Новости

На основании заключенного муниципального контракта Администрацией Иркутского района от 09.05.2015 № 028-эа-15 на отлов безнадзорных животных. Администрация Иркутского района, разъесняет:

Будет осуществлен отлов не менее 443 (четыреста сорок три) голов безнадзорных животных, в том числе:

- собак – не менее 343 (триста сорок три) головы;

- щенков (совместно с агрессивной сукой) – не менее 80 (восемьдесят) голов;

- кошек –20 (двадцать) голов.

Услуги по исполнению заявок на отлов безнадзорных животных оказываются ежедневно в полном объёме, включая выходные и праздничные дни.

Отлов безнадзорных животных производится на основании полученной от диспетчера ЕДДС Иркутского района письменной или устной заявки на отлов безнадзорных животных (далее – заявка) от граждан, организаций и органов местного самоуправления (далее – Заявитель).

Заявка должна содержать характеристику безнадзорного животного, сведения о его местонахождении, а также сведения о Заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина или наименование организации, адрес места жительства гражданина или места нахождения организации, контактный телефон).

Заявка исполняется в срок, не превышающий трех календарных дней со дня ее поступления, а также при проведении плановых мероприятий по отлову безнадзорных животных в соответствии с условиями муниципального контракта.

Экстренные заявки в случаях нападения безнадзорных животных на людей, переданные Заявителем через диспетчера ЕДДС Иркутского района факсимильной связью или по телефону, исполняются в течение 2-х часов.

Отлов безнадзорных животных производится с соблюдением общественного порядка и обеспечением спокойствия населения.

Дата и время проведения отлова в каждом муниципальном образовании предварительно согласовывается между работниками специализированной организации и администрацией соответствующего муниципального образования.

Отлов безнадзорных животных может также производиться в присутствии других Заявителей с предварительным сообщением о дате и времени исполнения заявки.

При проведении отлова в обязательном порядке присутствует сотрудник администрации муниципального образования, на территории которого производится отлов.

При отлове безнадзорных животных работники должны иметь при себе удостоверение личности, подтверждающее факт работы в специализированной организации и дающее им право на отлов безнадзорных животных.

Бригады по отлову безнадзорных животных должны быть укомплектованы спецодеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты. На костюм и куртку наносится надпись с ясно читаемыми названием и номером телефона специализированной организации.

При отлове безнадзорных животных бригада по отлову должна состоять не менее чем из двух человек.

Отлов безнадзорных животных производится путем выстрела из пневматического оружия «летающим шприцем» или «летающим дротиком» (метод иммобилизации (временной парализации), либо путем применения специальных средств, обеспечивающих ограничение движения (сети, сачки и др.).

Животные, погибшие при отлове, учитываются в акте отлова с указанием причины гибели. Погибшие животные доставляются в места передержки для установления причины смерти.

После проведения отлова безнадзорных животных в тот же день составляется акт отлова с указанием фактического количества отловленных безнадзорных животных и обязательным согласованием в администрации муниципального образования, на территории которого произведен отлов.

Размещение необходимой информации об отловленных безнадзорных животных осуществляется специализированной организацией в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления на передержку на собственном интернет-сайте.

Физические и юридические лица могут обратиться в специализированную организацию за получением необходимой достоверной информации об отловленных безнадзорных животных в целях приобретения права собственности на безнадзорное животное.

При отлове безнадзорных животных запрещается:

- производить отлов безнадзорных животных в присутствии детей;

- производить отлов безнадзорных животных без заявки;

- изымать животных из квартир и с территории частных домовладений без соответствующего решения суда или заявления владельцев;

- снимать с привязи животных, временно оставленных у входа в организацию, учреждение, предприятие и других общественных местах;

- вести стрельбу средствами обездвиживания для отлова безнадзорных животных по неясно видимой цели, в кустах, при плохом освещении;

- вести стрельбу средствами обездвиживания для отлова безнадзорных животных вдоль узких пространств, в местах возможного появления посторонних лиц;

- применять огнестрельное оружие.

 

9 мая

70 лет назад отзвучали последние выстрелы большой, трудной, трагической и незабываемой Великой Отечественной Войны, но не заживают раны в сердцах человеческих. И в торжественные, праздничные дни Великой Победы, мы вновь и вновь возвращаемся мыслями в те суровые годы, к тем героическим дням, к нашим героям – землякам. Из Ревякинского муниципального образования на фронт ушло 150 человек, 71 воин остался лежать в чужой земле. Празднование 9 мая началось с шествия, в котором приняли участие все организации и предприятия Ревякинского муниципального образования. В завершение, которого торжественным маршем прошли ученики Ревякинской средней школы, победители районной военно – патриотической игры «Зарница». Затем состоялся легкоатлетический пробег на 1418 метров. Стартовали легкоатлеты у памятника – обелиска погибшим в годы ВОВ. Здесь начался митинг « Ради жизни на земле». Все присутствующие на митинге поприветствовали ветерана ВОВ: Михалева Петра Кирилловича, тружеников тыла и вдов ветеранов ВОВ: Подкорытову Анну Гавриловну, Кривошапову Марию Гавриловну, Чуркину Александру Васильевну, Писич Дарью Васильевну, Козлову Устинью Васильевну, Яковлеву Пелагею Ивановну, Сергееву Людмилу Михайловну. К сожалению, не все смогли присутствовать на празднике по состоянию здоровья. В этот же день Совет ветеранов поздравил на дому: Новоселову Марию Александровну, Барнева Александра Федоровича, Сенину Марию Дмитриевну, Орлову Валентину Васильевну, Травникову Валентину Поликарповну. Были возложены гирлянды к подножию обелиска, а в небо взлетел 71 красный шар, в память о погибших земляках. Празднование продолжилось народным гулянием «На привале». Фронтовая бригада артистов открыла праздничное народное гуляние. Жители и гости нашего поселения смогли не только увидеть творчество коллективов и вместе с ними спеть песни, потанцевать и даже попробовать блюдо полевой кухни, кашу с тушёнкой. На сценической площадке развернулся привал из штатских гостей и военных актёров. Люди пели песни, танцевали и поздравляли друг друга с Великой Победой. Народное гуляние плавно перешло в акцию единого действия Всенародного праздника фронтовой песни «Во Славу Победы!» Ни один человек не остался в стороне. Каждый зритель получил от военного почтальона письмо – треугольник, в котором были тексты песен. Все жители и гости пели фронтовые песни. Песни, которые знает каждый из нас с самого детства. Знает, поёт, помнит и передаёт из поколения в поколение.

