации, принятому после вступления в силу постановления и согласованному с Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации, по требованию прокурора, при наступлении события, указанного в программе проверок.
Вместе с тем, допускается проведение профилактических мероприятий, мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований, контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, мероприятий по контролю без взаимодействия в отношении контролируемых лиц в соответствии с Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Проведение контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, мероприятий по контролю без взаимодействия не требует согласования с органами прокуратуры.
При приеме на работу бывших государственных и муниципальных служащих существуют особенности.
Бывший служащий имеет право замещать должности в коммерческих и некоммерческих организациях только с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов в случае одновременного наличия следующих обстоятельств:
лицо, принимаемое на работу, замещало должность государственной службы, включенную в установленный перечень;
в должностные (служебные) обязанности бывшего государственного или муниципального служащего входили отдельные функции государственного управления организацией, в которую лицо принимается на работу;
с момента увольнения с государственной или муниципальной службы прошло менее двух лет.
Сведения о замещении лицом на прежнем месте работы должности, входящей в перечень, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 557, должны быть представлены самим соискателем при оформлении трудовых отношений, поскольку на бывшего государственного и муниципального служащего такая обязанность возложена в силу ч. 2 ст. 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации, ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
Несоблюдение гражданином, ранее замещавшим должность государственной или муниципальной службы, указанных требований, влечет прекращение трудового договора (ч. 3 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»).
Для получения согласия комиссии гражданин, замещавший в государственном органе должность государственной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации, направляет обращение в комиссию о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации.
Обращение может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы.
Комиссия обязана рассмотреть письменное обращение о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации в течение семи дней со дня поступления указанного обращения и о принятом решении направить обратившемуся письменное уведомление в течение одного рабочего дня и уведомить его устно в течение трех рабочих дней.
Для работодателя предварительное получение согласия комиссии на трудоустройство бывшего государственного или муниципального служащего не является обязательным. Работодатель не вправе требовать от соискателя предоставления согласия комиссии при заключении трудового договора.
Работодатель при заключении трудового договора с гражданами, замещавшими должности государственной или муниципальной службы, обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Сообщение также направляется по каждому договору при оформлении с основным работником совместительства, независимо от размера заработной платы, а равно при заключении с ним гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если стоимость выполняемых работ (оказываемых услуг) по договору превышает 100 000 рублей в месяц или договор заключен на срок менее месяца, но стоимость выполняемых работ (оказываемых услуг) превышает 100 000 рублей.
Удержания из заработной платы могут производиться только по основаниям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации или иными федеральными законами:
погашение задолженности перед работодателем (ст. 137 ТК РФ);
возмещение ущерба, причиненного работодателю виновными действиями работника (глава 39 ТК РФ);
исполнение решения суда (по исполнительным документам) (ст. 138 ТК РФ);
в результате исполнения работодателем обязанностей налогового агента по исчислению налога на доходы физических лиц; исполнение воли работника на удержание (если такая возможность предусмотрена федеральным законом) (ч. 3 ст. 28 Федерального закона от 12.01.1996 № 10-ФЗ).
По общему правилу размер всех удержаний при каждой выплате заработной платы не может превышать 20 процентов от суммы заработка. Размер удержаний по нескольким исполнительным листам не должен превышать 50 процентов суммы заработной платы работника (ч. 2 ст. 138 ТК РФ).
В виде исключения для некоторых видов удержаний предельный размер удержания может быть повышен.
Работодатель обязан соблюсти порядок удержания сумм в счет погашения задолженности перед ним (кроме удержания сумм за неотработанные дни отпуска при увольнении работника):
решение об удержании работодатель обязан принять в срок не позднее одного месяца со дня окончания срока, установленного для возвращения аванса, погашения задолженности или неправильно исчисленных выплат;
работник не оспаривает оснований и размеров удержания.
При несогласии работника с основанием или размером удержания, работодатель не вправе его производить.
Удержание производится только из заработной платы, т.е. вознаграждения за труд, стимулирующих и компенсационных выплат (в том числе, при увольнении). Иные излишне выплаченные работнику суммы могут быть взысканы через суд.
Работник обязан возместить работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб. Работодатель не может взыскать с работника неполученные доходы (упущенную выгоду).
За причиненный ущерб работник несет материальную ответственность в пределах своего среднего месячного заработка, если иное не предусмотрено Трудовым кодексом РФ или иными федеральными законами.
В случаях, установленных ст. 243 Трудового кодекса РФ, работник может быть привлечен к полной материальной ответственности, то есть, к возмещению причиненного работодателю прямого действительного ущерба в полном объёме.
Работодатель обязан, а работник не вправе препятствовать работодателю удерживать из заработной платы суммы, указанные в исполнительных документах, выданных на основании решения (приговора) суда.
Размер удержаний из заработной платы исчисляется из суммы, оставшейся после вычета налогов. При этом удержание и вычет суммируются. Их сумма не должна превышать 20 (50, 70) процентов заработка.
Налоговый агент (работодатель) обязан удержать начисленную сумму налога непосредственно из доходов налогоплательщика (работника) при их фактической выплате.
