pozdr2025 min

image__копия.jpg

Скрыть/показать объявления Показать все объявления
  • Уважаемые налогоплательщики!

    Межрайонная ИФНС России № 24 по Иркутской области проводит онлайн вебинар на тему:
    «Порядок учета налоговых обязательств и уплаты налогов в рамках института Единого налогового счета»

    28 января 2025 года в 11.00

    Подробности по ссылке >>


     
  • Извещение о проведении публичных слушаний

    17 декабря 2024 года в 14 часов 00 минут состоятся публичные слушания по обсуждению проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в Устав Ревякинского муниципального образования» в здании администрации Ревякинского муниципального образования по адресу: Иркутская область, Иркутский район, д. Ревякина, ул. Байкальская, д.50.

    Предложения по изменениям и дополнениям в проект Устава Ревякинского муниципального образования принимаются с 16 ноября 2024 года по 16 декабря года по адресу: Иркутская область, Иркутский район, д. Ревякина, улица Байкальская, д.50 в рабочие дни с 9-00 до 17.00 часов.

    Телефон для справок: 692-721, 692-725.

     
  • Извещение

    Информация о приеме заявлений о намерении участвовать в аукционе по продаже права аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства


     
  • Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2024 года № 2330-р утверждены перечень видов продукции (товаров), производство которой осуществляется с обязательным использованием определенной доли вторичного сырья в ее составе, а также перечень видов работ, услуг, выполнение и оказание которых осуществляется с обязательным использованием определенной доли вторичного сырья в их составе.

    pdf ico Распоряжение Правительства РФ от 28.08.2024 2330-р

     
  • Извещение о проведении публичных слушаний

    22 октября 2024 года  в 14 часов 00 минут состоятся публичные слушания по обсуждению проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в Устав Ревякинского муниципального образования» в здании администрации Ревякинского муниципального образования по адресу: Иркутская область, Иркутский район, д. Ревякина, ул. Байкальская, д.50.

    Предложения по изменениям и дополнениям в проект Устава Ревякинского муниципального образования принимаются по адресу: Иркутская область, Иркутский район, д. Ревякина, улица Байкальская, д. 50 в рабочие дни с 9-00 до 17-00 часов до 21 октября 2024 года.        

    Телефон  для справок: 692-721, 692-725.

     

В соответствии с п. 1 ст. 72 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс), ч. 6 ст. 1 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 248-ФЗ) муниципальный земельный контроль проводят уполномоченные органы местного самоуправления. Муниципальный земельный контроль проводится на основании положения о виде контроля, которое принимает представительный орган муниципального образования.

Предметом муниципального земельного контроля является соблюдение тех требований земельного законодательства, за нарушение которых предусмотрена ответственность (п. 2 ст. 72 Кодекса). Такие требования могут быть указаны в законодательстве как Российской Федерации, так и субъекта Российской Федерации.

При муниципальном земельном контроле проводятся:

1) Профилактические мероприятия. Они осуществляются органами муниципального образования в целях стимулировании добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемыми лицами, устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, и доведения обязательных требований до контролируемых лиц, способов их соблюдения.

Контрольные органы при проведении профилактических мероприятий осуществляют взаимодействие с гражданами, организациями только в установленных законом случаях. При этом профилактические мероприятия, в ходе которых осуществляется взаимодействие с контролируемыми органами, проводятся только с согласия данных лиц либо по их инициативе ( ч.3 ст. 45 №248-ФЗ).

2) Контрольные мероприятия. Исчерпывающий перечень видов таких мероприятий приведен в ст. 56 Федерального закона № 248-ФЗ. Ряд из них проводят при взаимодействии с юридическим лицом (например, инспекционный визит, рейдовый осмотр, документарная и выездная проверки), другие – без участия юридического лица (например, выездное обследование).

