Для того, чтобы оповещения приходили на электронный адрес, владельцам необходимо предоставить эти сведения для внесения в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).

Наличие адреса электронной почты в ЕГРН также является дополнительной защитой от мошеннических действий с объектами недвижимости. При поступлении в Управление Росреестра по Иркутской области электронного пакета документов на регистрацию прав собственник недвижимости получит соответствующее уведомление и сможет пресечь незаконную сделку в случае, если сам он в Росреестр не обращался. Ведомство также сообщит владельцу недвижимости, если его имуществом начнут интересоваться третьи лица – в Управление поступит запрос на предоставление сведений об объекте недвижимости.

О чем еще может узнать владелец недвижимости по электронной почте:

– о включении земельного участка в границы зоны с особыми условиями использования территории;

– о приостановлении или отказе в проведении кадастрового учета и (или) регистрации прав по электронному пакету документов;

– о внесении в ЕГРН сведений о публичном сервитуте;

– о возврате документов, представленных в электронном виде (при отсутствии в ЕГРН записи о возможности проведения электронной регистрации прав).

Заявление о внесении в ЕГРН сведений об адресе электронной почты жители Иркутской области могут подать в любом офисе Иркутского областного многофункционального центра или на официальном сайте Росреестра. Также указать адрес электронной почты можно при подаче заявления на кадастровый учет и (или) регистрацию прав.

Услуга по внесению в ЕГРН сведений об адресе электронной почты является бесплатной.

При использовании информации ссылка на пресс-службу Управления Росреестра по Иркутской области обязательна http://rosreestr38.ru

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Навигация

Региональные новости