pozdr2025 min

image__копия.jpg

Скрыть/показать объявления Показать все объявления
  • Уважаемые налогоплательщики!

    Межрайонная ИФНС России № 24 по Иркутской области проводит онлайн вебинар на тему:
    «Порядок учета налоговых обязательств и уплаты налогов в рамках института Единого налогового счета»

    28 января 2025 года в 11.00

    Подробности по ссылке >>


     
  • Извещение о проведении публичных слушаний

    17 декабря 2024 года в 14 часов 00 минут состоятся публичные слушания по обсуждению проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в Устав Ревякинского муниципального образования» в здании администрации Ревякинского муниципального образования по адресу: Иркутская область, Иркутский район, д. Ревякина, ул. Байкальская, д.50.

    Предложения по изменениям и дополнениям в проект Устава Ревякинского муниципального образования принимаются с 16 ноября 2024 года по 16 декабря года по адресу: Иркутская область, Иркутский район, д. Ревякина, улица Байкальская, д.50 в рабочие дни с 9-00 до 17.00 часов.

    Телефон для справок: 692-721, 692-725.

     
  • Извещение

    Информация о приеме заявлений о намерении участвовать в аукционе по продаже права аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства


     
  • Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2024 года № 2330-р утверждены перечень видов продукции (товаров), производство которой осуществляется с обязательным использованием определенной доли вторичного сырья в ее составе, а также перечень видов работ, услуг, выполнение и оказание которых осуществляется с обязательным использованием определенной доли вторичного сырья в их составе.

    pdf ico Распоряжение Правительства РФ от 28.08.2024 2330-р

     
  • Извещение о проведении публичных слушаний

    22 октября 2024 года  в 14 часов 00 минут состоятся публичные слушания по обсуждению проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в Устав Ревякинского муниципального образования» в здании администрации Ревякинского муниципального образования по адресу: Иркутская область, Иркутский район, д. Ревякина, ул. Байкальская, д.50.

    Предложения по изменениям и дополнениям в проект Устава Ревякинского муниципального образования принимаются по адресу: Иркутская область, Иркутский район, д. Ревякина, улица Байкальская, д. 50 в рабочие дни с 9-00 до 17-00 часов до 21 октября 2024 года.        

    Телефон  для справок: 692-721, 692-725.

     

18 декабря Управление Росреестра по Иркутской области ответит на вопросы граждан по государственной регистрации сервитутов. 

В этот день звонки будут принимать заместители начальника отдела регистрации недвижимости № 2 Ольга Михайловна Коренева (тел. 8(3952) 450-202) и Нина Александровна Почекутова (тел. 8(3952) 450-172).

Вопросы будут приниматься с 8 до 17 часов.

По информации Управления Росреестра по Иркутской области

13 декабря Управление Росреестра по Иркутской области проведет прямую линию, в ходе которой расскажет, как получить информацию и копии документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства. 

В этот день на вопросы граждан ответят специалисты-эксперты отдела геодезии, картографии, землеустройства и мониторинга земель Ирина Степановна Решетникова (т. 8(3952)450-252) и Эрика Анатольевна Иванова (т. 8(3952)450-272).

Телефон горячей линии будет работать с 8 до 17 часов.

По информации Управления Росреестра по Иркутской области

По данным Управления Росреестра по Иркутской области, задолженность по заработной плате на территории региона на сегодняшний день составляет порядка 280 млн. рублей. По информации территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Иркутской области на 1 ноября, 97% задолженности по заработной плате на территории Приангарья приходится на предприятия, находящиеся в различных процедурах банкротства. Ситуация по невыплате задолженности на таких предприятиях взята различными министерствами и ведомствами, в том числе Управлением Росреестра по Иркутской области, на особый контроль.

С целью повышения эффективности работы арбитражных управляющих, назначенных на процедуры банкротства организаций-должников, Управлением в 2018 году на постоянной основе проводились мероприятия, направленные на осуществление контроля за погашением задолженности по заработной плате предприятиями-банкротами, находящимися на территории Иркутской области. Так, Управлением осуществлялся сбор данных по организациям-должникам, проводился анализ деятельности арбитражных управляющих, утвержденных на процедуры банкротства организаций, имеющих соответствующую задолженность. Сотрудники Управления принимали участие в работе областной и городской межведомственных комиссиях по обеспечению прав граждан на вознаграждение за труд. 

