Новости

Уважаемые руководители торговых предприятий и жители Иркутского района!

Отдел потребительского рынка администрации Иркутского района сообщает, что по информации Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области в обороте выявлена фальсифицированная молочная продукция:

- масло сливочное сладко – сливочное несоленое крестьянское «Маслянское» с м.д.ж. 72,5%, производства ООО ПЗ «МаКом», Тюменская область, Абатский район, с. Абатское, ул. П. Белякова, д. 9;

- молочной продукции производства ИП Кумехов С.Ж., КБР, г. Нальчик, ул. Головко, д. 194;

- молочной продукции производства КФХ  глава Гуков М.М., КБР,                    г. Баксан, ул. Эльбрусская, д. 2;

- молочной продукции – масло сливочное Крестьянское м.д.ж. 72,5%, производства ООО «Филимоновский молочноконсервный комбинат», Красноярский край, Канский район, с. Филимоново, ул. Трактовая, д. 30, строение 25.

С целью недопущения реализации упомянутой пищевой продукции, для обеспечения защиты жизни и здоровья населения, в случае выявления на потребительском рынке Иркутского района указанной продукции, просим Вас сообщить в отдел потребительского рынка администрации Иркутского района по тел: 8 (3952)71-80-32, либо в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области по тел: 8 (3952)24-37-88.

Отдел  потребительского рынка
администрации Иркутского района

Уважаемые руководители торговых предприятий и жители Иркутского района!

Отдел потребительского рынка администрации Иркутского района сообщает, что по информации Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области выявлен ввоз низкозамерзающей стеклоомывающей жидкости Cold Star «Glied Expert» ТУ 20.41.32-001-03550215-2018 производства ООО «КлиннГласс», в которой согласно протоколу ГУ «Республиканский центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья» Министерства здравоохранения Республики Белорусь от 15.11. 2018 г. № 13098/16-6-638 обнаружено превышение содержание метанола. 

Данная продукция сопровождалась свидетельством о государственной регистрации № KG.11.01.09.015.Е.002526.07.18  от 05.05.2018 г., выданным Министерством здравоохранения Кыргызкой Республики, в связи с чем Министерством здравоохранения Республики Беларусь приняты меры о запрете ввоза и реализации указанной продукции. 

С целью недопущения реализации упомянутой стеклоомывающей жидкости, для обеспечения защиты жизни и здоровья населения, в случае выявления на потребительском рынке Иркутского района указанной продукции, просим Вас сообщить в отдел потребительского рынка администрации Иркутского района по тел: 8 (3952)71-80-32, либо в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области по тел: 8 (3952)24-37-88.

Отдел  потребительского рынка
администрации Иркутского района

Кадастровой палатой в Единый государственный реестр недвижимости внесены сведения о 36 зонах санитарной охраны источников водоснабжения, находящихся на территории Иркутской области.

Зоны санитарной охраны организуются на всех водопроводах, вне зависимости от ведомственной принадлежности, подающих воду, как из поверхностных, так и из подземных источников.

Зоны санитарной охраны организуются в составе трех поясов: первый пояс (строгого режима) включает территорию расположения водозаборов, площадок всех водопроводных сооружений и водопроводящего канала. Его назначение - защита места водозабора и водозаборных сооружений от случайного или умышленного загрязнения и повреждения. Второй и третий пояса (пояса ограничений) включают территорию, предназначенную для предупреждения загрязнения воды источников водоснабжения.

В каждом из трех поясов, устанавливается специальный режим использования территории и определяется комплекс мероприятий, направленных на предупреждение ухудшения качества воды. 

Основной целью создания и обеспечения режима использования территории в зоне санитарной охраны является предупреждение загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены. 

Согласно земельному кодексу Российской Федерации ограничиваются в обороте находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки в первом и втором поясах зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения. Данное положение обуславливает запрет на приватизацию муниципальных земельных участков, расположенных в границах первого и второго поясов.

Внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о санитарно защитных зонах источников водоснабжения поможет избежать негативных последствий, как для самого водопользователя, так и владельцев прилегающих участков и хозяйственных объектов. В частности, возникновения споров относительно возможности приватизации земельных участков, расположенных в непосредственной близости от источника водоснабжения, а также по вопросам осуществления той или иной хозяйственной деятельности на таких участках.

Ведущий инженер отдела инфраструктуры пространственных 
данных филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Иркутской области 
Е. Е.Андреева

В наш регион приходит тепло и наступает период обновлений. Что следует знать, если захотелось изменить свой садовый или индивидуальный жилой дом, а так же иной объект капитального строительства? Об этом Кадастровая палата Иркутской области расскажет в данной статье.

Изменение параметров объектов капитального строительства или его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение, замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства в соответствии с нормами действующего законодательства являются реконструкцией объекта недвижимости.

