Удовлетворенность качеством работы учреждений культуры муниципального  казенного учреждения культуры «Централизованная клубная система» Ревякинского муниципального образования.

Муниципальное казенное учреждение культуры «Централизованная клубная система» Ревякинского муниципального образования провело опрос о качестве оказания услуг Домами культуры д. Бургаз, д. Ревякина, д. Черемушка. Опрос проводился с помощью индивидуальной анкеты. В ходе социологического исследования было опрошено 60 респондентов.

Из них: 

Мужчины – 16 человек (26,7%);

Женщины – 44 человека (73,3%).

Возраст:

14 – 18 лет – 6 человек (10%);

19 – 29 лет – 16 человек (26,7%);

30 – 39 лет – 13  человек (21,6%);

40 – 49 лет – 9 человек (15%);

50 – 59лет – 10 человек (16,7%);

 60 лет и старше – 6 человек (10%).

Образование:

Высшее – 15 человек;

Среднее специальное – 33 человека;

Полное (общее) среднее – 7 человек;

Неполное среднее – 3 человека;

Начальное – 2 человека.

Род занятий:

Учащийся – 3 человека;

Студент – 3 человека;

Рабочий – 29 человек;

Служащий – 14 человек;

Предприниматель – 1 человек;

Домохозяйка – 1 человек;

Временно неработающий – 2 человека;

Пенсионер – 6 человек;

Другое – 1 человек.

Уровень дохода:

Высокий – 1 человек;

Средний – 29 человек;

Низкий – 26 человек.

Из 60 опрошенных респондентов:

46 человек являются потребителем услуги;

19 человек являются родителями (законным представителем) несовершеннолетнего потребителя услуг;

Респондентам были предложены следующие вопросы:

1. Удовлетворены ли Вы комфортностью пребывания в учреждении культуры (места сидения, гардероб, чистота помещений)?

Варианты ответов:

Удовлетворен полностью – 60 человек (100%).

2. Удовлетворены ли Вы транспортной и пешей доступностью учреждения культуры?

Варианты ответов:

Удовлетворен полностью – 56 человек (93%).

Удовлетворены не полностью – 4 человека (7%).

3. Удовлетворены ли Вы электронными сервисами, предоставляемыми учреждением культуры посетителям (сайт учреждения, мобильные приложения)?

На этот вопрос отвечали респонденты Дома культуры д. Ревякина – 20 человек.

Удовлетворен полностью – 16 человек (80%);

Удовлетворен не полностью – 4 человека (20%).

4. Удовлетворены ли Вы качеством оказания услуг в учреждении культуры в целом?

Варианты ответов:

Удовлетворен полностью – 50 человек (83%);

Удовлетворен не полностью – 10 человек (17%).

 19 респондентов из 20 удовлетворены полностью  качеством оказания услуг  Дома культуры д. Ревякина. 1 респондент поставил 4 балла.

17  респондентов удовлетворены полностью  качеством оказания услуг в Доме культуры д. Черемушка. 3 респондента поставил 4 балла. 

14 респондентов удовлетворены полностью качеством оказания услуг в Доме культуры д. Бургаз, 6  респондентов  поставили 4 балла. 

5. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения культуры?

Все 20 респондентов удовлетворены полностью графиком работы Дома культуры д. Черемушка.

17 респондентов удовлетворены полностью графиком работы Дома культуры д. Ревякина, 3 человека удовлетворены не полностью.

12 респондентов удовлетворены полностью графиком работы Дома культуры д. Бургаз, 8 человек удовлетворены не полностью.

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью персонала учреждения культуры?

Удовлетворен полностью – 59 человек (98%);

Удовлетворен не полностью – 1 человек (2%).

1 человек  не удовлетворен полностью доброжелательностью, вежливостью персонала в Доме культуры д. Черемушка.

7. Удовлетворены ли Вы информированием о новых мероприятиях в учреждении (афиши, объявления, реклама в СМИ)?

Варианты ответов:

Все 20 респондентов  удовлетворены полностью информированием о новых мероприятиях в Доме культуры д. Черемушка.

18 респондентов удовлетворены полностью  информированием о новых мероприятиях в Доме культуры д. Ревякина.

1 респондент  поставил 6 баллов и 1 респондент поставил 3 балла.