Неоднократно в течение года Управление направляло письма в саморегулируемые организации арбитражных управляющих о необходимости взять под особый контроль ситуацию с погашением такой задолженности в организациях, находящихся в процедурах банкротства на территории Иркутской области. 

Кроме того, до сведения арбитражных управляющих, осуществляющих свою деятельность в Иркутской области, было доведено то, что в работе по погашению задолженности по заработной плате необходимо учитывать судебную практику по изменению порядка календарной очередности удовлетворения требований по текущим платежам второй очереди (в рамках одной очереди) путем обращения в суд с заявлениями о разрешении разногласий между арбитражным управляющим и кредиторами, в частности ФНС России.

Также на постоянной основе при участии в собраниях кредиторов специалистами Управления проводилась профилактическая (разъяснительная) работа с арбитражными управляющими по вопросам погашения задолженности по заработной плате.

«Уже сегодня есть ощутимая положительная динамика. По состоянию на ноябрь, в том числе в результате проделанной Управлением работы, была погашена задолженность на сумму более 170 млн. рублей. Вместе с тем, задолженность по заработной плате на территории региона по-прежнему остается достаточно большой. Учитывая высокую социальную значимость вопроса, деятельность Управления в данном направлении будет продолжена», - отметил начальник отдела по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций Управления Росреестра по Иркутской области Андрей Ксенофонтов.

Ирина Кондратьева
специалист-эксперт отдела организации, мониторинга и контроля
Управления Росреестра по Иркутской области

Состоялось очередное заседание Общественного совета при Управлении Росреестра по Иркутской области. Мероприятие прошло под председательством исполнительного директора ИРО «Деловая Россия» Максима Булдакова. Участниками заседания стали представители Управления, общественных организаций и профессиональных сообществ.

Одним из самых насущных вопросов для Иркутской области остается реализация федерального закона от 29 июля 2017 г. № 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель». Начальник отдела повышения качества данных ЕГРН Управления Росреестра по Иркутской области Светлана Артамонова рассказала о том, каких результатов в рамках реализации закона удалось добиться в Приангарье. Светлана Владимировна напомнила, насколько острой была для региона проблема пересечения земельных участков граждан с земельными участками лесного фонда. По состоянию на 1 января 2018 года, площадь лесов в регионе, по данным Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), составляла 874,3 тыс. кв. км и превышала площадь всей Иркутской области на 13%. Несоответствие сведений Единого реестра недвижимости и Государственного лесного реестра (ГЛР) привело к нарушению имущественных прав граждан.  После вступления в силу Закона № 280-ФЗ Иркутская область вошла в число «пилотных» регионов по проверке соблюдения законности возникновения прав на земельные участки, которые по данным ГЛР отнесены к лесному фонду, а по данным ЕГРН - к землям иных категорий.

«Работа по реализации федерального закона 280-ФЗ в Иркутской области ведется сразу по трем направлениям. С момента вступления в силу закона по ноябрь 2018 года воспользоваться положениями закона смогли 349 граждан, обратившихся в Управление с заявлением о кадастровом учете и (или) регистрации прав на земельный участок. Кроме того, без участия владельцев участков ведомством приняты решения о приведении в соответствие сведений ЕГРН в отношении 2141 участка. Решения об исключении из лесного реестра еще 1724 земельных участков приняты на заседаниях рабочей группы, созданной при правительстве Иркутской области», - сообщила Светлана Артамонова.

Как было отмечено на заседании, активная работа по реализации Закона № 280-ФЗ ведется также в ряде муниципальных образований Иркутской области. Комиссии по переводу земель лесного фонда в земли населенных пунктов созданы в Братском, Саянском, Голоустненском, Видимском, Вихоревском, Кулункунском, Смоленском муниципалитетах.

