УКАЗ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций |
Уважаемые налогоплательщики!
Межрайонная ИФНС России № 24 по Иркутской области проводит онлайн вебинар на тему:
«Порядок учета налоговых обязательств и уплаты налогов в рамках института Единого налогового счета»
28 января 2025 года в 11.00
Извещение о проведении публичных слушаний
17 декабря 2024 года в 14 часов 00 минут состоятся публичные слушания по обсуждению проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в Устав Ревякинского муниципального образования» в здании администрации Ревякинского муниципального образования по адресу: Иркутская область, Иркутский район, д. Ревякина, ул. Байкальская, д.50.
Предложения по изменениям и дополнениям в проект Устава Ревякинского муниципального образования принимаются с 16 ноября 2024 года по 16 декабря года по адресу: Иркутская область, Иркутский район, д. Ревякина, улица Байкальская, д.50 в рабочие дни с 9-00 до 17.00 часов.
Телефон для справок: 692-721, 692-725.
Извещение
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2024 года № 2330-р утверждены перечень видов продукции (товаров), производство которой осуществляется с обязательным использованием определенной доли вторичного сырья в ее составе, а также перечень видов работ, услуг, выполнение и оказание которых осуществляется с обязательным использованием определенной доли вторичного сырья в их составе.
Распоряжение Правительства РФ от 28.08.2024 2330-р |
Извещение о проведении публичных слушаний
22 октября 2024 года в 14 часов 00 минут состоятся публичные слушания по обсуждению проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в Устав Ревякинского муниципального образования» в здании администрации Ревякинского муниципального образования по адресу: Иркутская область, Иркутский район, д. Ревякина, ул. Байкальская, д.50.
Предложения по изменениям и дополнениям в проект Устава Ревякинского муниципального образования принимаются по адресу: Иркутская область, Иркутский район, д. Ревякина, улица Байкальская, д. 50 в рабочие дни с 9-00 до 17-00 часов до 21 октября 2024 года.
Телефон для справок: 692-721, 692-725.
Укрепление и сохранение здоровья — важная задача для всех. Здоровье каждого человека зависит от усилий, которые он прилагает для его укрепления. По мнению специалистов, общее состояние подростков во многом зависит от их образа жизни.
26 ноября в доме культуры д. Ревякина было организовано мероприятие по профилактике алкоголя и наркомании «Молодежь выбирает ЗОЖ»
Цель данного мероприятия: формирование системы жизненных ценностей и ответственного отношения к своему здоровью.
Беседа началась с рассказа ведущей о важности здорового образа жизни, о мерах предупреждения заболеваний, о необходимости занятий спортом. Особое внимание уделено разъяснению о проблеме вредных привычек. Подростки узнали, что лучше вредные привычки не приобретать, так как в борьбе с ними нужна большая сила воли.
С большим интересом участники посмотрели фильм, из которого получили примерные рекомендации по ведению здорового образа жизни.
Затем ребятам была рассказана информация о пользе двигательного режима, который должен начинаться с малого - с утренней зарядки. Также необходимо внедрять в свою жизнь занятия спортом и физкультурой, посещение секций и кружков.
В заключении ведущая раздала ребятам буклеты о вреде наркотиков.
Ребята сделали вывод, что здоровье человека находится в руках каждого и только «своими руками» он может обеспечить активную, полноценную, насыщенную здоровьем жизнь.
Заведующая ДК д. Ревякина
В.С. Кондратьева
Налоговые уведомления, направленные в 2024 г., содержат расчет налогов на имущество физических лиц за налоговый период 2023 года (за исключением Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, в которых налоги на имущество физических лиц на налоговый период 2023 года не введены).
При этом по сравнению с предыдущим налоговым периодом произошли следующие основные изменения.
Транспортный налог
- при расчете налога применен сформированный Минпромторгом России Перечень (https://minpromtorg.gov.ru/docs/list/?pdfModa1ID=66d31fb1-06db-4b83-8e4c-36042fed9b80&fileModa1ID=d15b8fe2-4a36-459a-b316-2b001b5c1a18) легковых автомобилей средней стоимостью от 10 млн руб. за 2023 год, размещенный на официальном сайте Минпромторга России (для налогообложения с применением повышающего коэффициента 3 используются позиции Перечня для легковых автомобилей средней стоимостью от 10 млн. до 15 млн. рублей, с года выпуска которых прошло не более 10 лет, и средней стоимостью от 15 млн. рублей, с года выпуска которых прошло не более 20 лет);
- применены изменения в системе налоговых ставок и льгот в соответствии с законами субъектов Российской Федерации по месту нахождения транспортных средств. С информацией о налоговых ставках и льготах можно ознакомиться в рубрике «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» (https://www.nalog.ru/rn38/service/tax/).
