image__копия.jpg

Скрыть/показать объявления Показать все объявления
  • ОБЪЯВЛЕНИЕ

    НА ТЕРРИТОРИИ РЕВЯКИНСКОГО МО   ОБЪЯВЛЕН МЕСЯЧНИК ПО САНИТАРНОЙ ОЧИСТКЕ ТЕРРИТОРИИ

    с 15.04.2025 по 15.05.2025,

    ПРОСЬБА   ПРИБРАТЬ СВОИ ТЕРРИТОРИИ.

    ПРИ ЗАХЛАМЛЕНИИ ПРИДОМОВОЙ ТЕРРИТОРИИ БУДЕТ СОСТАВЛЯТЬСЯ ПРОТОКОЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ.

    25 апреля объявлен субботник

    Администрация Ревякинского МО


     
  • Сообщение о возможном установлении публичного сервитута на земельном участке, согласно прилагаемой схеме. 

    1. Орган, рассматривающий ходатайство об установлении публичного сервитута: администрация Иркутского районного муниципального образования.
    2. Цель установления публичного сервитута: для прокладки, переустройства, переноса инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог и при строительстве объекта электросетевого хозяйства «ВЛ 0,4 кВ отКТП 1-1582, д. Черемушка (ТР 1408/24)», ходатайство акционерного общества «Иркутская электросетевая компания».
    3. Публичный сервитут площадью 2198 кв.м. расположен по адресу: Иркутская область, Иркутский район, д. Черемушка на землях, государственная собственность на которые не разграничена, в границах согласно приложению 1.
    4. Ознакомиться с поступившим ходатайством об установлении публичного сервитута и прилагаемым к нему описанием местоположения границ публичного сервитута, подать заявление об учете прав на земельные участки: 664007, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 119а, этаж 2, каб. 211, вторник, четверг с 08-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 12-48. Срок подачи заявлений об учете прав на земельные участки: 15 календарных дней со дня опубликования настоящего сообщения.
    5. Настоящее сообщение подлежит опубликованию в газете «Ангарские огни», размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Иркутского районного муниципального образования www.irkraion.ru.
    6. Публичный сервитут необходим для прокладки, переустройства, переноса инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог и при строительстве объекта электросетевого хозяйства «ВЛ 0,4 кВ отКТП 1-1582, д. Черемушка (ТР 1408/24)».
    7. Правообладатели земельных участков, в отношении которых испрашивается публичный сервитут, если их права не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, в течение пятнадцати дней со дня опубликования сообщения, подают в администрацию Иркутского районного муниципального образования заявление об учете их прав (обременений прав) на земельные участки с приложением копий документов, подтверждающих эти права (обременения прав).
    8. Выбор места размещения линейного объекта обусловлен технологическими требованиями, экономической целесообразностью и минимально возможными пересечениями с земельными участками, находящимися в частной собственности.
      Определение границ публичного сервитута выполнялось аналогично требованиям об определении размеров земельных участков для размещения воздушных линий электропередачи и опор линий связи, обслуживающих электрические сети согласно постановлению от 11.08.2003 № 486 «Об утверждении Правил определения размеров земельных участков для размещения воздушных линий электропередачи и опор линий связи, обслуживающих электрические сети».
    9. Описание местоположения границ публичного сервитута: схема расположения границ публичного сервитута приложение к настоящему сообщению.

     

    Председатель Комитета
    М.П. Халтаева

    MS Word45x45 Схема расположения границ публичного сервитута

     
  • Извещение о проведении публичных слушаний

    24 апреля 2025 года в 14 часов 00 минут состоятся публичные слушания по обсуждению проекта решения Думы «О внесении изменений и дополнений в Устав Ревякинского муниципального образования» в здании администрации Ревякинского муниципального образования по адресу: Иркутская область, Иркутский район, д. Ревякина, ул. Байкальская, д.50.

    Предложения по изменениям и дополнениям в проект Устава Ревякинского муниципального образования принимаются до 23 апреля 2025 года по адресу: Иркутская область, Иркутский район, д. Ревякина, улица Байкальская, д.50 в рабочие дни с 9-00 до 17-00 часов.

    Телефон для справок: 692-721, 692-725.

     
  • В октябре 2024 года Управлением в полном объеме завершена реализация положений части 5 статьи 6 Федерального закона  397-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон 397-ФЗ) по передаче оригиналов документов, удостоверяющих права на ранее учтенные объекты недвижимости и оформленных до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года  122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее – правоудостоверяющие документы) на хранение в органы местного самоуправления

     
  • Уважаемые налогоплательщики!