Не менее важную тему затронула на заседании исполняющая обязанности начальника отдела геодезии, картографии, землеустройства и мониторинга земель Анастасия Пилеина. Она рассказала о работе по внесению в Единый реестр недвижимости сведений о границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований, границах населенных пунктов, территориальных зон. Наличие таких сведений в ЕГРН позволяет обеспечить соблюдение требований законодательства при проведении кадастрового учета, что повышает защищенность имущественных прав субъектов, юридических лиц и граждан. Кроме того, актуальная информация о границах позволяет эффективно управлять территориями и земельными ресурсами регионов, а также увеличивает инвестиционную привлекательность региона. Количество внесенных в ЕГРН границ является одним из важнейших показателей реализации целевой модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации по направлению «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества». С января по ноябрь 2018 года в ЕГРН внесены сведения о границах 55 муниципальных образований, 145 населенных пунктов, а также о границах 4 территориальных зон Иркутской области. В настоящее время ведется работа по внесению сведений о границе между Иркутской областью и Красноярским краем. 

Исполняющий обязанности начальника отдела регистрации недвижимости № 4 Управления Росреестра по Иркутской области Алексей Дианов вынес на рассмотрение Общественного совета вопрос о необходимости совершенствования законодательства в части оформления в собственность недвижимости в гаражных кооперативах. Алексей Петрович отметил, что подавляющее большинство владельцев гаражей не могут оформить право собственности на свою недвижимость из-за отсутствия необходимых для этого документов. Исключить эти огрехи законодательства и упростить процедуру оформления недвижимости для граждан можно, приняв соответствующий региональный закон. Положительным примером является Ульяновская область - регион, в котором аналогичный закон успешно воплощен в жизнь. Письмо с обоснованием необходимости разработки и принятия такого законопроекта на территории Приангарья уже направлено Управлением на имя председателя Законодательного Собрания Иркутской области.    

«Вопросы, рассмотренные на заседании Общественного совета, являются значимыми для каждого жителя области и для региона в целом. Управлением проделан огромный пласт работы, направленный на реализацию законодательных новаций и улучшение инвестиционного климата Иркутской области. Уверен, что при поддержке Общественного совета нам также удастся инициировать разработку данного законопроекта», - подчеркнул руководитель Управления Росреестра по Иркутской области Виктор Жердев.

Ирина Кондратьева,
специалист-эксперт отдела организации, мониторинга и контроля
Управления Росреестра по Иркутской области 

У многих из нас возникает необходимость оформления прав на объекты недвижимости. В этом нам помогают кадастровые инженеры.  

На территории Иркутской области ведут свою профессиональную деятельность 428 кадастровых инженеров.

Кадастровый инженер осуществляет подготовку межевого плана, технического плана или акта обследования. Эти документы необходимы для внесения в реестр недвижимости  сведений  об объекте недвижимости.  Процедура внесения сведений в реестр недвижимости обычно предшествует регистрации права на объекты недвижимости. Для подготовки этих документов граждане могут обратиться к любому кадастровому инженеру.

Кадастровый инженер должен иметь действующий квалификационный аттестат государственного образца, который выдается после успешной сдачи экзамена. Сведения о кадастровых инженерах вносятся в государственный реестр. 

Кадастровым инженером на территории нашей страны может стать только гражданин Российской Федерации. Каждый кадастровый инженер должен быть членом саморегулируемой организации, деятельность которой, в свою очередь, контролируется государством. Наличие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления – факт, препятствующий принятию гражданина в саморегулируемую организацию. 

Кадастровый инженер исключается из членов саморегулируемой организации, если в течение определенного срока работы превысит предельно допустимое  количество ошибок в подготовленных им документах. 

Жители Иркутской области могут узнать информацию о кадастровых инженерах и о качестве подготовленных ими документов на сайте Росреестра в разделе «Реестр кадастровых инженеров». Сервис позволяет задать поиск специалиста по различным критериям. Достоверная информация облегчает выбор кадастрового инженера.

Арефьева А.Н.,
инженер II категории отдела контроля и анализа деятельности
филиала Кадастровой палаты по Иркутской области

Уважаемые жители Иркутского района!

Новогодние и Рождественские праздники - замечательное время для детей и взрослых. Почти в каждом доме устанавливают и украшают красавицу-елку. Чтобы новогодние праздники не омрачились бедой, запомните эти простые правила:

1. Ёлка устанавливается на устойчивой подставке, подальше от отопительных приборов.