Таким образом, при реконструкции проводятся работы, в результате которых изменяются характеристики уже существующего здания, меняются (восстанавливаются) несущие конструкции здания.

 Не является реконструкцией замена отдельных элементов конструкций объекта капитального строительства на аналогичные или улучшающие показатели этих элементов, а также восстановление таких элементов иными словами ремонт.

В соответствии с действующим законодательством, для реконструкции садового или индивидуального жилого дома получение разрешения на строительство не требуется. В данном случае необходимо направить в орган, уполномоченный на выдачу разрешений на строительство, например в отдел по градостроительству и архитектуре местной администрации, уведомление о планируемой реконструкции, по установленной форме. 

Уведомление и документы можно подать в уполномоченный орган лично, в том числе через Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, либо направить посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или через Единый портал госуслуг.

Уполномоченный орган проверит указанные в уведомлении о планируемой реконструкции параметры садового или индивидуального жилого дома на соответствие градостроительным нормам и направит вам соответствующее уведомление.

Полученное уведомление о соответствии, либо ненаправление уполномоченным органом в предусмотренные сроки уведомления о несоответствии считается согласованием реконструкции и дает право осуществлять реконструкцию в соответствии с указанными параметрами в течение десяти лет. 

Не позднее месяца со дня окончания реконструкции необходимо направить в уполномоченный орган уведомление об окончании реконструкции и иные необходимые документы, в том числе технический план.

Провести реконструкцию объекта недвижимости, для которого в соответствии с Градостроительным кодексом требуется получение разрешения на реконструкцию достаточно сложно. 

 Для этого необходимо получить градостроительный план земельного участка, подготовить проектную документацию, провести ее экспертизу и получить разрешение уполномоченного органа на  реконструкцию (аналогичное разрешению на строительство). Только после этого можно начать проводить сами работы по реконструкции объектов капитального строительства. 

После завершения работ по реконструкции объект недвижимости следует ввести в эксплуатацию, то есть обратиться в орган, уполномоченный на выдачу разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства и получить документ, который удостоверяет выполнение реконструкции объекта в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией, а также соответствие   реконструированного объекта капитального строительства градостроительным нормам.

За проведение реконструкции без разрешения, если его получение необходимо в соответствии с законодательством, за нарушение сроков направления извещения в органы государственного строительного надзора, за эксплуатацию объекта без разрешения (за исключением случаев, когда для реконструкции не требуется получать такое разрешение) предусмотрена административная ответственность

Ведущий юрисконсульт филиала 
ФГБУ «ФКП Росреестра» по Иркутской области
Ю.П. Затылкова

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области (Управление Росреестра по Иркутской области) напоминает, что решение о приостановлении кадастрового учета можно обжаловать в апелляционной комиссии при Управлении. Ранее такие решения могли быть оспорены лишь в судебном порядке, что влекло за собой определенные финансовые затраты для граждан и юридических лиц.

Заявление об обжаловании решения о приостановлении в апелляционную комиссию может быть подано:

- физическим или юридическим лицом, представившим заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы в орган регистрации прав, по результатам рассмотрения которого было принято решение о приостановлении, либо его представителем;

- кадастровым инженером, изготовившим межевой план, технический план или акт обследования, представленный с заявлением в орган регистрации прав, по результатам рассмотрения которых было принято решение о приостановлении;

- представителем юридического лица, работником которого является кадастровый инженер, изготовивший межевой план, технический план или акт обследования, представленный с заявлением в орган регистрации прав, по результатам рассмотрения которых было принято решение о приостановлении.

Заявления принимаются Управлением Росреестра по Иркутской области (г. Иркутск, ул. Академическая, 70) в течение 30 дней с даты принятия решения о приостановлении.

«Рассмотрение законности вынесенных решений на апелляционной комиссии позволяет избежать необоснованных решений о приостановлении кадастрового учета. Также по итогам рассмотрения поступающих заявлений проводится анализ допущенных кадастровыми инженерами ошибок, которые стали причиной приостановления процедуры. Информация об этих ошибках направляется в саморегулируемые организации кадастровых инженеров. Это позволяет улучшить качество услуг, оказываемых жителям региона в учетно-регистрационной сфере», - говорит заместитель руководителя Управления Росреестра по Иркутской области Оксана Арсентьева.

 Информация о работе апелляционной комиссии, перечни и формы документов, необходимых для обращения в комиссию, размещены на сайте Росреестра в разделе «Деятельность» - «Обеспечение кадастровой деятельности» - «Апелляционные комиссии».

Ирина Кондратьева
специалист-эксперт отдела организации, мониторинга и контроля
Управления Росреестра по Иркутской области

Подкатегории

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Навигация

Региональные новости