Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области (далее – Управление) информирует о возможности получения государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
Для получения государственной услуги в электронной форме Вам необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее – Портал).
Для регистрации на Портале Вам понадобится:
Для создания учетной записи организации необходимо:
- наличие для руководителя юридического лица подтвержденной учетной записи физического лица на Портале в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА);
- наличие средства квалифицированной электронной подписи юридического лица с персональными данными руководителя организации.
В случае отсутствия (у заявителя) усиленной квалифицированной электронной подписи подача документов в электронном виде осуществляется нотариусом.
Преимущества получения гражданином государственной услуги в электронном виде:
- упрощение процедуры взаимодействия гражданина и Управления;
- получение услуг с любого цифрового устройства, предоставляющего выход в сеть «Интернет», и в любом удобном месте;
- повышение доступности оказания услуги;
- размер государственной пошлины за оказание соответствующей государственной услуги с учетом понижающего коэффициента 0,7 (п. 4 ст. 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации).
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(3952)792-795, а также ознакомиться с памяткой о порядке действий заявителя при подаче документов для получения государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций на Едином портале государственных и муниципальных услуг на официальном Интернет-сайте Управления to38.minjust.ru в разделе «Некоммерческие организации».