2. Для освещения елки необходимо использовать только исправные электрические гирлянды заводского изготовления. Запрещается: - украшать елку свечами, ватой, игрушками из бумаги и целлулоида; - одевать маскарадные костюмы из марли, ваты, бумаги и картона; - зажигать на елке и возле нее свечи, бенгальские огни, пользоваться хлопушками. При установке елок необходимо учитывать следующие основные требования:

1. Установка елок и проведение новогодних мероприятий допускается в помещении не выше второго этажа, из которого должно быть не менее 2-х эвакуационных выходов непосредственно наружу.

2. Елку не следует устанавливать около выходов, в проходах. Елка должна устанавливаться на устойчивом основании с таким расчетом, чтобы ветви не касались стен и потолка.

3. Помещение, где находится елка, должно быть обеспечено первичными средствами пожаротушения (огнетушители, песок, кошма).

4. Иллюминация должна быть смонтирована с соблюдением правил устройства электроустановок. На елке могут применяться электрогирлянды только заводского изготовления с последовательным включением лампочек напряжением до 12 В, мощность лампочек не должна превышать 25 Вт. На коробке с гирляндой должен стоять знак Росстандарта и знак Сертификации пожарной безопасности.

5. При отсутствии в помещении электрического освещения мероприятия у елки должны проводиться только в светлое время суток. При проведении новогодней елки запрещается: - одевать детей в костюмы из легкогорючих материалов; - проводить огневые, покрасочные и другие пожароопасные работы; - использовать ставни на окнах для затемнения помещений; - уменьшать ширину проходов между рядами стульев и устанавливать в проходах дополнительные места; - полностью гасить свет в помещении во время спектаклей и представлений. Категорически запрещается пользоваться пиротехническими изделиями!

Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по Иркутскому району призывает жителей Иркутского района соблюдать правила пожарной безопасности при организации и проведении новогодней елки, а при возникновении пожара немедленно сообщить о нем в пожарную охрану по телефону 101 или 112. Самое главное правило при возгорании — не поддаваться панике и не терять самообладания.

Также напоминаем контактные данные ОНД по Иркутскому району: 664009, г. Иркутск, ул. Култукская, 10 (тел/факс. 20-96-98), электронный ящик – Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

2018 год – год празднования 25-летия принятия Конституции Российской Федерации. Четверть века назад привычное сегодняшнему дню название «Россия» получило свое официальное закрепление в Основном законе государства.

С принятием 12 июня 1990 г. Декларации СНД РСФСР «О государственном суверенитете Российской Советской Федеративной Социалистической Республики», провозгласившей независимость России, возникла необходимость соответствия новым реалиям 1990-х годов, что побудило политические силы к созданию новой Конституции.

Процесс реформирования был непрост и занял значительный период времени, в ходе которого был предложен ряд проектов Конституции: подготовленный Конституционной комиссией СНД РФ; рабочей группой под руководством Шахрая С.М.; представленный Президентом РФ; одобренный Конституционным Совещанием. В указанных документах по-разному были обозначены правовые статусы административно-территориальных образований РФ, различным образом рассматривались будущие представительные органы власти, их наименование и состав.

Одним из последствий реформирования, происходившего на фоне противостояния Верховного Совета и Президента, именуемого в истории как «конституционный кризис», стали вооруженные столкновения 3-4 октября 1993 г.

К октябрю 1993 г. в основу Конституции РФ положен проект Конституционного совещания, содержавший в себе и положения проекта Конституционной комиссии. На начало ноября этого же года пришлось разрешение спорных вопросов, а также встреча с представителями регионов для учета поступавших от них предложений. После чего, проект Конституции подвергался стилистической и технико-юридической корректировке.

 На референдум 12 декабря 1993 года был вынесен проект Конституции РФ, испытавший большое влияние первоначального президентского проекта. Из официального названия страны и республик в составе РФ были исключены определения «социалистическая» и «советская», что означало отстранение от социалистической модели развития. Страна стала называться Россией (Российской Федерацией). Были узаконены политический плюрализм, равноправие всех форм собственности, в том числе частной. В соответствии с теорией «разделения властей» проводилась реорганизация институтов государственной власти, учреждались институты Президентства и Конституционного Суда РФ, расширялись права местного самоуправления; обновлялась избирательная система. В Конституцию была инкорпорирована Декларация прав и свобод человека и гражданина, принятая 22 ноября 1991 года.