Особенности проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля заключаются в следующем:

1) проекты ежегодных планов проведения плановых муниципальных контрольных мероприятий (если положением о муниципальном земельном контроле предусмотрено их проведение) до их утверждения должны быть соотнесены с планами проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, которые формируют территориальные органы земельного надзора. Это делается для того, чтобы не допустить проверку исполнения в организации одних и тех же требований земельного законодательства и соблюсти периодичность проведения мероприятий (п. 2, 3 Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих федеральный государственный земельный контроль (надзор), с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2021 № 2019);

2) если при проверке обнаружены нарушения законодательства субъекта Российской Федерации, составляется протокол об административных правонарушениях (п. 7 ст. 72 ЗК РФ). Если выявлены нарушения требований федерального законодательства, для привлечения к ответственности органы муниципального контроля направляют копию акта проверки в органы земельного надзора. Не позднее пяти рабочих дней со дня его поступления эти органы должны принять решение о возбуждении либо об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении (п. 4, 5 ст. 72 Кодекса).

Необходимо обратить внимание, что в 2022 году установлены особенности проведения контрольных мероприятий.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 № 336 до 2030 года плановые контрольные мероприятия могут проводиться только в отношении объектов контроля, отнесенных к категориям чрезвычайно высокого и высокого риска, опасным производственным объектам II класса опасности, гидротехническим сооружениям II класса. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия могут проводиться только в случаях, указанных в названном постановлении, например при непосредственной угрозе причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан, при непосредственной угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций. Для проведения таких внеплановых мероприятий требуется согласование с органами прокуратуры. Без согласования с прокуратурой проводятся проверки по поручению Президента Российской Федерации, по поручению Председателя Правительства Российской Федерации, принятому после вступления в силу постановления и согласованному с Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации, по требованию прокурора, при наступлении события, указанного в программе проверок.

Вместе с тем, допускается проведение профилактических мероприятий, мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований, контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, мероприятий по контролю без взаимодействия в отношении контролируемых лиц в соответствии с Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Проведение контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, мероприятий по контролю без взаимодействия не требует согласования с органами прокуратуры.

При приеме на работу бывших государственных и муниципальных служащих существуют особенности.

Бывший служащий имеет право замещать должности в коммерческих и некоммерческих организациях только с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов в случае одновременного наличия следующих обстоятельств:

лицо, принимаемое на работу, замещало должность государственной службы, включенную в установленный перечень;

в должностные (служебные) обязанности бывшего государственного или муниципального служащего входили отдельные функции государственного управления организацией, в которую лицо принимается на работу;

с момента увольнения с государственной или муниципальной службы прошло менее двух лет.

Сведения о замещении лицом на прежнем месте работы должности, входящей в перечень, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 557, должны быть представлены самим соискателем при оформлении трудовых отношений, поскольку на бывшего государственного и муниципального служащего такая обязанность возложена в силу ч. 2 ст. 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации, ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Несоблюдение гражданином, ранее замещавшим должность государственной или муниципальной службы, указанных требований, влечет прекращение трудового договора (ч. 3 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»).

Для получения согласия комиссии гражданин, замещавший в государственном органе должность государственной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации, направляет обращение  в комиссию о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации.

Обращение может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы.

Комиссия обязана рассмотреть письменное обращение о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации в течение семи дней со дня поступления указанного обращения и о принятом решении направить обратившемуся письменное уведомление в течение одного рабочего дня и уведомить его устно в течение трех рабочих дней.

Для работодателя предварительное получение согласия комиссии на трудоустройство бывшего государственного или муниципального служащего не является обязательным. Работодатель не вправе требовать от соискателя предоставления согласия комиссии при заключении трудового договора.

Работодатель при заключении трудового договора с гражданами, замещавшими должности государственной или муниципальной службы, обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Сообщение также направляется по каждому договору при оформлении с основным работником совместительства, независимо от размера заработной платы, а равно при заключении с ним гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если стоимость выполняемых работ (оказываемых услуг) по договору превышает 100 000 рублей в месяц или договор заключен на срок менее месяца, но стоимость выполняемых работ (оказываемых услуг) превышает 100 000 рублей.