    Межрайонная ИФНС России № 24 по Иркутской области проводит онлайн вебинар на тему:
    «Порядок учета налоговых обязательств и уплаты налогов в рамках института Единого налогового счета»

    28 января 2025 года в 11.00

    Подробности по ссылке >>


     

Предоставление услуг в электронном виде – основной вектор развития российской учетно-регистрационной системы. Благодаря современным информационным технологиям у граждан и бизнеса появилась возможность напрямую обратиться в Росреестр. При этом исключено влияние человеческого фактора: заявитель самостоятельно подает документы и не зависит от действий чиновника, а также не теряет времени на визит в офис. Особенно это важно для юридических лиц, в частности, компаний-застройщиков, которые подают на регистрацию прав большое количество пакетов документов одновременно.

В настоящее время на портале Росреестра доступны все базовые услуги ведомства – государственная регистрация прав, постановка на кадастровый учет, получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Получение услуг Росреестра в электронном виде имеет три преимущества по сравнению с «бумажным» способом: экономия времени, исключение человеческого фактора, сокращение затрат на госпошлину и плату за предоставление сведений. Заявитель не теряет времени на визит в офис, а может получить услугу в любое удобное время, находясь дома или на работе. Граждане и бизнес могут напрямую обратиться в Росреестр – заявитель самостоятельно подает документы и не зависит от действий чиновника. При получении услуги в электронном виде размер платы и государственной пошлины для физических лиц сокращается на 30-50%.

Электронные услуги представляются экстерриториально. Поэтому они будут полезны тем, кто по какой-то причине не может зарегистрировать свою собственность на месте.

Получить услуги Росреестра в электронном виде можно в личном кабинете на официальном сайте ведомства.

По информации Управления Росреестра по Иркутской области

Уважаемые руководители торговых предприятий, занимающиеся оборотом пищевой продукции, и жители Иркутского района!

Отдел потребительского рынка администрации Иркутского района сообщает, что по данным Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области при проведении контрольно-надзорных мероприятий в отношении учреждений образования, здравоохранения и социальной защиты, расположенных на территории Российской Федерации, установлены факты оборота фальсифицированной молочной продукции, а именно масло сливочное «Традиционное» сладко-сливочное несоленое м.д.ж. 82,5%, производства ООО «АГРОМИЛК» (ОГРН 1187746906093, ИНН 702449880, юридический адрес: 129110. г. Москва, переулок Орлово-Давыдовский, д.1, этаж 1 по 111, ко 3, оф.89).

В ходе проведения предварительной проверки установлено, что молокоперерабатывающее предприятие ООО «АГРОМИЛК» по адресу, заявленному на маркировке и в товаросопроводительной документации 129110, г. Москва, переулок                 Орлово - Давыдовский, д.1, этаж 1 по 111, ко 3, оф.89, отсутствует. По данному адресу расположен жилой дом. Таким образом, указанный изготовитель является «предприятием-призраком».

При этом, согласно сведений, указанных в ЕГРЮЛ ООО «АГРОМИЛК» действующее юридическое лицо с основным видом деятельности - производство молока (кроме сырого) и молочной продукции (код ОКВЭД 10.51) с заявленным юридическим адресом (место нахождения): 129110, г. Москва, переулок Орлово -Давыдовский, д.1, этаж 1 по 111, ко 3, оф.89.

По данному факту направлены материалы в адрес УВД по ЦАО ГУ МВД России по                    г. Москве для принятия мер.

Кроме того, вынесено предписание от 02.07.2019 № 23-00002 о прекращении действия декларации о соответствии ЕАЭС № RU Д-Рч.и.АК01.В.05490/19 от 13.03.2019 г. принятую на масло сливочное «Традиционное» сладко-сливочное несоленое, массовая доля жира 82,5%; масло сливочное «Традиционное» сладко-сливочное соленое, массовая доля жира 82.5%; масло сливочное «Любительское» сладко-сливочное несоленое, массовая доля жира 80%; масло сливочное «Любительское» сладко-сливочное соленое, массовая доля жира 80%; масло сливочное «Крестьянское» сладко-сливочное несоленое, массовая доля жира 72,5%; масло сливочное «Крестьянское» сладко-сливочное соленое, массовая доля жира 72,5% с маркировкой масло сливочное «Крестьянское» сладко-сливочное соленое, массовая доля жира 72,5% с маркировкой «АГРОМИЛК», упакованные в гофрированный картон массой нетто от 5 килограммов до 25 килограммов, брикетами в кашированной фольге или пергаменте массой нетто 5 граммов до 500 граммов, в упаковку из полимерных материалов с массой нетто от 5 граммов до 1000 граммов.