Земельный налог
- применены изменения в системе налоговых ставок и льгот в соответствии с нормативными правовыми актами муниципальных образований (законами городов федерального значения) по месту нахождения земельных участков. С информацией о налоговых ставках и льготах можно ознакомиться в рубрике «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» (https://www.nalog.ru/rn38/service/tax/);
- применены ограничения роста налоговой базы в соответствии с пунктом 18 статьи 2 Федерального закона от 26.03.2022 № 67-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 2 Федерального закона «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации». В частности, в случае увеличения кадастровой стоимости земельного участка на 01.01.2023 (в т.ч. в результате проведения в 2022 г. нового тура государственной кадастровой оценки земель и утверждения его результатов) для расчета налога за налоговый период 2023 года применена кадастровая стоимость земельного участка, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости по состоянию на 01.01.2022, за исключением случаев, если кадастровая стоимость земельного участка увеличилась вследствие изменения его характеристик.
С информацией о кадастровой стоимости земельного участка можно ознакомиться, получив выписку из Единого государственного реестра недвижимости в МФЦ или на официальном сайте Росреестра.
Налог на имущество физических лиц
- для расчета налога за налоговый период 2023 года применена кадастровая стоимость объектов недвижимости, при этом для исчисления налога использованы коэффициенты:
10-типроцентного ограничения роста налога по сравнению с предшествующим налоговым периодом – для регионов, где кадастровая стоимость применяется в качестве налоговой базы третий и последующие годы (за исключением объектов, включенных в перечень, определяемый в соответствии с п. 7 ст. 378.2 НК РФ, а также объектов, предусмотренных абз. 2 п. 10 ст. 378.2 НК РФ, кроме гаражей и машино-мест, расположенных в таких объектах налогообложения);
0.6 в отношении объекта налогообложения, образованного начиная с четвертого налогового периода, в котором налоговая база определяется в соответствующем муниципальном образовании (городе федерального значения) исходя из кадастровой стоимости – применительно к первому налоговому периоду, за который исчисляется налог в отношении этого объекта налогообложения (за исключением объектов, включенных в перечень, определяемый в соответствии с п. 7 ст. 378.2 НК РФ, а также объектов, предусмотренных абз. 2 п. 10 ст. 378.2 НК РФ, кроме гаражей и машино-мест, расположенных в таких объектах налогообложения);
0.6 (в 2023 году был 0.4) – для г. Севастополя, где кадастровая стоимость применяется в качестве налоговой базы третий год;
- применены изменения в системе налоговых ставок и льгот в соответствии с нормативными правовыми актами муниципальных образований (городов федерального значения) по месту нахождения объектов налогообложения. С информацией о налоговых ставках и льготах можно ознакомиться в рубрике «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» на сайте ФНС России (https://www.nalog.ru/rn38/service/tax/).
Поскольку расчет налогов на имущество проводится исходя из налоговых ставок, льгот и налоговой базы, определяемой на региональном и муниципальном уровне, причины изменения величины налогов в конкретной ситуации можно уточнить в налоговом органе или обратившись в контакт-центр ФНС России (тел. 8 800 – 222-22-22).
С 01.09.2024 вступил в силу Федеральный закон от 25.12.2024 № 622-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», которым внесены изменения в пункт 4 статьи 4.2 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ
«Об охране окружающей среды», предусматривающие, что при постановке на государственный учет объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду (далее – объект НВОС), может быть отнесен к объектам I, II или III категории. Обязанность по постановке на государственный учет объектов, соответствующих критериям отнесения объектам IV категории, исключается.
При этом подтверждение соответствия объекта НВОС критериям объектов IV категории Росприроднадзором и его территориальными органами не предусмотрено, природопользователь самостоятельно определяет категорию негативного воздействия своего объекта.
Обращаем внимание на отсутствие необходимости направления заявлений об исключении из государственного реестра объекта НВОС, поставленного на государственный учет до 01.09.2024.