В референдуме участвовало более 58 миллионов зарегистрированных избирателей, большинство из которых — 32 миллиона (58,43 %) проголосовали «за» принятие новой Конституции. 

Конституционно-правовой статус органов прокуратуры и их роль в защите конституционных прав и свобод граждан.

С принятием Федерального закона 17 января 1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» процесс приведения органов прокуратуры в соответствие с новыми политическими и социально-экономическими реалиями завершился. Тогда декларировалась идея о том, что прокуратура должна стать независимым от политического руководства государства (прежде всего главы государства) органом власти с особым статусом – не включенным напрямую в классическое распределение на независимые и противовесные три ветви власти.

Седьмая глава Конституции РФ после принятия Закона РФ о поправке к Конституции РФ от 05.02.2014 N 2-ФКЗ «О Верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской Федерации» получила наименование «Судебная власть и прокуратура». Тем самым на конституционном уровне произошло юридическое оформление фактически сложившегося обособления прокуратуры.

Основы конституционно-правового статуса прокуратуры РФ закреплены в ст. 129 Конституции РФ. Вместе с тем конституционная гарантированность принципа единства и централизации прокуратуры придавала ее системе дополнительную стабильность в отношении:

- единства целей и задач органов прокуратуры;

- единой системы всех территориальных и специализированных прокуратур;

- независимости органов прокуратуры при осуществлении своих полномочий от органов государственной власти;

- единых требований, предъявляемых к работникам прокуратуры

- единого механизма прокурорского реагирования на нарушение законов.

Прокуратура Российской Федерации составляет единую федеральную централизованную систему органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции и исполнением законов, действующих на территории.

Конституция РФ исходит из того, что прокуратура напрямую не относится ни к одной из трех ветвей власти. Несмотря на наличие неумолкающих дискуссий, относительно места прокуратуры в системе других государственных органов, роль прокуратуры в защите конституционных прав и свобод граждан реальна и безусловна.  В своей деятельности прокуратура активно взаимодействует со всеми ветвями власти, поскольку они все заинтересованы в сохранении и укреплении законности, соблюдении Конституции РФ и исполнении законов.

Структура прокуратуры РФ, правовой статус ее органов, принципы организации и деятельности, порядок прохождения службы в органах прокуратуры регулируются ст. 129 Конституции Российской Федерации и Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации». Являясь контрольнонадзорным органом, прокуратура РФ осуществляет свою деятельность в целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства.

Одним из важных векторов деятельности органов прокуратуры при защите конституционных прав граждан является проверка исполнения законов на территории России, а также соответствия законам нижестоящих правовых актов. Принимая во внимание  изобилие сфер общественных отношений, потребность регулирования которых бесспорна, деятельность прокуратуры приоритетно направлена на осуществление полномочий по надзору за исполнением законодательства во всех таких сферах.

Прокуратура является важнейшим элементом государственной структуры, поскольку без эффективного надзора за исполнением законов нормальное функционирование законодательной, исполнительной и судебной ветвей власти  невозможно. 

12 декабря 2018 года Филиал Кадастровой палаты по Иркутской области примет участие в Общероссийском дне приема граждан. В этот день специалисты филиала ответят на вопросы, касающиеся приема-выдачи документов по экстерриториальному принципу, предоставления сведений из Единого реестра недвижимости, а также предоставления копий документов,  кадастровой стоимости, исправления технических ошибок в сведениях реестра недвижимости и многие другие.

Личный прием будут вести директор филиала Кадастровой палаты по Иркутской области Татьяна Михайловна Токарева, заместители директора Евгения Ильинична Бутакова, Жанна Ивановна Касаткина, заместитель директора – главный технолог Любовь Витальевна Рыбаченко, а также начальник юридического отдела Вероника Сергеевна Кругляк.

Предварительно записаться на прием можно по телефонам: 8(3952)289764, 8(3952)289758 с 9 до 17 часов по 11 декабря включительно.

Хотелось бы напомнить, что период, предоставленный нам государством для упрощенного порядка оформления в собственность строений, возведенных на дачных и садовых участках, постепенно подходит к завершению.  

Законодательством шаг за шагом вносятся изменения в процедуру регистрации права на дачные и садовые дома. 