С целью недопущения реализации упомянутой пищевой продукции, для обеспечения защиты жизни и здоровья населения, в случае выявления на потребительском рынке Иркутского района указанной продукции, просим Вас сообщить в отдел потребительского рынка администрации Иркутского района по тел. 8 (3952)71-80-32, либо в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области по тел. 8 (3952)24-37-88.

Отдел потребительского рынка администрации Иркутского района

Уважаемые руководители торговых предприятий, занимающиеся оборотом пищевой продукции, и жители Иркутского района!

Отдел потребительского рынка администрации Иркутского района сообщает, что по данным Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области в обороте выявлена молочная продукция, производства ООО «Невельконсервмолоко» (РФ, Псковская область, г. Невель, ул. Лермонтова, 13), несоответствующая требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 033/2013 «О безопасности молока и молочной продукции», а именно «молоко сухое обезжиренное», массовая доля жира не более 1,5%, торговой марки «Невельмолоко», дата выработки 09.03.2018, срок годности до 09.09.2019.

С целью недопущения реализации упомянутой пищевой продукции, для обеспечения защиты жизни и здоровья населения, в случае выявления на потребительском рынке Иркутского района указанной продукции, просим Вас сообщить в отдел потребительского рынка администрации Иркутского района по тел. 8 (3952)71-80-32, либо в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области по тел. 8 (3952)24-37-88.

Отдел потребительского рынка администрации Иркутского района

В настоящее время действующим законодательством установлен исчерпывающий перечень оснований, по которым земельный участок может быть снят с кадастрового учета. Такие обстоятельства  возникли в связи с тем, что земельные участки являются особым видом недвижимости, к которым  в отдельных случаях применяются  исключительные  правила  гражданского оборота, предусмотренные земельным законодательством. 

Одним из основных принципов земельного законодательства является использование и охрана земли исходя из представлений о земле как о природном объекте, охраняемом в качестве важнейшей составной части природы, и одновременно, как о недвижимом имуществе, об объекте права собственности и иных прав на землю.

Немаловажным также является принцип платности использования земли, согласно которому любое использование земли осуществляется за плату, за исключением случаев, установленных соответствующими законами. Формами платы за использование земли являются земельный налог  и арендная плата.

Кадастровая палата разъясняет, что с учетом таких особенностей снятие с кадастрового учета земельного участка возможно только в определенных случаях, в частности:

- когда снимаются с учета исходные (преобразуемые) земельные участки (например, после объединения двух и более участков и др.). В данном случае, снятие осуществляется органом регистрации прав без заявления собственников. 

- когда снимаются с учета так называемые «ранее учтенные» земельные участки. В этом случае, орган регистрации прав снимает с государственного кадастрового учета земельный участок, учтенный в установленном законодательством РФ порядке до 1 марта 2008 года (ранее учтенный земельный участок) лишь в случае, если сведения о правообладателях таких объектов недвижимости отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости (далее ЕГРН). При этом соблюдается установленная правилами ведения ЕГРН процедура снятия с кадастрового учета ранее учтенного  земельного участка.

- в случае принятия судом решения о снятии земельного участка с кадастрового учета,

- другие случаи, предусмотренные федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ  «О государственной регистрации недвижимости». 

Законодателями предусмотрено, что до 2022 года в ЕГРН сохраняются сведения о земельных участках со статусом «временный». Лишь такие земельные участки могут быть сняты с кадастрового учета по заявлению собственника исходного (преобразованного) земельного участка. 

При этом, временный характер сведений об образованных земельных участках сохраняется до момента государственной регистрации права на такой объект недвижимости.

Если же до 1 марта 2022 года права собственности на «временные» земельные участки не будут зарегистрированы, эти объекты недвижимости будут исключены из ЕГРН органом регистрации.

В случае, если земельные участки были образованы из земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, исключение из ЕГРН сведений о соответствующих земельных участках осуществляется по заявлению представителя уполномоченного на распоряжение такими земельными участками органа государственной власти или органа местного самоуправления.

Управление Росреестра по Иркутской области подвело итоги реализации целевой модели «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества» по доле приостановлений и отказов за январь - июнь 2019 года.