Удержания из заработной платы могут производиться только по основаниям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации или иными федеральными законами:

погашение задолженности перед работодателем (ст. 137 ТК РФ);

возмещение ущерба, причиненного работодателю виновными действиями работника (глава 39 ТК РФ);

исполнение решения суда (по исполнительным документам) (ст. 138 ТК РФ);

в результате исполнения работодателем обязанностей налогового агента по исчислению налога на доходы физических лиц; исполнение воли работника на удержание (если такая возможность предусмотрена федеральным законом) (ч. 3 ст. 28 Федерального закона от 12.01.1996 № 10-ФЗ).

По общему правилу размер всех удержаний при каждой выплате заработной платы не может превышать 20 процентов от суммы заработка. Размер удержаний по нескольким исполнительным листам не должен превышать 50 процентов суммы заработной платы работника (ч. 2 ст. 138 ТК РФ).

В виде исключения для некоторых видов удержаний предельный размер удержания может быть повышен.

1.              Удержания для погашения задолженности перед работодателем

Работодатель обязан соблюсти порядок удержания сумм в счет погашения задолженности перед ним (кроме удержания сумм за неотработанные дни отпуска при увольнении работника):

решение об удержании работодатель обязан принять в срок не позднее одного месяца со дня окончания срока, установленного для возвращения аванса, погашения задолженности или неправильно исчисленных выплат;

работник не оспаривает оснований и размеров удержания.

При несогласии работника с основанием или размером удержания, работодатель не вправе его производить.

Удержание производится только из заработной платы, т.е. вознаграждения за труд, стимулирующих и компенсационных выплат (в том числе, при увольнении). Иные излишне выплаченные работнику суммы могут быть взысканы через суд.

2.              Удержания для возмещения ущерба, причиненного работодателю по вине работника

Работник обязан возместить работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб. Работодатель не может взыскать с работника неполученные доходы (упущенную выгоду).

За причиненный ущерб работник несет материальную ответственность в пределах своего среднего месячного заработка, если иное не предусмотрено Трудовым кодексом РФ или иными федеральными законами.

В случаях, установленных ст. 243 Трудового кодекса РФ, работник может быть привлечен к полной материальной ответственности, то есть, к возмещению причиненного работодателю прямого действительного ущерба в полном объёме.

3.              Исполнение решения суда по исполнительным документам

Работодатель обязан, а работник не вправе препятствовать работодателю удерживать из заработной платы суммы, указанные в исполнительных документах, выданных на основании решения (приговора) суда.

 Размер удержаний из заработной платы исчисляется из суммы, оставшейся после вычета налогов. При этом удержание и вычет суммируются. Их сумма не должна превышать 20 (50, 70) процентов заработка.

4.              Удержания из заработной платы для исполнения обязанности налогового агента

Налоговый агент (работодатель) обязан удержать начисленную сумму налога непосредственно из доходов налогоплательщика (работника) при их фактической выплате.

Сумма налога не должна превышать 50 процентов от суммы выплаты.

Общий размер налогового удержания не должен превышать 20 процентов заработной платы.

5.              Удержания из заработной платы по волеизъявлению работника

Работник вправе обратиться к работодателю с заявлением о производстве удержания из своей заработной платы. Воля работника должна быть выражена в письменной форме.

При наличии заявления работника о перечислении удержанных из его заработной платы сумм в качестве профсоюзных членских взносов, работодатель не вправе ему в этом отказать.

Работник вправе обратиться к работодателю с заявлением об удержании из заработной платы и последующим направлении удержанных денежных средств на другие цели - погашения кредита, оплату учёбы и т.п.

18 мая в рамках проекта «Культура для школьников» библиотекарь Е.А Костерич провела блиц -турнир «Знатоки истории Великой Отечественной войны».

