С 04.02.2019 изменен счет № 40101810900000010001 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации», открытый Управлению Федерального казначейства по Иркутской области, на № 40101810250048010001.
В целях обеспечения своевременного зачисления средств и отражения их на лицевом счете Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации на коды бюджетной классификации:
39210202041061100160 – Дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации;
39210202041061200160 – Взносы работодателя в пользу застрахованных лиц, уплачивающих дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации;
39210202042061000160 – Страховые взносы, уплачиваемые лицами, добровольно вступившими в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии;
39211620050016000140 – Денежные взыскания (штрафы), налагаемые Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами в соответствии со статьями 48-51 Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования»;
39211620010066000140 - Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о государственных внебюджетных фондах и о конкретных видах обязательного социального страхования, бюджетного законодательства (в части бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации);
с 04.02.2019 в платежных документах при перечислении вышеуказанных видов страховых взносов и штрафов следует указывать следующие реквизиты:
№ счета 40101810250048010001;
Банк получателя: Отделение Иркутск г. Иркутск;
БИК банка получателя: 042520001;
Получатель: УФК по Иркутской области (Отделение ПФР (государственное учреждение) по Иркутской области);
ИНН/КПП получателя: 3808096980/380801001.
Особо охраняемые природные территории (далее – ООПТ) – это участки земли, водной поверхности и воздушного пространства над ними, где располагаются природные комплексы и объекты, которые имеют особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение и изъяты решениями органов государственной власти полностью или частично из хозяйственного оборота с установлением режима особой охраны. ООПТ относятся к объектам общенационального достояния.
С учетом особенностей режима ООПТ и статуса находящихся на них природоохранных учреждений различаются следующие категории: государственные природные заповедники, национальные парки, природные парки, государственные природные заказники, памятники природы и дендрологические парки и ботанические сады. ООПТ могут иметь федеральное, региональное и местное значение.
Филиалом кадастровой палаты по Иркутской области внесены в Единый государственный реестр недвижимости сведения о 44 особо охраняемых природных территориях регионального значения.
Режим особой охраны ООПТ регламентируется Федеральным законом «Об особо охраняемых природных территориях» и устанавливается в целях сохранения уникальных типичных природных комплексов и объектов, достопримечательных природных образований, объектов растительного и животного мира, их генетического фонда.
Е. Е.Андреева,
ведущий инженер отдела инфраструктуры пространственных данных
филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Иркутской области
Средний срок регистрации права собственности в Иркутской области составляет три дня. Срок оформления недвижимости является одним из важнейших показателей качества услуги и включен в целевую модель «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества». Управление проводит процедуру фактически в два раза быстрее положенного – целевой моделью на регистрацию прав отводится до 7 рабочих дней. Также в два раза меньше времени у граждан и юридических лиц уходит на регистрацию прав по документам, поданным через офисы многофункционального центра «Мои документы». В 2018 году средний срок регистрации прав по таким заявлениям составил четыре дня (целевое значение – девять дней).
Целевой моделью по регистрации прав предусмотрены критерии оценки основных факторов в сфере регистрации недвижимости, влияющих на улучшение инвестиционного климата в регионе. В частности, модель позволяет оценить качество и сроки регистрационного процесса, доступность подачи заявлений, эффективность электронного взаимодействия Управления и региональных органов власти при обмене информацией об объектах недвижимости. В 2018 году целевая модель по регистрации прав в Иркутской области была достигнута на 92%.
С целью снижения административных барьеров моделью определена необходимость сокращения количества решений об отказах и приостановлениях при проведении регистрации прав. В регионе по итогам прошлого года доля приостановлений от общего количества поступивших на регистрацию прав документов составила 1,5% (целевое значение – 5,8%), доля отказов - 0,6% (целевое значение – 1%).
«Целевые модели направлены на снижение административных барьеров, сокращение сроков при предоставлении государственных услуг, а также на развитие бесконтактных технологий общения Росреестра с гражданами. Поэтому в 2019 году при внедрении целевой модели по регистрации в приоритете должно быть создание эффективной системы электронного взаимодействия между Управлением и другими государственными органами, а также развитие бесконтактных технологий работы с заявителями», - подчеркнула начальник отдела организации, мониторинга и контроля Управления Росреестра по Иркутской области Екатерина Мартынова.
Ирина Кондратьева
специалист-эксперт отдела организации, мониторинга и контроля
Управления Росреестра по Иркутской области
Земельное законодательство выделяет такое понятие, как граница населенного пункта. Определение термина дается в земельном кодексе Российской Федерации, согласно которому граница населенного пункта это черта, отделяющая населенный пункт от других категорий земель. Граница населенного пункта не может иметь пересечений с границами других населенных пунктов, выходить за границу муниципального образования, пересекать границу территориальной зоны. Также граница населенного пункта не может пересекать земельные участки, находящиеся в собственности частных лиц и организаций.
Внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границе населенного пункта осуществляется в порядке межведомственного информационного взаимодействия на основании принятого органами местного самоуправления решения об установлении или изменении границы населенного пункта.
Наличие в Едином государственном реестре недвижимости сведений о границах населенного пункта имеет важное значение, так как позволяет предотвратить земельные споры, нарушения в сфере земельных отношений, а также возникновение ошибок при предоставлении земельных участков и налогообложении.
В настоящее время в Единый государственный реестр недвижимости филиалом Кадастровой палаты по Иркутской области внесены сведения о 670 границах населенных пунктов, что составляет более 40% от общего количества населенных пунктов, расположенных на территории Иркутской области.
Е. Е.Андреева,
ведущий инженер отдела инфраструктуры пространственных данных
филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Иркутской области