Новости

С 04.02.2019 изменен счет № 40101810900000010001 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации», открытый Управлению Федерального казначейства по Иркутской области, на № 40101810250048010001.

В целях обеспечения своевременного зачисления средств и отражения их на лицевом счете Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации на коды бюджетной классификации:

39210202041061100160 – Дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации;

39210202041061200160 – Взносы работодателя в пользу застрахованных лиц, уплачивающих дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации;

39210202042061000160 – Страховые взносы, уплачиваемые лицами, добровольно вступившими в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии; 

39211620050016000140 – Денежные взыскания (штрафы), налагаемые Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами в соответствии со статьями 48-51 Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования»;

39211620010066000140 - Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о государственных внебюджетных фондах и о конкретных видах обязательного социального страхования, бюджетного законодательства (в части бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации);

с 04.02.2019 в платежных документах при перечислении вышеуказанных видов страховых взносов и штрафов следует указывать следующие реквизиты:

№ счета 40101810250048010001;

Банк получателя: Отделение Иркутск г. Иркутск;

БИК банка получателя: 042520001;

Получатель: УФК по Иркутской области (Отделение ПФР (государственное учреждение) по Иркутской области);

ИНН/КПП получателя: 3808096980/380801001.

Особо охраняемые природные территории (далее – ООПТ) – это участки земли, водной поверхности и  воздушного пространства над ними, где располагаются природные комплексы и объекты, которые имеют особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение и изъяты решениями органов государственной власти полностью или частично из хозяйственного оборота с установлением режима особой охраны. ООПТ относятся к объектам общенационального достояния.

С учетом особенностей режима  ООПТ и статуса находящихся на них природоохранных учреждений различаются следующие категории: государственные природные заповедники, национальные парки, природные парки, государственные природные заказники, памятники природы и  дендрологические парки и ботанические сады. ООПТ могут иметь федеральное, региональное и местное значение.

Филиалом кадастровой палаты по Иркутской области внесены в Единый государственный реестр недвижимости сведения о 44 особо охраняемых природных территориях регионального значения.

Режим особой охраны ООПТ регламентируется Федеральным законом «Об особо охраняемых природных территориях» и устанавливается в целях сохранения уникальных типичных природных комплексов и объектов, достопримечательных природных образований, объектов растительного и животного мира, их генетического фонда.

Е. Е.Андреева,
ведущий инженер отдела  инфраструктуры пространственных данных
филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Иркутской области

Средний срок регистрации права собственности в Иркутской области составляет три дня. Срок оформления недвижимости является одним из важнейших показателей качества услуги и включен в целевую модель «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества». Управление проводит процедуру фактически в два раза быстрее положенного – целевой моделью на регистрацию прав отводится до 7 рабочих дней. Также в два раза меньше времени у граждан и юридических лиц уходит на регистрацию прав по документам, поданным через офисы многофункционального центра «Мои документы». В 2018 году средний срок регистрации прав по таким заявлениям составил четыре дня (целевое значение – девять дней).  

Целевой моделью по регистрации прав предусмотрены критерии оценки основных факторов в сфере регистрации недвижимости, влияющих на улучшение инвестиционного климата в регионе. В частности, модель позволяет оценить качество и сроки регистрационного процесса, доступность подачи заявлений, эффективность электронного взаимодействия Управления и региональных органов власти при обмене информацией об объектах недвижимости. В 2018 году целевая модель по регистрации прав в Иркутской области была достигнута на 92%.

С целью снижения административных барьеров моделью определена необходимость сокращения количества решений об отказах и приостановлениях при проведении регистрации прав. В регионе по итогам прошлого года доля приостановлений от общего количества поступивших на регистрацию прав документов составила 1,5% (целевое значение – 5,8%), доля отказов - 0,6% (целевое значение – 1%).

«Целевые модели направлены на снижение административных барьеров, сокращение сроков при предоставлении государственных услуг, а также на развитие бесконтактных технологий общения Росреестра с гражданами. Поэтому в 2019 году при внедрении целевой модели по регистрации в приоритете должно быть создание эффективной системы электронного взаимодействия между Управлением и другими государственными органами, а также развитие бесконтактных технологий работы с заявителями», - подчеркнула начальник отдела организации, мониторинга и контроля Управления Росреестра по Иркутской области Екатерина Мартынова. 

Ирина Кондратьева
специалист-эксперт отдела организации, мониторинга и контроля
Управления Росреестра по Иркутской области

Земельное законодательство выделяет такое понятие, как граница населенного пункта. Определение термина дается в земельном кодексе Российской Федерации, согласно которому граница населенного пункта это черта, отделяющая населенный пункт от других категорий земель. Граница населенного пункта не может иметь пересечений с границами других населенных пунктов, выходить за границу муниципального образования, пересекать границу территориальной зоны. Также граница населенного пункта не может пересекать земельные участки, находящиеся в собственности частных лиц и организаций.

Внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границе населенного пункта осуществляется в порядке межведомственного информационного взаимодействия на основании  принятого органами местного самоуправления решения об установлении или изменении границы населенного пункта.

Наличие в Едином государственном реестре недвижимости сведений о границах населенного пункта имеет важное значение, так как позволяет предотвратить земельные споры, нарушения в сфере земельных отношений, а также возникновение ошибок при предоставлении земельных участков и налогообложении.

В настоящее время в Единый государственный реестр недвижимости филиалом Кадастровой палаты по Иркутской области внесены сведения о 670 границах населенных пунктов, что составляет более 40% от общего количества населенных пунктов, расположенных на территории Иркутской области.

Е. Е.Андреева,
ведущий инженер отдела  инфраструктуры пространственных данных
филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Иркутской области

Подкатегории

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Навигация

Региональные новости