15 респондентов удовлетворены полностью информированием о новых мероприятиях в Доме культуры д. Бургаз.

3  респондента  поставили 6 балла, 1 респондент поставил 5 баллов и 1 респондент поставил 3 балла.

8. Удовлетворены ли Вы разнообразием творческих групп, кружков по интересам?

Варианты ответов:

 19 респондентов из 20 удовлетворены полностью разнообразием творческих групп, кружков по интересам Дома культуры д. Ревякина. 1 респондент поставил 5 баллов.

5 респондентов удовлетворены полностью  разнообразием творческих групп, кружков по интересам Дома культуры д. Черемушка. 1 респондент поставил 8 баллов, 6 респондентов поставили 7 баллов, 2 респондента поставили 6 баллов, 6 респондентов поставили 5 баллов.

6 респондентов удовлетворены полностью разнообразием творческих групп, кружков по интересам  Дома культуры д. Бургаз.

5  респондента  поставили 8 баллов, 7 респондентов поставили 7 баллов,

1  респондент  поставили 6 баллов, 1 респондент поставил 5 баллов.

9. Удовлетворены ли Вы качеством проводимых мероприятий в учреждении?

Варианты ответов:

 17 респондентов из 20 удовлетворены полностью качеством проводимых мероприятий в Доме культуры д. Ревякина. 2 респондента поставили 9 баллов, 1 респондент поставил 8 баллов.

11 респондентов удовлетворены полностью качеством проводимых мероприятий в  Доме культуры д. Черемушка. 5 респондентов поставили  9 баллов, 2 респондента поставили 8 баллов, 1респондент поставили 7 баллов, 1 респондент поставили 5 баллов.

8 респондентов удовлетворены полностью качеством проводимых мероприятий в Доме культуры д. Бургаз, 7  респондентов  поставили 9 баллов, 4 респондента поставили 8 баллов, 1 респондент  поставили 7 баллов

Так как, библиотека всего одна и находится она в Доме культуры д. Ревякина, то на следующий вопрос отвечали в основном респонденты, проживающие в д. Ревякина.

10. Устраивает ли Вас стоимость дополнительных услуг (ксерокопирование, заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить книгу?)

На этот вопрос отвечало 26 респондентов. Из них: 18 респондентов удовлетворены полностью, 3 респондента поставили 8 баллов, 3 респондента поставили 7 баллов, 1 респондент поставил 6 баллов, 1 респондент поставил 2 балла.

11. Насколько удобно и просто пользоваться электронным каталогом (при наличии его в библиотеке)?

Электронного каталога в библиотеке нет.

12. Устраивает ли Вас информирование о новых поступлениях изданий в библиотеку?

17 респондентов удовлетворены полностью, 2 респондента поставили 8 баллов, 1 респондент поставил 3 балла, 1 респондент поставил 2 балла.

13. Как часто Вы посещаете учреждение культуры?

Дом культуры д.Бургаз

Варианты ответов:

Один раз в месяц и более – 18 человек

Один раз в квартал – 2 человека

Один раз в полгода – 0

Один раз в год - 0

Дом культуры д. Ревякина

Варианты ответов:

Один раз в месяц и более – 16 человек

Один раз в квартал – 2 человека

Один раз в полгода – 1 человек

Один раз в год – 1 человек

Дом культуры д. Черемушка

Варианты ответов:

Один раз в месяц и более – 12 человек

Один раз в квартал – 4 человека

Один раз в полгода – 4 человека

Один раз в год – 0

14. Если Вы редко посещаете учреждение культуры, то укажите, что Вам мешает посещать его чаще?

26 респондентов считают, что редко посещают учреждение культуры. Причиной называют – недостаток свободного времени – 24 респондента.

15. Укажите конкретные недостатки работы учреждения культуры.

По Дому культуры д. Бургаз респонденты указали следующие недостатки: отсутствие интернета, спортивного инвентаря, тренажерного зала.

По Дому культуры д. Черемушка респонденты указали на следующие недостатки: Нет гармониста, хореографа, нет кинозала.

По Дому культуры д. Ревякина недостатки не были указаны.

Таким образом, большинство респондентов оценивают работу учреждений культуры Ревякинского муниципального образования положительно.


Директор МКУК ЦКС Ревякинского муниципального образования, Мамеева надежда Юрьевна.


Анкета