С января по июнь в Иркутской области доля приостановлений регистрации прав на недвижимость составила 0,84%, отказов – 0,33%. За аналогичный период 2018 года эти показатели составляли 1,46% и 0,65% соответственно. Напомним, согласно целевой модели к концу 2019 года доля приостановлений по регистрации прав должна составлять не более 5,5%, доля отказов – не более 0,95%. Таким образом, целевые значения по доле приостановлений и отказов при регистрации прав достигнуты Управлением Росреестра по Иркутской области намного раньше установленных сроков.

Доли приостановлений и отказов в учетно-регистрационной сфере являются ключевым критерием оценки доступности услуг Росреестра. Показатели включены в целевую модель по регистрации прав, утвержденную распоряжением правительства Российской Федерации, направленную на создание благоприятных условий для ведения бизнеса и повышение инвестиционной привлекательности регионов страны.

В целях снижения количества приостановлений и отказов при проведении учетно-регистрационных действий Управление Росреестра по Иркутской области взаимодействует с органами исполнительной власти и местного самоуправления. Особое внимание ведомство уделяет развитию системы электронного межведомственного взаимодействия. Специалистами Управления регулярно проводятся семинары для представителей органов власти по получению услуг Росреестра в электронном виде.

Кроме того, на долю приостановлений и отказов значительное влияние оказывает качество приема документов на услуги Росреестра в офисах многофункционального центра «Мои документы» (полное и качественное консультирование о составе пакета документов, необходимых для получения услуги, а также правилах их оформления). Специалисты Управления ведут работу по обучению работников многофункциональных центров, а также информированию граждан о порядке получения услуг Росреестра, в том числе в офисах МФЦ.

Целевые модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации разработаны по поручению Президента России и утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации. В соответствии с распоряжением внедряются двенадцать моделей, определяющих действия и показатели по основным направлениям, наиболее сильно влияющим на улучшение инвестиционного климата в регионах России. К таким направлениям, в том числе, относятся кадастровый учет и регистрация прав на недвижимое имущество. В целевых моделях по регистрации прав и кадастровому учету учтены все шаги, с которыми предприниматели сталкиваются при приобретении и оформлении недвижимого имущества, а также основные потребности бизнеса. В том числе, моделями определена необходимость сокращения количества решений об отказах и приостановлениях при проведении регистрации прав и кадастрового учета с целью снижения административных барьеров. 

По информации Управления Росреестра по Иркутской области

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области (Управление Росреестра по Иркутской области) подвело итоги реализации целевой модели «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества» по доле приостановлений и отказов за январь-июнь 2019 года.

С января по июнь в Иркутской области доля приостановлений при проведении кадастрового учета составила 4,01%, отказов – 1,34%. За аналогичный период 2018 года эти показатели были равны 7,47% и 3,88% соответственно. Напомним, целевой моделью установлено, что к концу 2019 года доля приостановлений по кадастровому учету от общего количества заявлений не должна превышать 17%, доля отказов – 9%. Таким образом, целевые значения по доле приостановлений и отказов при проведении кадастрового учета были достигнуты Управлением Росреестра по Иркутской области намного раньше установленных сроков.

Доли приостановлений и отказов в учетно-регистрационной сфере являются ключевым критерием оценки доступности услуг Росреестра. Показатели включены в целевую модель по кадастровому учету, утвержденную распоряжением правительства Российской Федерации, направленную на создание благоприятных условий для ведения бизнеса и повышение инвестиционной привлекательности регионов страны.

В целях недопущения необоснованных приостановлений кадастрового учета при Управлении действует апелляционная комиссия. В комиссии можно оспорить правомерность решений о приостановлении кадастрового учета. Также в рамках работы коллегиального органа проводится анализ допущенных кадастровыми инженерами ошибок, которые стали основанием для приостановления процедуры. Информация об ошибках направляется в саморегулируемые организации кадастровых инженеров. Это способствует повышению качества услуг в учетно-регистрационной сфере и снижению доли приостановлений кадастрового учета. 

Избежать ошибок кадастровым инженерам позволяет использование сервиса Росреестра «Личный кабинет», который доступен на официальном сайте ведомства (www.rosreestr.ru). В «личном кабинете» специалист может подать на предварительную проверку документы, необходимые для кадастрового учета, и своевременно доработать их до подачи в орган регистрации прав.

