![]() |
Памятка для обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников по вопросам противодействия травле (буллингу) |
19 апреля, в преддверии святого праздника Пасхи, работники дома культуры д. Черемушка провели фольклорный час "Светлая Пасха". На мероприятии гости узнали о традициях празднования Пасхи, о том, как красили яйца и многих других обычаях. Участники поиграли в игру "Котани яйцо", что добавило веселья и оживило атмосферу.
В завершение нашего замечательного мероприятия мы дружно сели за чаепитие. Сервировка была выполнена в русском обычае: на столе стояли глиняные кувшины, чайники и кружки, что создало уютную и теплую атмосферу. Мы насладились чаем, сладостями и общением друг с другом, отмечая важность сохранения русских традиций. Такой фольклорный час не только погружает в атмосферу праздника, но и укрепляет сообщество, позволяя людям собираться вместе и радоваться важным событиям.
Заведующая ДК:
Екатерина Анатольевна Костерич
I. Основными причинами возникновения пожаров в быту являются нарушения правил пожарной безопасности, неосторожное обращение с огнем:
курение в постели в нетрезвом виде;
использование неисправных самодельных электронагревательных приборов;
неправильное устройство печей, каминов;
сжигание мусора, пал сухой травы.
II. В целях недопущения пожаров в быту соблюдайте следующие правила:
спички, зажигалки, сигареты храните в местах, не доступных детям, не допускайте шалости детей с огнем;
не оставляйте малолетних детей без присмотра и не поручайте им наблюдение за включенными электро- и газовыми приборами;
не оставляйте без присмотра работающие газовые и электробытовые приборы, не применяйте самодельные электроприборы.
Если вы почувствовали в квартире запах газа:
перекройте все газовые краны;
не включайте электроосвещение и электроприборы;
не пользуйтесь открытым огнем (может произойти взрыв);
проветрите помещение и вызовите аварийную службу горгаза по телефону «04»
не допускайте эксплуатации ветхой электропроводки, не крепите электропровода на гвоздях и не заклеивайте их обоями;
не допускайте использование нестандартных электро предохранителей «жучков»;
не пользуйтесь поврежденными электрическими розетками, вилками и т.д.;
не храните в подвалах жилых домов горюче-смазочные материалы, бензин и т.п.;
не загромождайте мебелью, оборудованием и другими предметами двери, люки на балконах и лоджиях;
не допускайте установки хозяйственных ящиков и мебели на лестничных площадках и в коридорах общего пользования;
не разжигайте костры вблизи строений и не допускайте пала сухой травы;
запрещается перекрывать внутри дворовые проезды различными предметами.
III. Действия в случае возникновения пожара:
при пожаре немедленно вызвать пожарную охрану по телефону «01» или «112»;
сообщить точный адрес, где и что горит, этаж, подъезд, кто сообщил;
организуйте встречу пожарных подразделений;
не поддавайтесь панике и не теряйте самообладания, незначительные очаги пожара можно потушить огнетушителем, водой, кошмой или плотной тканью;
примите меры по эвакуации людей и материальных ценностей;
не допустимо бить в окнах стекла и открывать двери – это приводит к дополнительному развитию пожара.
Помните!
Соблюдение правил пожарной безопасности – долг каждого гражданина.
Пожар легче предупредить, чем потушить!
Телефон ПЧ-105 с. Хомутово 696-333.
С 1 января 2025 года налогоплательщики могут подавать жалобы в налоговые органы в упрощенном порядке, что позволяет сократить срок их рассмотрения. Федеральным законом от 31.07.2023 № 389-ФЗ глава 20 Налогового кодекса Российской Федерации (НК РФ) дополнена статьей 140.1, устанавливающей особенности рассмотрения такой жалобы.
Она подается и рассматривается непосредственно территориальным налоговым органом, акт (действие, бездействие) которого, по мнению налогоплательщика, нарушает его права. Срок рассмотрения – не более семи рабочих дней со следующего дня после ее поступления в налоговый орган. При этом таким способом не могут быть обжалованы решения, принятые в порядке, предусмотренном статьями 101 и 101.4 НК РФ.
Такая жалоба может быть направлена только через интерактивный сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» или по телекоммуникационным каналам связи по формату, утвержденному приказом ФНС России от 02.09.2024 № ЕД-7-9/693@. Если указанные критерии не соблюдены, она будет рассмотрена в обычном порядке.
При подаче жалобы нужно указать на необходимость ее рассмотрения в порядке, установленном статьей 140.1 НК РФ. Результатом рассмотрения может быть только ее удовлетворение. В ином случае она перенаправляется территориальным налоговым органом в вышестоящий для рассмотрения по общим правилам (глава 19 и 20 НК РФ). Необходимо отметить, что обращение с жалобой для рассмотрения ее в упрощенном порядке не является соблюдением досудебного порядка, необходимого для обращения в суд.
Мы очень рады видеть Вас на нашем сайте!
С 1 июля 2017 года вступили в силу изменения в политику обработки и хранения персональных данных. Теперь мы обязаны проинформировать Вас о том, что на нашем сайте (как и на других ресурсах) происходит сбор Ваших метаданных (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) Оператором, а также при помощи сервисов интернет-статистики Яндекс Метрика, ООО «ПП «Спутник» и/или других.
Для получения возможности работы с сайтом нажмите кнопку "Принять", это действие необходимо выполнить только один раз.