В шесть часов вечера начались соревнования по мини – футболу и волейболу. Население Ревякинского муниципального образования приняли в них активное участие. После соревнований от церкви стартовала акция «Бессмертный полк». Жители несли перед собой портреты родственников, участников ВОВ. Когда «Бессмертный полк» подошёл к обелиску, началась акция «Зажги свечу памяти». Сотни свечей были зажжены и поставлены жителями и гостями к подножию обелиска в память о погибших в годы Великой Отечественной Войны. Каждый находившийся около обелиска человек и стар, и млад, чувствовал скорбь за погибших, и радость, что мы живём в мирное время. И в честь Великой Победы празднование завершилось красочным салютом.

Выражаем огромную благодарность спонсорам наших праздничных мероприятий: Фролову Л.П., частным предпринимателям и крестьянско-фермерским хозяйствам.

Мамеева Н.Ю. директор МКУК ЦКС Ревякинского МО.
Алексеенко Н.М. художественный руководитель ДК д. Ревякина.

ФОТО >>

С 06 апреля по 06 мая 2015 года на территории Ревякинского муниципального образования был объявлен санитарный месячник по уборке территорий. В течении всего месяца жители населенных пунктов убрали свои придомовые территории. Санитарной комиссией был сделан обход территории между огородами и лесом в районе ул. Каландарашвили в д. Ревякина. Были направлены письма жителям, за огородами которых находятся древесные отходы и доски, с целью очистить территории от мусора. Надеемся, что жители ответственно отнесутся и зоны природных территорий будут чистыми.

16 апреля провели субботник работники культуры, 17 апреля – работники МДОУ «Ревякинский детский сад».

26 апреля 2015 г. был объявлен субботник на территории Ревякинского муниципального образования, в котором приняли участие как юридические лица, так и физические. Вышли на улицы с рабочим инвентарем работники ОАО «Сибирская нива», учителя и школьники Ревякинской средней школы и Черемушкинской школы-сад, работники культуры и администрации, ФАПов. Каждый внес свой вклад в благоустройство и чистоту своих территорий, территорий общего пользования.

Администрация Ревякинского муниципального образования обращается к каждому жителю Ревякинского муниципального образования: Любите свою деревню, следите и поддерживайте чистоту и порядок не только возле своих домов и квартир, благоустраивайте свои дворы и придомовые территории, делайте клумбы и выращивайте цветы.

 ФОТО >>

Уведомляем о размещении материалов Проекта местных нормативов градостроительного проектирования Ревякинского муниципального образования.

Проект местных нормативов градостроительного проектирования Ревякинского муниципального образования разработан в соответствии с Градостроительным кодексом, в целях обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека на территории Ревякинского муниципального образования.  

 

Файл PDF (876 КБ):

МЕСТНЫЕ НОРМАТИВЫ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ РЕВЯКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОГО РАЙОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Уважаемые работники и работодатели!


   Администрацией Иркутского районного муниципального образования утвержден план мероприятий, направленных на снижение неформальной занятости, легализации заработной платы и трудовых отношений работников организаций, зарегистрированных и (или) осуществляющих деятельность на территории Иркутского районного муниципального образования. Задачи по решению вопросов снижения неформальной занятости, легализации заработной платы и повышения собираемости страховых взносов в государственные  внебюджетные фонды РФ возложены на межведомственную Комиссию  Иркутского районного муниципального образования по обеспечению прав граждан на вознаграждение за труд.

   По фактам выявления неформальной занятости, выплаты «серой» заработной платы  можно сообщить в отдел трудовых отношений и управления охраной труда Комитета по экономике и управлению муниципальным имуществом  администрации Иркутского района по телефону:8(3952) 295-266. Также в Администрации Иркутского района работает телефон "горячей линии" по вопросам неформальной занятости: (3952) 205-715 с 8:00 до 16:00 часов в рабочие дни. 
   Ваше обращение будет рассмотрено на заседании Межведомственной Комиссии с приглашением работодателя, нарушившего нормы трудового законодательства.
 

Подкатегории

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Навигация

Региональные новости