Жители региона при выборе кадастрового инженера также могут ознакомиться с результатами профессиональной деятельности любого специалиста, работающего на территории Российской Федерации. Электронный сервис Росреестра «Реестр кадастровых инженеров» (https://rosreestr.ru/wps/portal/ais_rki) позволяет узнать, сколько было принято решений о постановке на кадастровый учет, об отказе или устранении кадастровых ошибок в результате рассмотрения документов, подготовленных определенным кадастровым инженером. 

Целевые модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации разработаны по поручению Президента России и утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации. В соответствии с распоряжением внедряются двенадцать моделей, определяющих действия и показатели по основным направлениям, наиболее сильно влияющим на улучшение инвестиционного климата в регионах России. К таким направлениям, в том числе, относятся кадастровый учет и регистрация прав на недвижимое имущество. В целевых моделях по регистрации прав и кадастровому учету учтены все шаги, с которыми предприниматели сталкиваются при приобретении и оформлении недвижимого имущества, а также основные потребности бизнеса. В том числе, моделями определена необходимость сокращения количества решений об отказах и приостановлениях при проведении регистрации прав и кадастрового учета с целью снижения административных барьеров.  

По информации Управления Росреестра по Иркутской области

Уважаемые руководители торговых предприятий, занимающиеся оборотом пищевой продукции, и жители Иркутского района!

Отдел потребительского рынка администрации Иркутского района сообщает, что по данным Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области в обороте выявлен фальсификат молочной продукции:

– масло сливочное «Крестьянское» с м.д.ж. 72,5% производства 

ООО «Велес» (г. Пенза, ул. Мира, д. 35, оф. 212);

– масло сладко-сливочное несоленое «Крестьянское» с м.д.ж. 72,5% производства ООО «ПродТорг» (г. Тверь, ул. Георгия Дмитрова, д. 55, оф. 2) 

(письма Управления Роспотребнадзора по Иркутской области от 11.07.2019 

№ 38-00-06/82-6557-2019, № 38-00-06/82-6558-2019).

Торговым организациям необходимо принять исчерпывающие меры по исключению случаев реализации такой продукции. 

С целью недопущения реализации упомянутой пищевой продукции, для обеспечения защиты жизни и здоровья населения, в случае выявления на потребительском рынке Иркутского района указанной продукции, просим Вас сообщить в отдел потребительского рынка администрации Иркутского района по тел. 8 (3952)71-80-32, либо в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области по тел. 8 (3952)24-37-88.

Отдел потребительского рынка администрации Иркутского района

Федеральная кадастровая палата в связи с увеличением количества запросов от граждан по теме кадастровой оценки запускает проект по повышению информирования владельцев недвижимости. Во всех регионах будут подготовлены инструкции и разъяснения о проведении государственной кадастровой оценки, формировании кадастровой стоимости и порядке ее оспаривания. 

Что такое кадастровая стоимость

Кадастровая стоимость недвижимости – это стоимость, установленная в процессе государственной кадастровой оценки. Важно понимать, что кадастровая стоимость объекта недвижимости не является константой: она может изменяться, так как ее расчет основан на широком спектре характеристик объекта недвижимости – это его технические параметры, местоположение, развитость инфраструктуры, наличие коммуникаций и так далее. Соответственно, изменение каких-либо характеристик объекта влияет на его кадастровую стоимость. 

Что такое государственная кадастровая оценка (ГКО)

Объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры) народов Российской Федерации являются объекты недвижимого имущества и иные объекты с исторически связанными с ними территориями, произведениями живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, объектами науки и техники и иными предметами материальной культуры, возникшие в результате исторических событий, представляющие уникальную ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры.

Объекты культурного наследия подразделяются по видам: 

памятники - отдельные постройки, здания, сооружения, в том числе религиозного назначения, произведения монументального искусства, объекты археологического наследия;

ансамбли - группы памятников, строений сооружений, фрагменты исторических застроек, объекты археологического наследия;

достопримечательные места - творения, созданные человеком, или совместные творения человека и природы, фрагменты градостроительной планировки и застройки, памятные места, природные ландшафты, объекты археологического наследия, места совершения религиозных обрядов, места массовых захоронений жертв политических репрессий, религиозно-исторические места. 

Объекты культурного наследия могут быть федерального значения, регионального значения, местного (муниципального) значения. 