Сколько бы лет не прошло с того трагического дня, когда началась война, в памяти народной всегда будут живы безмерные страдания военных лет и огромное мужество народа. Не ради славы воевали и погибали люди, ради жизни на земле.  - Ребята, мы обязаны знать и помнить прошлое нашей страны. Писатель Константин Симонов сказал: «В том, что страна вновь и вновь вспоминает о подвигах своих сыновей, есть высокая историческая справедливость. Мир был бы другим, если бы наш народ не выстоял, не выдержал этих четырех страшных лет. Кто предскажет, каким стал бы земной шар, если бы не воля и сила советского народа?»

В ходе турнира предстояло пройти следующие этапы

«Исторический»; Города-герои»; «Герои и подвиги» «Художники о войне»; «Награда Родины»; «Песни о войне».

 Ребята с достоинством отвечали на вопросы. О подвигах русского народа мы помним всегда. С своими знаниями и блестящими ответами мы почтили память героев.

Екатерина Анатольевна Костерич,
заведующая сельской библиотекой.

За прошедшие сутки в Иркутской области произошло 25 пожаров. Огнём повреждены частный жилой дом, два садовых дома, две хозяйственные постройки, два неэксплуатируемых строения, автомобиль. В семнадцати случаях пожарные подразделения выезжали на тушение ландшафтных пожаров и мусора.

Причиной 18 пожаров стало неосторожное обращение с огнем, в пяти - короткое замыкание.

17 мая в 05:54 поступило сообщение о пожаре в одноэтажном трехквартирном доме на улице Бабушкина в городе Иркутске. К месту были направлены 3 пожарных расчёта. До их прибытия самостоятельно эвакуировались 6 человек.

Возле дома пожарными была обнаружена травмированная собственница квартиры, где произошел пожар. Девушка 2003 года рождения получила ожоги рук средней степени тяжести и была госпитализирована врачами скорой медицинской помощи в городскую больницу.

В одной из комнат огнем повреждены домашние вещи на площади 5 квадратных метров, квартира закопчена по всей площади.

❗️Причиной пожара стало неосторожное обращение с огнем
 

На площадке сельской библиотеки д. Ревякина приняло участие 7 человек в Байкальском экологическом диктанте. 12 мая 2023 г.  в 15.00 подключились к прямой трансляции БГУ г. Иркутска.

После проверки выявлена одна отличница Мамеева Надежда Юрьевна. Всем очень понравилось писать диктант, текст интересный и не сложный.

Спасибо организаторам!

Худрук ДК д.Ревякина
Константинова Ольга

5 мая работники культуры приготовили концерт посвященный дню Победы «Мы этой памяти верны».

В концерте приняли участие коллективы Домов культуры с деревни Бургаз, Ревякина, Черемушки. Жителей Бургаза с наступающим днем Победы поздравила Председатель совета ветеранов Коробченко Галина Михайловна, прозвучали песни, Ревякинские ложкари постучали на ложках, небольшие миниатюры были показаны для зрителей. Но все номера связывала одна тема: «не надо войны», «дети не хотят войны».  

Гости праздника, узнавая знакомые мотивы, не сдерживали своих эмоций, со слезами на глазах тихонько подпевали в такт и аплодировали каждому выступлению.

Этот концерт посвящен тем, чей подвиг Россия будет помнить вечно, и празднику, в основе которого удивительная духовность и жертвенность славного поколения победителей – Дню Победы, который навсегда в душе и сердце каждого жителя нашей страны!

Благодарим участников праздника за уважение и выражаем бесконечную признательность всем героям былых времен, о подвиге которых люди никогда не замолчат!

Заведущая ДК д. Бургаз
Крыцина Т.Н.

В Ревякинском МО уже стало доброй традицией в преддверии дня Победы устраивать велопробег. Вот и в этом году работники дома культуры не остались в стороне. Вместе с детьми и председателем совета ветеранов Коробченко Галиной Михайловной, Лоскутовой Альбиной Леонидовной, учителем Бургазовской НОШ Хариной Татьяной Алексеевной мы проехали по деревне Бургаз, поздравили детей войны подарив им открытки, сделанные своими руками и сладкие подарки, родственникам ветеранам Великой Отечественной войны подарили книги «Навеки живые» и всем попавшимся на встречу людям дарили Георгиевские ленточки.