С 1 января 2019 утрачивает силу закон «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан». Исключается такое понятие, как «жилое строение», вместо него вводится понятие «садовый дом». Расположенные на садовых земельных участках здания с назначением «жилое», «жилое строение» признаются жилыми домами. «Садовый дом» определяется как здание сезонного использования, предназначенное для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их временным пребыванием в таком здании.  Определены характеристики объекта индивидуального жилищного строительства — жилой дом должен иметь не более трех надземных этажей. Введено ограничение по предельной высоте такого объекта — не более 20 м.

Кроме того уже с 4 августа 2018 года  введен уведомительный порядок начала и окончания строительства объектов индивидуального жилищного строительства и садовых домов, а также их оформления в собственность в СНТ и населенных пунктах. Если  собственник садового или дачного земельного участка примет решение о  строительстве домика, сначала он должен будет уведомить о начале строительства местную администрацию.  После чего ему необходимо будет дождаться  ответа о том, что строительство дома соответствует установленным параметрам и его стройка допустима на земельном участке. И если случится превышение указанных в законе размеров, обнаружится отсутствие прав на землю, то собственник может получить отказ. По завершении строительства владелец садового дома в течение месяца должен направить уведомление об окончании строительства. Порядок такого уведомления предполагает, что к нему нужно приложить технический план на дом и квитанцию об оплате госпошлины за регистрацию права собственности. В свою очередь органы самоуправления обязаны выдать документ о соответствии либо о несоответствии возведенной постройки требованиям законодательства в течение семи рабочих дней. Местная администрация самостоятельно направит документы в Росреестр для регистрации собственности. Законом предусмотрен также   вариант подачи документов самим собственником.

Вместе с тем законодательством введен переходный период до 1 марта 2019 года. То есть до указанной даты допускается не направлять уведомления в органы местного самоуправления.  Пока же собственники садовых и дачных земельных участков, построивших на них жилые строения,  могут воспользоваться «дачной амнистией». При строительстве  такого дома не требуется как разрешение на строительство, так и разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Единственно необходимое действие - это обращение к кадастровому инженеру для изготовления технического плана. В помощь гражданам для выбора специалиста создан бесплатный сервис на сайте Росреестра «Реестр кадастровых инженеров». А для последующего оформления дома  в собственность, предоставить в любой офис МФЦ либо через сайт Росреетра технический план вместе с заявлением.  

Е.Г. Дубровская,
заместитель начальника 
Межрайонного отдела Кадастровой палаты по Иркутской области

Очень важную роль в профилактике вредных привычек, наркотиков выполняет просветительная работа. Эта работа важная и нужная ,т.к со школьного возраста формируется у школьников навыки здорового образа жизни, ответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.

В ходе проведения акции в ДК д.Черёмушка «Жизнь да –наркотикам нет» учащиеся средней школы под руководством Франк Л.Я и Наумовой Е.В подготовили инсценировку пропагандирующую законопослушное поведение.

 Участие приняли 13 детей из 6-11 классов. Приглашенные зрители –это родители ,дети и жители нашей деревни.

Инсценировку против наркотиков мы показали в ДК д.Черёмушка, а также планируем показать в средней школе Ревякинского МО.

Наумова Е.В.,
руководитель кружка


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Навигация

Региональные новости

Глава Ревякинского МО

Соболева Вера Александровна

Соболева Вера Александровна

Дата рождения: 21.06.1984
Вступ. в должн.: 19.09.2021 г.
Год след. выборов:
2026
Тел. секретаря: 8 (3952) 692-721

Администрация проводит сбор информации

по умершим до 12 июня 1990 года участникам (инвалидам) Великой Отечественной войны, которым не установлены надгробные памятники.

Обращаться по телефонам:

83952692725 Драгунская Марина Васильевна

или в администрацию Ревякинского муниципального образования.

Многофункциональный центр

на территории Ревякинского МО расположен по адресу:

д. Ревякина, пер.Школьный, д.3 

Кол-во окон:1

Площадь, кв.м:8

Количество государственных услуг:150

Режим работы:

Пятница с 11.00 до 16.00

Обед: с 12.30 до 13.00

тел 8(3952)260988,
добавочный 4081

Другие МФЦ, открытые в муниципальных образованиях

Оценка качества муниципальных услуг

Единый телефон экстренных служб 112
Телефон противопожарной службы 01

obyasnyaem