В целях сохранности для каждого объекта культурного наследия устанавливаются границы территории. Территорией объекта культурного наследия является территория, непосредственно занятая данным объектом культурного наследия и связанная с ним исторически и функционально, являющаяся его неотъемлемой частью. В пределах территории объекта культурного наследия определяется особый режим использования.

В настоящее время Филиалом кадастровой палаты по Иркутской области в Единый государственный реестр недвижимости внесены сведения о границах 348 территориях объектов культурного наследия, в том числе 220 федерального значения, и 128 регионального значения. По земельным участкам, расположенным в границах данных территорий, в Единый государственный реестр недвижимости внесены сведения об особом режиме их использования. 

Особый режим использования земельного участка, а также требования к осуществлению деятельности в границах территории объекта культурного наследия регламентируется федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации». 

Управление Росреестра по Иркутской области фиксирует значительный рост количества обращений граждан за внесением в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) записи о невозможности совершения сделок с недвижимостью без личного участия собственника. Ежедневно ведомство принимает порядка 100 – 130 заявлений на внесение такой записи в ЕГРН, в то время как до июля 2019 года от жителей региона поступало около 3 – 5 заявлений в неделю.

Ажиотаж связан с желанием собственников обезопасить себя от новой мошеннической схемы завладения недвижимостью, когда переоформление прав на недвижимость проводится от лица собственника по полученной незаконным путем электронной подписи.

Между тем ведомство напоминает, что в ряде случаев владельцу недвижимости будет отказано во внесении такой записи.

«Обратиться с заявлением может собственник недвижимости или его законный представитель. Соответственно сведения об объекте должны содержаться в ЕГРН и право собственности на объект обязательно должно быть зарегистрировано. Также нет необходимости повторно обращаться в ведомство для внесения в ЕГРН записи о невозможности совершения регистрационных действий без личного участия собственника. Отметка является бессрочной. Это значит, что она будет действовать до тех пор, пока у объекта недвижимости не сменится владелец, или в Росреестр не поступит судебный акт, обязывающий погасить данную запись. Кроме того, запись может быть погашена по желанию собственника», - поясняет начальник отдела регистрации недвижимости № 1 Управления Росреестра по Иркутской области Бэлла Апханова.

Заявление о невозможности регистрации перехода, прекращения, ограничения права и обременения объекта недвижимости без личного участия его собственника можно подать при личном обращении в офис многофункционального центра «Мои документы». Срок внесения записи в ЕГРН – не более пяти рабочих дней со дня поступления заявления в Росреестр. Услуга оказывается ведомством бесплатно.

Наличие такой записи в ЕГРН является основанием для возврата без рассмотрения заявления, представленного на государственную регистрацию прав лицом, не являющимся собственником объекта недвижимости (законным представителем собственника). В частности, эта мера обезопасит от мошеннических операций с недвижимостью, совершаемых по доверенности или с использованием электронных сервисов.

Отметка о невозможности государственной регистрации права без личного участия правообладателя отражается в выписке из ЕГРН.

Наличие в ЕГРН указанной отметки не препятствует осуществлению государственной регистрации перехода, прекращения, ограничения права и обременения объекта недвижимости, если основанием для государственной регистрации права является вступившее в законную силу решение суда, а также требование судебного пристава-исполнителя в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", и иных случаях, установленных федеральными законами.

Ирина Кондратьева,
специалист-эксперт отдела организации, мониторинга и контроля
Управления Росреестра по Иркутской области

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Навигация

Региональные новости

Глава Ревякинского МО

Соболева Вера Александровна

Соболева Вера Александровна

Дата рождения: 21.06.1984
Вступ. в должн.: 19.09.2021 г.
Год след. выборов:
2026
Тел. секретаря: 8 (3952) 692-721

Администрация проводит сбор информации

по умершим до 12 июня 1990 года участникам (инвалидам) Великой Отечественной войны, которым не установлены надгробные памятники.

Обращаться по телефонам:

83952692725 Драгунская Марина Васильевна

или в администрацию Ревякинского муниципального образования.

Многофункциональный центр

на территории Ревякинского МО расположен по адресу:

д. Ревякина, пер.Школьный, д.3 

Кол-во окон:1

Площадь, кв.м:8

Количество государственных услуг:150

Режим работы:

Пятница с 11.00 до 16.00

Обед: с 12.30 до 13.00

тел 8(3952)260988,
добавочный 4081

Другие МФЦ, открытые в муниципальных образованиях

Оценка качества муниципальных услуг

Единый телефон экстренных служб 112
Телефон противопожарной службы 01

obyasnyaem