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 15.04.2024 № 473 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 7 мая 2022 г. № 830» органам, осуществляющим учет объектов НВОС до конца 2024 года поручено обеспечить исключение учетных сведений об объектах НВОС и уведомить об этом природопользователей в установленном порядке.
Прокуратура района информирует, что в соответствии со статьями 443, 444 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в случае отмены решения суда, приведенного в исполнение, и принятия после нового рассмотрения дела решения суда об отказе в иске полностью или в части либо определения о прекращении производства по делу или об оставлении заявления без рассмотрения ответчику должно быть возвращено все то, что было с него взыскано в пользу истца по отмененному решению суда (поворот исполнения решения суда).
Суд, которому дело передано на новое рассмотрение, обязан по своей инициативе рассмотреть вопрос о повороте исполнения решения суда и разрешить дело в новом решении или новом определении суда.
В случае, если суд, вновь рассматривавший дело, не разрешил вопрос о повороте исполнения решения суда, ответчик вправе подать в этот суд заявление о повороте исполнения решения суда.
Таким образом, в случае взыскания денежных средств на основании судебного решения, которое в дальнейшем отменено, с целью возврата взысканных денежных средств необходимо обратиться в суд, вынесший судебный акт, с заявлением о повороте исполнения судебного решения.
Под оскорблением в соответствии со статьей 5.61 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях понимается унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной или иной противоречащей общепринятым нормам морали и нравственности форме.
Для квалификации правонарушения в качестве оскорбления необходимо установить наличие нескольких обязательных элементов:
- факт унижения чести и достоинства;
- наличие неприличной формы выражения.
Оскорбление может быть выражено в устной или письменной форме. Кроме этого, следует учитывать, что оскорбление может быть выражено не только в словесной форме, но и в невербальной, например, жесты, звуки, пощечины, плевки и т.д.
Признаки оскорбления налицо только в тех случаях, когда действия лица направлены против определенного человека и нет сомнений в том, что речь идет именно о нем. Неприличные действия, образующие объективную форму оскорбления, должны быть направлены именно на конкретное лицо, а не на всю ситуацию или происходящие события в целом.
Оскорбление влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
Частью 2 статьи 5.61 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации либо совершенное публично с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть «Интернет», или в отношении нескольких лиц, в том числе индивидуально не определенных. Данное правонарушение влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до семисот тысяч рублей.
Необходимо также иметь ввиду, что оскорбления, совершенные путем направления СМС-сообщений либо личных сообщений, в том числе голосовых, в мессенджерах или социальных сетях, подлежат квалификации по части 1 статьи 5.61 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Размещение оскорблений на страницах в социальных сетях, доступных для неопределенного круга лиц, либо в групповых чатах мессенджеров подлежит квалификации по части 2 статьи 5.61 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Исключение из общего правила действия уголовного закона во времени называется обратной силой уголовного закона.
Обратная сила уголовного закона состоит в том, что закон, устраняющий преступность деяния, смягчающий наказание или иным образом улучшающий положение лица, совершившего преступление, распространяется на лиц, совершивших соответствующие деяния до вступления такого закона в силу, в том числе на лиц, отбывающих наказание или отбывших наказание, но имеющих судимость (ст. 10 УК).
Существование нормы об обратной силе уголовного закона - одно из конкретных проявлений принципа гуманизма уголовного законодательства. Положение об обратной силе уголовного закона применяется тогда, когда виновный осуществляет свой преступный замысел при действии одного уголовного закона, а к уголовной ответственности привлекается уже при другом уголовном законе (так называемая коллизия законов).
Если последний уголовный закон оказывается более мягким, улучшает положение преступника или вообще не признает его таковым, следственные и судебные работники обязаны применить именно этот закон вне зависимости от закона времени совершения деяния.
Новый уголовный закон не имеет обратной силы в тех случаях, когда он устанавливает преступность деяния, усиливает наказание или иным образом ухудшает положение лица (ст. 10 УК). Эта норма выводится из предыдущей - о законах, наделенных обратной силой.
Правовой статус лица, привлекаемого к уголовной ответственности, не может меняться в худшую сторону, если уже после совершения им деяния принят новый уголовный закон. В подобных ситуациях действует общее правило: лицо осуждается либо освобождается от ответственности по старому закону - закону времени совершения деяния.