Сумма налога не должна превышать 50 процентов от суммы выплаты.
Общий размер налогового удержания не должен превышать 20 процентов заработной платы.
Работник вправе обратиться к работодателю с заявлением о производстве удержания из своей заработной платы. Воля работника должна быть выражена в письменной форме.
При наличии заявления работника о перечислении удержанных из его заработной платы сумм в качестве профсоюзных членских взносов, работодатель не вправе ему в этом отказать.
Работник вправе обратиться к работодателю с заявлением об удержании из заработной платы и последующим направлении удержанных денежных средств на другие цели - погашения кредита, оплату учёбы и т.п.
18 мая в рамках проекта «Культура для школьников» библиотекарь Е.А Костерич провела блиц -турнир «Знатоки истории Великой Отечественной войны».
Сколько бы лет не прошло с того трагического дня, когда началась война, в памяти народной всегда будут живы безмерные страдания военных лет и огромное мужество народа. Не ради славы воевали и погибали люди, ради жизни на земле. - Ребята, мы обязаны знать и помнить прошлое нашей страны. Писатель Константин Симонов сказал: «В том, что страна вновь и вновь вспоминает о подвигах своих сыновей, есть высокая историческая справедливость. Мир был бы другим, если бы наш народ не выстоял, не выдержал этих четырех страшных лет. Кто предскажет, каким стал бы земной шар, если бы не воля и сила советского народа?»
В ходе турнира предстояло пройти следующие этапы
«Исторический»; Города-герои»; «Герои и подвиги» «Художники о войне»; «Награда Родины»; «Песни о войне».
Ребята с достоинством отвечали на вопросы. О подвигах русского народа мы помним всегда. С своими знаниями и блестящими ответами мы почтили память героев.
Екатерина Анатольевна Костерич,
заведующая сельской библиотекой.
На площадке сельской библиотеки д. Ревякина приняло участие 7 человек в Байкальском экологическом диктанте. 12 мая 2023 г. в 15.00 подключились к прямой трансляции БГУ г. Иркутска.
После проверки выявлена одна отличница Мамеева Надежда Юрьевна. Всем очень понравилось писать диктант, текст интересный и не сложный.
Спасибо организаторам!
Худрук ДК д.Ревякина
Константинова Ольга
5 мая работники культуры приготовили концерт посвященный дню Победы «Мы этой памяти верны».
В концерте приняли участие коллективы Домов культуры с деревни Бургаз, Ревякина, Черемушки. Жителей Бургаза с наступающим днем Победы поздравила Председатель совета ветеранов Коробченко Галина Михайловна, прозвучали песни, Ревякинские ложкари постучали на ложках, небольшие миниатюры были показаны для зрителей. Но все номера связывала одна тема: «не надо войны», «дети не хотят войны».
Гости праздника, узнавая знакомые мотивы, не сдерживали своих эмоций, со слезами на глазах тихонько подпевали в такт и аплодировали каждому выступлению.
Этот концерт посвящен тем, чей подвиг Россия будет помнить вечно, и празднику, в основе которого удивительная духовность и жертвенность славного поколения победителей – Дню Победы, который навсегда в душе и сердце каждого жителя нашей страны!
Благодарим участников праздника за уважение и выражаем бесконечную признательность всем героям былых времен, о подвиге которых люди никогда не замолчат!
Заведущая ДК д. Бургаз
Крыцина Т.Н.
В Ревякинском МО уже стало доброй традицией в преддверии дня Победы устраивать велопробег. Вот и в этом году работники дома культуры не остались в стороне. Вместе с детьми и председателем совета ветеранов Коробченко Галиной Михайловной, Лоскутовой Альбиной Леонидовной, учителем Бургазовской НОШ Хариной Татьяной Алексеевной мы проехали по деревне Бургаз, поздравили детей войны подарив им открытки, сделанные своими руками и сладкие подарки, родственникам ветеранам Великой Отечественной войны подарили книги «Навеки живые» и всем попавшимся на встречу людям дарили Георгиевские ленточки.
Затем в 13:00 состоялся велопробег от д. Бургаз до с. Ревякина. Приятно видеть,что в таких мероприятиях принимают участие не только люди взрослые, но и дети.
Заведующая ДК д. Бургаз
Крыцина Т.Н
Соболева Вера Александровна
Дата рождения: 21.06.1984
Вступ. в должн.: 19.09.2021 г.
Год след. выборов: 2026
Тел. секретаря: 8 (3952) 692-721
по умершим до 12 июня 1990 года участникам (инвалидам) Великой Отечественной войны, которым не установлены надгробные памятники.
Обращаться по телефонам:
83952692725 Драгунская Марина Васильевна
или в администрацию Ревякинского муниципального образования.
на территории Ревякинского МО расположен по адресу:
д. Ревякина, пер.Школьный, д.3
Кол-во окон:1
Площадь, кв.м:8
Количество государственных услуг:150
Режим работы:
Пятница с 11.00 до 16.00
Обед: с 12.30 до 13.00
тел 8(3952)260988,
добавочный 4081
Единый телефон экстренных служб | 112 |
Телефон противопожарной службы | 01 |