В марте текущего года в Устав Кадастровой палаты были внесены изменения, согласно которым оказание услуг по выезду к заявителю стало возможным в отношении приема заявлений о кадастровом учете и государственной регистрации прав.

Специалисты филиала могут выехать на дом, в офис или любое другое удобное для  заявителя место в заранее оговоренное время. Для того чтобы пригласить специалиста на дом либо в офис  заявителю достаточно любым удобным способом обратиться в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра», а именно по телефону, написать по электронной почте или обратиться лично в офис приема-выдачи документов. 

Заявку рассмотрят в максимально короткий срок и свяжутся с заявителем для согласования  даты и время визита. Все оборудование, необходимое для приема документов, специалист Филиала привезет с собой.

Сотрудники Кадастровой палаты также могут  доставить пакет уже готовых документов после кадастрового учета либо регистрации прав на дом или в офис, для этого  при подаче заявления необходимо указать способ получения документов курьером.

Данные услуги  направлены на повышение уровня оказания государственных услуг, призванны облегчить некоторым категориям граждан, например инвалидам и ветеранам, возможность получения государственных услуг и сделать работу с заявителями индивидуальной.

Для ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов I и II групп услуга по выезду предоставляется бесплатно. Подать заявку на выездной прием может родственник или другой представитель ветерана. Для подтверждения необходимо представить копии документов заявителя: паспорта и удостоверения ветерана Великой Отечественной войны (инвалида определенной группы).

Для всех остальных граждан и юридических лиц выездное обслуживание является платной услугой, стоимость услуги - 1020 рублей за 1 пакет документов для физических лиц и 1530 рублей за 1 пакет документов для юридических лиц. Курьерская доставка готовых документов составляет для физических лиц – 1020 рублей, для юридических лиц 1530 рублей.

Выездные приемы пользуются заслуженной популярностью. И это неудивительно. Преимущества данной услуги очевидны: 

возможность получения государственной услуги в удобное для заявителя время и место; 

экономия временных затрат на перемещение в офис приема-выдачи документов; 

возможность избежать ожидания в очереди; 

индивидуальный подход к заявителю.  

Мы работаем для того, чтобы услуги Филиала стали максимально доступными. Более подробную информацию по выездному обслуживанию можно получить  при личном обращении по адресу: г. Иркутск, ул. Чехова, 22,  по телефонам:   в Иркутске 8(3952) 20-49-38, в Ангарске 8(3955) 69-43-53, 69-43-72, либо по адресу  электронной поты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Ведущий экономист планового отдела
филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Иркутской области
Ю.С. Шатских

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!