Закон, устраняющий преступность деяния, - это закон, согласно которому деяние, бывшее по старому закону преступлением, перестает быть таковым, переносится в разряд административных, дисциплинарных, гражданских, аморальных проступков или же становится безразличным для отраслей права либо поощряется ими. Устраняющий преступность деяния закон может исключить из УК статью, предусматривающую это деяние, или же изменить диспозицию статьи, введя в нее новые признаки, только при наличии которых деяние является преступлением.
Порядок применения уголовного закона, смягчающего наказание, к лицам, уже отбывающим наказание, определен в ч. 2 ст. 10 УК: «Если новый уголовный закон смягчает наказание за деяние, которое отбывается лицом, то это наказание подлежит сокращению в пределах, предусмотренных новым уголовным законом».
Понятие закона, иным образом улучшающего положение лица, - новое для российского уголовного права. Оно предусмотрено УК РФ 1996 г. С его введением значительно расширен перечень законов, обладающих обратной силой. К ним относятся законы, содержащие нормы Общей части, которые не устанавливают преступность и наказуемость деяния.
В их числе - нормы о давности привлечения к уголовной ответственности и исполнения приговора, применении условно-досрочного освобождения, погашении и снятии судимости и т.д. Например, согласно ч. 1 ст. 73 УК, условное осуждение может быть назначено лицам, осужденным к содержанию в дисциплинарной воинской части, что ранее было невозможно. Испытательный срок может минимально составлять 6 месяцев, а не год, что имело место по старому уголовному закону (ст. 44 УК РСФСР 1960 г.). В этих частях ст. 73 УК 1996 г. имеет обратную силу.
В наши дни вопрос о маркировке стал наиболее значимым, особенно с введением обязательного нанесения средств идентификации на шины.
Система «Честный знак» играет ключевую роль в борьбе с контрафактной продукцией на российском рынке, её внедрение защищает потребителей от некачественных товаров.
Маркировка призвана повысить уровень доверия потребителей к продукции, обеспечивая прозрачность всех процессов, каждая шина получает уникальный код, который позволяет отслеживать её историю - от производства до конечного пользователя.
Правила маркировки шин с использованием средств идентификации были утверждены постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2019 года №1958. Согласно этим правилам, начиная с 15 декабря 2020 года, разрешается оборот исключительно маркированных шин.
Участниками оборота шин признаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, а также аккредитованные филиалы иностранных юридических лиц в Российской Федерации, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, осуществляющие ввод шин в оборот, оборот и (или) вывод из оборота шин.
В перечень шинной продукции, подлежащей обязательной маркировке, входят: шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей, шины пневматические для мотоциклов, мотоколясок, мотороллеров, мопедов и квадроциклов, шины и покрышки пневматические для грузовых автомобилей, шины и покрышки пневматические для сельскохозяйственных машин; шины и покрышки пневматические прочие. Исходя из этого списка, шины практически для всех транспортных средств, которые перемещаются по российским дорогам, должны иметь обязательную маркировку.
Обращаем внимание, что не подлежат маркировке шины и покрышки новые велосипедные, шины и покрышки новые авиационные, камеры резиновые, ободные ленты, взаимозаменяемые протекторы, а также шины, бывшие в употреблении и восстановленные.
Система маркировки состоит из кода DataMatrix – это уникальный штрих-код, который наносится на шины и может быть считываем при помощи мобильных приложений или специализированных устройств. Этот код содержит информацию о производителе, дате изготовления и других важных характеристиках.
Место нанесения идентификатора на шину законодательством не регламентировано, средство идентификации код DataMatrix наносится на протектор или боковую поверхность шины посредством товарной этикетки методом, не допускающим отделения средства идентификации от шин или от товарной этикетки без повреждений, либо код внедряется непосредственно в саму шину.
Обращаем внимание, что средство идентификации не должно печататься на прозрачной оберточной пленке или каком-либо другом внешнем оберточном материале и перекрываться другой информацией.
Многих потребителей интересует вопрос: «Возможно ли вернуть продавцу товар, имеющий средство идентификации, если он не подошел по размеру?»
Так, в консультационный центр обратился потребитель с вопросом о законности отказа продавца в обмене ранее купленной шины с кодом DataMatrix, которая не подошла по размеру. Продавец мотивировал свой отказ тем, что шина была выведена из обращения в системе «Честный знак», и ее код нельзя восстановить.
