18 декабря 2018 года в здании Правительства Иркутской области состоялось заседание подкомиссии по повышению качества государственных и муниципальных услуг. В заседании приняла участие заместитель директора Иркутского филиала Кадастровой палаты Евгения Бутакова. 

В ходе мероприятия обсуждались вопросы совершенствования системы государственного управления, взаимодействия с информационной системой о государственных и муниципальных платежах на территории Иркутской области, о реализации целевой модели  «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах РФ», об утверждении типовых административных регламентов предоставления муниципальных услуг «Выдача разрешений на строительство» и «Выдача градостроительного плана земельного участка».

Участники заседания утвердили схему размещения офисов многофункционального центра в новой редакции, план мероприятий по информированию граждан о деятельности Многофункционального центра, а также план-график подготовки специалистов и  перечень  офисов для проведения проверок. 

В соответствии со схемой размещения офисов в 2018 году в городах Иркутске и Усолье-Сибирское  открыты территориально обособленные структурные подразделения Многофункционального центра для обслуживания субъектов малого и среднего бизнеса, в целях повышения доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг,  увеличилось количество окон приема в городе Шелехове. 

По результатам заседания подкомиссии по повышению качества государственных и муниципальных услуг принято решение в 2019 году продолжить работу, направленную на увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Шкварина М.А.
инженер II категории отдела контроля и анализа деятельности
филиала Кадастровой палаты по Иркутской области

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Навигация

Региональные новости