Затем в 13:00 состоялся велопробег от д. Бургаз до с. Ревякина. Приятно видеть,что в таких мероприятиях принимают участие не только люди взрослые, но и дети.

Заведующая ДК д. Бургаз
Крыцина Т.Н

В соответствии со ст. 25 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации (далее – УПК РФ) и ст. 76 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее – УК РФ) уголовное дело может быть прекращено:

- на основании заявления потерпевшего или его законного представителя;

- в отношении лица, подозреваемого или обвиняемого;

- в совершении преступления небольшой или средней тяжести в случаях:

- если это лицо:

1) совершило преступление небольшой и средней тяжести впервые;

2) примирилось с потерпевшим;

3) загладило причиненный ему вред.

Органы и должностные лица, полномочные прекратить уголовное дело:

1. Суд (по ходатайству потерпевшего или его законного представителя, заявленного в судебном заседании).

2. Следователь с согласия руководителя следственного органа.

3. Дознаватель с согласия прокурора.

Если указанные органы и должностные лица приняли решение прекратить уголовное дело, выносится мотивированное постановление (следователь согласует данное постановление с руководителем следственного органа, а дознаватель - с прокурором).

В правоприменительной практике, как правило, даже если в деле имеется соответствующее заявление потерпевшего, его законного представителя, вопрос о прекращении уголовного дела разрешается после его направления в суд и рассмотрения судом.

Порядок (процедура) прекращения уголовного дела за примирением сторон:

1. В ходе предварительного следствия:

1) потерпевший (его законный представитель) обращается с письменным заявлением к следователю (дознавателю) о прекращении уголовного дела в связи с примирением сторон. В данном заявлении потерпевший (его законный представитель) указывает на то, что просит прекратить уголовное дело в связи с примирением сторон, примирение между ними достигнуто, причиненный вред заглажен;

2) следователь (дознаватель) выясняет, не возражает ли подозреваемый (обвиняемый) против прекращения уголовного дела в связи с примирением сторон. Если подозреваемый (обвиняемый) не заявляет возражений, то следователь (дознаватель) может принять решение о прекращении уголовного дела, о чем выносит мотивированное постановление, которое должно быть согласовано с руководителем (заместителем) следственного органа; дознаватель согласовывает постановление с прокурором (заместителем прокурора). Если подозреваемый (обвиняемый) возражает против прекращения уголовного дела, то следователь (дознаватель) отказывает в удовлетворении ходатайства о прекращении уголовного дела;

3) постановление о прекращении уголовного дела может быть обжаловано прокурору (ст. 37 УПК РФ, ст. 214 УПК РФ) или в суд в порядке ст. 125 УПК РФ.

2. В суде:

1) в ходе рассмотрения уголовного дела по существу в порядке глав 36, 37 УПК РФ потерпевший (его законный представитель) вправе обратиться с заявлением о прекращении уголовного дела в связи с примирением с потерпевшим, данное заявление (ходатайство) адресуется суду, в нем потерпевший (его законный представитель) указывает на то, что просит прекратить уголовное дело в связи с примирением сторон, примирение между ними достигнуто, причиненный вред заглажен;

2) судья выясняет, не возражает ли подозреваемый (обвиняемый) против прекращения уголовного дела в связи с примирением сторон. Если подозреваемый (обвиняемый) не заявляет возражений, то судом принимается решение о прекращении уголовного дела, о чем выносится мотивированное постановление. Если обвиняемый (подсудимый) возражает против прекращения уголовного дела, то суд отказывает в удовлетворении ходатайства о прекращении уголовного дела.

3) постановление о прекращении уголовного дела может быть обжаловано в апелляционном порядке (гл. 45.1 УПК РФ) или кассационном порядке (гл. 47.1 УПК РФ).