В рассматриваемом случае, код DataMatrix, наносимый на шину, предназначен исключительно для отслеживания товара и не является препятствием для возврата.
По общему правилу, установленному статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен возможен, если товар не использовался, сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо другой документ, подтверждающий оплату. Отсутствие чека не лишает потребителя возможности ссылаться на свидетельские показания.
Важно отметить, что информационная система мониторинга не позволяет создавать код маркировки повторно в процессе маркировки шин. Это означает, что повторная торговля шинами запрещена.
При возврате шин потребителем с неповрежденным средством идентификации, продавец обязан ввести данный код в информационную систему.
В случае возврата шин с утраченным или поврежденным средством идентификации, производится перемаркировка таких шин в порядке, установленном Правилами маркировки шин.
Возвращенные шины, прошедшие все необходимые этапы перемаркировки, могут быть вновь реализованы.
В рассматриваемом случае, отказ продавца в возврате товара является неправомерным, и покупатель имеет все права на защиту своих интересов, в том числе на обращение в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора и в суд.
Информация подготовлена специалистами отделения
защиты прав потребителей – консультационного
центра с использованием СПС «Консультант Плюс».
НАШИ КОНТАКТЫ:
г. Иркутск, ул. Трилиссера 51, каб. 113
тел.: 8 (395-2) 22-23-88,
г. Иркутск, Пушкина 8, каб. 408
тел.: 8 (395-2) 63-66-22,
е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
С 1 сентября 2023 г. медицинские организации оказывают платные медицинские услуги по правилам, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 11 мая 2023 г. № 736 (далее – Правила № 736).
Платные медицинские услуги - медицинские услуги, предоставляемые на возмездной основе сверх гарантированного объема бесплатной медицинской помощи; за счет личных средств граждан, средств работодателей и иных средств на основании договоров, в том числе договоров добровольного медицинского страхования.
Информации, которая доводится до пациента.
Информацию о платных мед.услугах организация обязана разместить на информационном стенде и официальном сайте.
Исполнитель - юридическое лицо обязан предоставить потребителю и (или) заказчику следующую информацию:
Кроме того, медицинская организация обязана разместить ссылки на стандарты медпомощи и клинические рекомендации. Данное правило касается только тех документов, которые организация использует в своей деятельности.
Так же лечебное учреждение должно предоставить пациентам образцы договоров об оказании платных медицинских услуг.
Кроме того, пациентам должна быть представлена информация о лицах, имеющих право на получение льгот, как на основании законов, так и согласно локальным актам медицинской организации.
Порядок заключения договора.
Договор заключается потребителем и (или) заказчиком с исполнителем в письменной форме и должен содержать следующую информацию:
1. Сведения об исполнителе:
2.Сведения о потребителе (при оказании платных медицинских услуг гражданину анонимно сведения фиксируются со слов потребителя услуги):
3. Сведения о законном представителе или заказчике потребителя или лице, заключающем договор от имени потребителя;
4. Перечень платных медицинских услуг, предоставляемых в соответствии с договором;
5. Стоимость платных медицинских услуг, сроки и порядок их оплаты;
6. Условия и сроки ожидания платных медицинских услуг;
7. Сведения о лице, заключающем договор от имени исполнителя:
8. Ответственность сторон за невыполнение условий договора;
9. Порядок изменения и расторжения договора;
10. Порядок и условия выдачи потребителю медицинских документов.
Если возникла необходимость оказать услуги, не предусмотренные договором, организация должна оформить с пациентом дополнительное соглашение к договору или заключить новый договор с перечислением этих услуг и их стоимости.
Договор составляется в 3 экземплярах, один из которых находится у исполнителя, второй - у заказчика, третий - у потребителя.
Так же договор может быть заключен посредством использования сети «Интернет» (при наличии у исполнителя сайта) на основании ознакомления потребителя и (или) заказчика с предложенным исполнителем описанием медицинской услуги (дистанционный способ заключения договора). Идентификация пациента для заключения дистанционного договора может проходить с помощью ЕСИА (сайт Гос.услуг).
При заключении договора дистанционным способом отказ потребителя или заказчика от исполнения договора может быть совершен способом, используемым при его заключении.
Потребитель и (или) заказчик могут направить исполнителю в любой форме и любым, включая дистанционный, способом требования, в том числе при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной платной медицинской услуги), а исполнитель обязан принять эти требования, в том числе дистанционным способом.