Вместе с тем, при разрешении вопроса о прекращении уголовного дела исходя из п. п. 2, 2.1, 3, 10, 11 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.06.2013 № 19 «О применении судами законодательства, регламентирующего основания и порядок освобождения от уголовной ответственности» следует иметь в виду также следующее:

1. применительно к ст. 76 УК РФ впервые совершившим преступление следует считать, в частности, лицо:

- совершившее одно или несколько преступлений (вне зависимости от квалификации их по одной статье, части статьи или нескольким статьям Уголовного кодекса Российской Федерации), ни за одно из которых оно ранее не было осуждено;

- предыдущий приговор в отношении которого на момент совершения нового преступления не вступил в законную силу;

- предыдущий приговор в отношении которого на момент совершения нового преступления вступил в законную силу, но ко времени его совершения имело место одно из обстоятельств, аннулирующих правовые последствия привлечения лица к уголовной ответственности (например, освобождение лица от отбывания наказания в связи с истечением сроков давности исполнения предыдущего обвинительного приговора, снятие или погашение судимости);

- предыдущий приговор в отношении которого вступил в законную силу, но на момент судебного разбирательства устранена преступность деяния, за которое лицо было осуждено;

- которое ранее было освобождено от уголовной ответственности.

2. Под заглаживанием вреда понимается имущественная, в том числе денежная, компенсация морального вреда, оказание какой-либо помощи потерпевшему, принесение ему извинений, а также принятие иных мер, направленных на восстановление нарушенных в результате преступления прав потерпевшего, законных интересов личности, общества и государства. Способы заглаживания вреда, а также размер его возмещения определяются потерпевшим. Способы возмещения ущерба и заглаживания вреда должны носить законный характер и не ущемлять права третьих лиц.

3. Возмещение ущерба и (или) заглаживание вреда (ст. ст. 75 – 76.2 УК РФ) могут быть произведены не только лицом, совершившим преступление, но и по его просьбе (с его согласия) другими лицами. В случае совершения преступлений, предусмотренных ст. ст. 199 и 199.1 УК РФ, возмещение ущерба допускается и организацией, уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с которой вменяется лицу (п. 2 примечаний к ст. 199 УК РФ). Обещания, а также различного рода обязательства лица, совершившего преступление, возместить ущерб или загладить вред в будущем не являются обстоятельствами, дающими основание для освобождения этого лица от уголовной ответственности.

4. Для защиты прав и законных интересов потерпевших, являющихся несовершеннолетними, к обязательному участию в уголовном деле привлекаются их законные представители (ч. 2 ст. 45 УПК РФ), имеющие те же процессуальные права, что и потерпевший (ч. 3 ст. 45 УПК РФ).

Если мнение несовершеннолетнего потерпевшего по вопросу о примирении с обвиняемым и прекращении уголовного дела не совпадает с мнением его законного представителя, то основания для прекращения уголовного дела в связи с примирением сторон отсутствуют.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Навигация

Региональные новости

Глава Ревякинского МО

Соболева Вера Александровна

Соболева Вера Александровна

Дата рождения: 21.06.1984
Вступ. в должн.: 19.09.2021 г.
Год след. выборов:
2026
Тел. секретаря: 8 (3952) 692-721

Администрация проводит сбор информации

по умершим до 12 июня 1990 года участникам (инвалидам) Великой Отечественной войны, которым не установлены надгробные памятники.

Обращаться по телефонам:

83952692725 Драгунская Марина Васильевна

или в администрацию Ревякинского муниципального образования.

Многофункциональный центр

на территории Ревякинского МО расположен по адресу:

д. Ревякина, пер.Школьный, д.3 

Кол-во окон:1

Площадь, кв.м:8

Количество государственных услуг:150

Режим работы:

Пятница с 11.00 до 16.00

Обед: с 12.30 до 13.00

тел 8(3952)260988,
добавочный 4081

Другие МФЦ, открытые в муниципальных образованиях

Оценка качества муниципальных услуг

Единый телефон экстренных служб 112
Телефон противопожарной службы 01

obyasnyaem