В случае отказа потребителя от договора, потребитель (заказчик) оплачивает исполнителю фактически понесенные расходы.
Ответственность исполнителя при предоставлении платных медицинских услуг.
1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору исполнитель несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
2. Вред, причиненный жизни или здоровью пациента в результате оказания платных медицинских услуг ненадлежащего качества, подлежит возмещению исполнителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Информация подготовлена специалистами отделения
защиты прав потребителей – консультационного
центра с использованием СПС «Консультант Плюс».
НАШИ КОНТАКТЫ:
г. Иркутск, ул. Трилиссера 51, каб. 113
тел.: 8 (395-2) 22-23-88,
г. Иркутск, Пушкина 8, каб. 408
тел.: 8 (395-2) 63-66-22,
е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Одним из ключевых функций приложения Честный ЗНАК является возможность проверки легальности и качества товаров, что особенно важно, поскольку пользователи могут быстро узнать реальный срок годности и состав продукции, а также сообщить о выявленных нарушениях.
Приложение также предлагает удобный поиск нужных препаратов в ближайших аптеках, позволяя сравнивать цены и читать инструкции в доступном формате.
Кроме того, «Честный ЗНАК» предоставляет информацию о символах на упаковках, делая данные более понятными.
В настоящее время законность нахождения в обороте приобретаемого в магазине товара может проверить любой гражданин с помощью мобильного приложения системы «Честный знак», которое позволяет предотвратить покупку поддельного, контрафактного товара, поскольку системой обеспечивается прослеживание товара от производителя до точки продажи.
Скачать приложение «Честный знак» можно только из маркета (магазина приложений) Вашего смартфона - в App Store, AppGallery, RuStore, NashStore в зависимости от типа операционной системы.
После установки приложения необходимо:
1) открыть и запустить приложение на мобильном устройстве;
2) авторизоваться по номеру телефона;
3) выбрать опцию «Открыть сканер»;
4) навести камеру на DataMatrix код.
Всего лишь одним сканированием Data Matrix кодана экране телефона появится информация о продукции, соответствующая данным, указанным в системе.
При сканировании кода маркировки с помощью Мобильного Приложения "Честный ЗНАК" отображаются следующие статусы:
Если код маркировки не соответствует реальным характеристикам товара либо система сообщает о том, что данный товар уже был реализован ранее, пользователь имеет возможность отправить сообщение о нарушении, воспользовавшись кнопкой «СООБЩЕНИЕ О НАРУШЕНИИ». Рекомендуется также указать следующую информацию:
Приложение «Честный знак» служит надежным спутником в борьбе с контрафактом и фальсификатом, предоставляя потребителюнеобходимую информацию для обоснованного выбора.
Кроме того, вся история взаимодействия с приложением сохраняется в нем, что дает возможность потребителю легко восстановить историю покупки при необходимости возврата товара.
Таким образом, «Честный знак» не только облегчает процесс покупок, но и формирует культуру осознанного потребления, даря каждому пользователю чувство уверенности в каждом приобретении.
Информация подготовлена специалистами отделения
защиты прав потребителей – консультационного
центра с использованием СПС «Консультант Плюс».
НАШИ КОНТАКТЫ:
г. Иркутск, ул. Трилиссера 51, каб. 113
тел.: 8 (395-2) 22-23-88,
г. Иркутск, Пушкина 8, каб. 408
тел.: 8 (395-2) 63-66-22,
е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Соболева Вера Александровна
Дата рождения: 21.06.1984
Вступ. в должн.: 19.09.2021 г.
Год след. выборов: 2026
Тел. секретаря: 8 (3952) 692-721
по умершим до 12 июня 1990 года участникам (инвалидам) Великой Отечественной войны, которым не установлены надгробные памятники.
Обращаться по телефонам:
83952692725 Драгунская Марина Васильевна
или в администрацию Ревякинского муниципального образования.
на территории Ревякинского МО расположен по адресу:
д. Ревякина, пер.Школьный, д.3
Кол-во окон:1
Площадь, кв.м:8
Количество государственных услуг:150
Режим работы:
Пятница с 11.00 до 16.00
Обед: с 12.30 до 13.00
тел 8(3952)260988,
добавочный 4081
Единый телефон экстренных служб | 112 |
Телефон противопожарной службы | 01 |